Вопрос к KDA

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Вопрос к KDA
Автор: miast  (---.stal.ru)
Дата:   давно

Здесь дискуссия была по поводу неустойчивого ХХ. Меня заинтересовали Ваши познания в топливных системах , а именно :(вопрос этот был на форуме) - почему, когда я спустя сутки завожу машину она активно заводится, затем начинает глохнуть, но если я пережму шланг обратки обороты поднимаются, если дальше так держать, то двигатель явно начинает не ровно работать, отпускаешь все нормализуется.
На ХХ обороты легко выбирает до 5500 (дальше не пробовал). Давно ломаю голову- что же это. Двиг 4S-SI. Жду ответа.

Александр. Череповец
 
 Re: Вопрос к KDA
Автор: KDA (---.stl.ru)
Дата:   давно

Потому что двигатель холодный, а бензин плохой, сгорает плохо. В момент первого запуска двигатель хорошо заводится на остатках топлива, которое успело испариться в камере сгорания. После этого до инжекторов доходит топливо под нормальным давлением, т.е. 2,7 кг.\кв.см., но двигатель еще холодный, и распыленное во впускном коллекторе топливо не успевает испариться и создать нормальную топливо-воздушную смесь. Если пережать обратку, давление топлива возрастает до давления насоса, т.е. примерно 5 кг.\кв.см., на обогащенной смеси двигатель работает ровнее, пока холодный, при этом несгоревшая часть топлива просто вылетает в катализатор. По мере прогрева бензин начинает испаряться активнее, при пережатой обратке происходит переобогащение смеси, свечи заливает, начинаются сбои в работе.
Вообще-то, все это теория, ерунда, а на практике у каждого двигателя свой характер, и иногда происходят вещи, не поддающиеся объяснению. Да еще этому способствуют необъяснимые свойства отечественных бензинов.
 
 Re: Вопрос к KDA
Автор: miast  (194.186.82.---)
Дата:   давно

Благодарю за ответ! Временно успокоился, но буду ставить эксперименты. По поводу давления кажется ты абсолютно прав. Да еще вчера забыл дополнительно указать , что если в этот момент нажать на педаль газа, то обороты плавно увеличатся. Может мне надо посмотреть положение дроссельной заслонки, но какие регулировочные данные не знаю. Судя по всему на заглушенном двигателе она должна буть полностью закрыта. Вот по этому узлу инфы у меня нет (регулировку положения датчика др. заслонки знаю как делать). Чем можешь присоветуй . Спасибо.

Александр. Череповец
 
 Re: Вопрос к KDA
Автор: KDA (---.stl.ru)
Дата:   давно

Непонятно, что там вообще происходит с двигателем, зачем в нем что-то ковырять, если знаешь, что лучше не сделаешь, а как правильно, не знаешь????!!!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022