Какие подводные камни могут ожидать в "годовалой" Integra SJ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Какие подводные камни могут ожидать в "годовалой" Integra SJ?
Автор: Dr.Alexx (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Собственно. В России чуть больше года. Из явных косяков - рычит движка. D15B. Предположительно, трещина в выпускном коллекторе. Говорят - болезнь.

Хозяин говорит, что топливный фильтр идет в сборе с топливным насосом и с топливным баком. И замена стоит $1000. =))) Правда-нет?

Конкретно косо сидит передний бампер. С Владика так. Сам он не бился (знаю). Насколько геморройно и дорого перевесить или заменить? Сколько моджет стоить новый?

Хозяин говорит, надо промыть форсунку на втором горшке.
- ???

В общем, чего ждать от годовалой?
 
 Re: Какие подводные камни могут ожидать в "годовалой" Integra SJ?
Автор: Gol (---.kts.ru)
Дата:   давно

1.Из явных косяков - рычит движка. D15B. Предположительно, трещина в выпускном коллекторе. Говорят - болезнь.
- Первый раз слышу, что на D15B есть белезнь в виде трещина на впуском коллекторе. У меня через два года эксплуатации что-то в глушителе прогорело (зву жесче стал), но ни как не во впуском коллекторе.

2.Хозяин говорит, что топливный фильтр идет в сборе с топливным насосом и с топливным баком. И замена стоит $1000. =))) Правда-нет?
- Топливный фильтр расположен под капотом - крепится к стенке, которая между салоном и моторным отсеком - цена корейского фильтра 300-400 руб., оригинал дороже - где-то около 1000 р. Время работы по замене фильтра минут 20. Есть ли еще фильтр на топливном насосе х.з.

3.косо сидит передний бампер. С Владика так. Сам он не бился (знаю). Насколько геморройно и дорого перевесить или заменить? Сколько моджет стоить новый?
-Новый стоит дофуя. А по поводу "косо сидит" - сперва либо сам либо в сервисе попробуй установить ровно (это не сложно, но лучше в сервисе или вдвоем - болты крепления под крыльями и сверху и снизу пластиковые болты). Если ровно не встанет - значит морду делали, например, крылья недотянули. У меня такой же гером был после мелкой аварии - кстати обрати внимание почти каждая вторая орхия и интегра SJ с большими шелями под фарами.

4.Хозяин говорит, надо промыть форсунку на втором горшке.
Ну почисть форсунки - разве это плохо - но лучше сделай это до покупки, заодно в сервисе и диагностику двигателя сделают, включая наличие у прежнего хозяина фирменных жидкостей в ГУРе и коробке.
 
 Re: Какие подводные камни могут ожидать в "годовалой" Integra SJ?
Автор: Gol (---.kts.ru)
Дата:   давно

И по поводу "подводных камней" - кроме стандартной общей проверки состояния кузова. двига и подвески никаик проблем быть не должно, тем более, если тебе известна причина продажи. Но обрати внимание на коробку - если АКПП -наличие фирменной жидкости, если -вариатор - только наличие хондовской жижи и устойчивая работа на всех режимах (сначала стрелка тахометра вверх, потом растет скорость, на S и L до редлайна).
А так хорошая машина - три года такую имел (в принципе до сих пор имею, а не она меня).
 
 Re: Какие подводные камни могут ожидать в "годовалой" Integra SJ?
Автор: Dr.Alexx (62.213.34.---)
Дата:   давно

Благодарю за такой обстоятельный ответ.

1. Ага! Значит, движка все-таки уже подрыкивает? Ну, я про это и говорю. То, что там трещина в коллекторе - просто предположение. И рык не такой уж сильный. Но звук - да - жесткий.

Кстати, режима L на вариаторе от SJ - нет. Есть режим E. Economy, ежели я не ошибаюсь.
 
 Re: Какие подводные камни могут ожидать в "годовалой" Integra SJ?
Автор: VladZ  (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Продавец тебя держит за ЛЭС :-)

Всё еще впереди...
 
 Re: Какие подводные камни могут ожидать в "годовалой" Integra SJ?
Автор: Dr.Alexx (62.213.34.---)
Дата:   давно

Что такое ЛЭС? =)))
 
 Re: Какие подводные камни могут ожидать в "годовалой" Integra SJ?
Автор: Gol (---.kts.ru)
Дата:   давно

Не знаю как и тебя - у меня было на вариаторе - P-R-N-D-L, плюс рядом тумблер с тремя положенями - прямо - нормальный режим - влево (кажется влево) - E (эконом - постоянно зеленая лампа на пенели горит) и тумблером вправо - S (спорт режим).
А вот смотрел цивик 98 года - так там тумблера на коробе не было, а на руле две кнопки - S1 и S2.
 
 Re: Какие подводные камни могут ожидать в "годовалой" Integra SJ?
Автор: Gol (---.kts.ru)
Дата:   давно

А по поводу "подрыривания" - съезди на нормальный сервис и узнай в чем дело - если какой-нибудь резонатор в глушаке прогорел - это одно, а если выпускной - сам понимаешь - совсем другое.
 
 Re: Какие подводные камни могут ожидать в "годовалой" Integra SJ?
Автор: HonTor (82.179.204.---)
Дата:   давно

По поводу топливного фильтра, который в бензобаке, это правда, только стоимость его 1050 рублей и менять его не так уж сложно.
 
 Re: Какие подводные камни могут ожидать в "годовалой" Integra SJ?
Автор: Dr.Alexx (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Съездил на диагностику - и правда трещина в коллекторе выпускном! Надо же...

Из-за этого, сказали, 3.14здит датчик на этом самом выпускном коллекторе и переобогащает смесь.

Кроме того, на не слишком высоких оборотах слышно слегка какое-то бряканье. Сказали, либо ремень перетянут, либо помпа подглючивает. Типа, надо смотреть. Сколько может обойтсь замена помпы? забыл у них спросить...

И, кстати, как же все-таки менять топливный фильтр не разбирая бак, ежели он в баке? Или все-таки не в баке, м?




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022