Терминатор А про стойки я не говорю! и зря ты так. многим людям, особенно которые при тебе долбятся

Сабер или марк? - Honda Saber, Toyota Mark II - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Сабер или марк? - Honda Saber, Toyota Mark II
Автор: Slavyan2005 (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Терминатор
А про стойки я не говорю!!! и зря ты так.. многим людям, особенно которые при тебе долбятся с этой же подвеской, почему бы не поверить!
И реально Терминатор тебе говорю что по нашим дорогам долго подвеса не живет на хонде и приходется мучится. Вот ты от куда?
У нас например все машины японки, газель всего штуки 2 и то по приколу наверно притащили.. жигулей новых вообще нету. так вот Хонд по количеству тоже мала часть - на 3м месте после ниссана.

И почему то гайвера берут себе в служебные тачки Марк2 а не Инспайер.. хоть они нам и не пример, но все же

Таксисты тоже на хонде редко увидишь, опять же частая эксплуатация и замучаешься вливать в нее капусту и ремонтировать, то что тойоту придется делать я понимаю но многим меньше!

Опять же контора такси с предоставлением людям рабочего места -водителя, закупают в размере 20машин не цивики а короллы, и человек считает реально, а не точто на короллу там запчасти дешевле(но и это тоже) а то что один фиг практика показывает что есть что..
а про то что сабер и клиренс имеет низкий по сравнению с марком, даже заднеприводным, я уж молчу(в реальной жизни)
 
 Re: Сабер или марк?
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Славян! Ты же на хонде не ездил. Так?
Я в Иркутске, писал тебе ужо где-то.
У меня опыт - кароллка,К- СФ, Сцептер, Аскот. Так вот после тетки даже удивительно - не надо стойки делать. Только с-блоки. Разбиваются у всех. Так?
У нас они есть оригинал/неоригинал, покупались в течении 30 мин, из них 20 на дорогу, цены не выше тетковских.По кругу,с работой (ничего там особенного нет, хотя сложнее конечно). За 3 года обошлось в 3800 р.
Стойки в подвеске - самая дорогая з/ч. Так? Тока не надо о гнутых рычагах и вырваных тягах - это аварийные, возможные для всех варианты.
Ссылка на гаев и таксистов некорректна, т. к. для этих ездюлилей самое важное дешевая эксплуатация (как им кажется), ремонт на коленке, они очень консервативны. драйв не важен.
Хонд у нас в такси много, но меньше, канечна. машины личные.

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
 
 Re: Сабер или марк?
Автор: S-poiler (81.195.226.---)
Дата:   давно

Мля, отвлекусь от спора, но: ГЕО, более идиотского поста давно не встречал. Нах технику мучить. Любишь - женись. А то по твоему примеру ещу умники пойдут - будешь ветку по полчаса грузить, а там два слова. Вот смеху то...
 
 Re: Сабер или марк?
Автор: Пеккельдорф  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Сабер/инспаер. Салон у марковника мне никак не вкатывает, даже в 100-м кузове, не говоря уже о 90-м. Динамика у моего 2,5 чуть быстрее чем марковничья 2,5 (корпуса 2-а привожу на 402-м). Единственно минус - коробка переключается пожёсче (но и побыстрее) чем в марковнике. Расход - примерно одинаковый. К двигателю нужно привыкать - всё-таки оборотистый, нет такой тяги с низов, но зато какой подхват после 3-х тысяч - сказка :). Подвеска всяко лучше. Просто всяко - марковник мягковат - рельсы переедет потише, но на волнах асфальта его качает аж до проседания подвески (исключительно свежие и не убитые были креста и марк на которых ездил) - на дороге не разгонишся - только впадинка - поехал в раскачку. Сабер/инспаер производит впечатление более собранного автомобиля, упругово.

Говрим гетероскедоксия - подразумеваем двойственность бытия, либидо и атипичность ксендофобной органекптрики. Само собой сравнение не точное.
 
 Re: Сабер или марк?
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Славяну. В чем конкретно (какие проблемы) и на каких машинах, с каким пробегом, сколько конкретно людей так бесперспективно бьются с хондовской подвеской?

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
 
 Re: Сабер или марк?
Автор: Кос [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Езжу третий месяц на Сабере (1997 год, G25A, комплектация XG - круиз-контроль и люк).
Во Владе обошлась $7800 (оценка 4B - сам выбирал на японском аукционе, пробег 112тыс.км).
После прихода поменял все жидкости, свечи, фильтры (около 12 тыс. руб.), ремни не менял - сняли крышку - ремни новые, поменяные на 87 тыс.км. Подвеска в хорошем состоянии, пока не менял ничего (на яму к мастеровым заезжаю раз в две недели).
Пересел на Сабер с Висты 1997 года, 2 литра, комплектация VX.
Впечатления только положительные, единственное к чему пока не привык - увеличенный расход бензина (в смешаном режиме - 12,5л/сотню).
В Марке что не нравится:
-задний привод - скорее пугает, никогда не едил на заднем приводе.
-багажник раза в 1,5-2 меньше чем в Сабере.


____________________________________________________________
Все будет хорошо!!!
 
 Re: Сабер или марк?
Автор: Pahha [Москва] (213.221.1.---)
Дата:   давно

не знаю че за мода пошла
про раскачку марков тереть,
ну мягкая машина, но что б качает на волнах, не разгонишься
не надо грязи....
если ваш марк качает , значит с ним что то не так
меня йте стойки по кругу, резинки, не ремонтируйте а меняйте

нормальный марчело должен бегать по трассе без проблем
не деман конечно, но 180 по уе**й питерской дороге можно пилить не скидавая
по рижке можно более 200, скока незнаю спидометр не размечен

постоять за себя, полежать за других
 
 Re: Сабер или марк?
Автор: Пеккельдорф  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Вы не видели по настоящему у№бистых сибирских дорог, уважаемый ;) 180 по ним можно летать только на воздушной подушке, да и то не везде. Не спорю - есть участки (в Красноярской, Кемеровской, Тюменской, да и в Томской областях) где ровно и хорошо ехать 180-т, (км 500 на все области) однако там, где есть волна/кочки (а они есть повсеместно) марковник проигрывает саберу - продольная раскачка начинается раньше и длится дольше. Это в среднем. Лично испробованы мной: марк II, 2,5, 96г., марк II, 2,5, 90г (зубатый, самый жёсткий из марков, кстати), марк II, 2,0, 95г, креста 2,5, 99г., виндом 2,5 98г., сабер 2,5, 99г. и инспаир 2,5, 97 который у меня сейчас. Можно предположить, конечно что все тойоты были убиты, а хонды исключительно исправны, но это нонсенс, согласитесь.

Говрим гетероскедоксия - подразумеваем двойственность бытия, либидо и атипичность ксендофобной органекптрики. Само собой сравнение не точное.
 
 Re: Сабер или марк?
Автор: Pahha [Москва] (213.221.1.---)
Дата:   давно

зато я видел амурские дороги, врядли они устапят сибирским)))

на марках быстро дохнут стойки,
это факт

вернее не дохнут , они не стучат о держать начинают херово после 30-40 штук, те вроде она нормальная но в движениях машины появляется вялость, излишняя

если стойки поменять то енто проходит))
я вот о чем

постоять за себя, полежать за других
 
 Re: Сабер или марк?
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

А вы заметили, даже по этой ветке, что хондаводы такие вежливые, обстоятельные и не обладающие уравновешенным характером. Доводы приводят обоснованные.И поторяться не любят:)))
А самое главное - подавляющее большинство из них это бывшие тетководы...

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Honda Saber, Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022