АКПП на Honda Inspire 99г.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 АКПП на Honda Inspire 99г.
Автор: Бушун (217.20.93.---)
Дата:   давно

Проблема в следующем: на холодную при переключении обороты возрастают, как будто нетраль включил, и только через 1ну 2ве сек. включается следующая скорось. Как только машина прогреется все становится нормально. Если кто знает в чем причина подскажите плиз. Может это из-за масла, я родное хондовское не нашел, залил кастроловский декстрон III, на аппарате прогнали 12 литров.
 
 Re: АКПП на Honda Inspire 99г.
Автор: BestEclips  (---.krsn.ru)
Дата:   давно

убьеш коробку в 2 секунды.
Причина дерганья - это масло.
 
 Re: АКПП на Honda Inspire 99г.
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Меняй срочно на родную хондовскую жижу.
Пока не поздно.
И вот почему:

Сам долго пытался разобраться в сути вопроса, но не ценой собственной коробки:-). Полазив по вражеским конфам, наткнулся на подобную тему. Так вот, один товарищ, имеющий отношение к призводству ГСМ на авто в Канаде (сам "хондаман"), запостился с такими мыслями (общий смысл):

"Хонда - один из немногих производителей в мире, которые используют АКПП собственной разработки и, соответственно, собственного производства. С экономической точки зрения - не выгодно: дешевле разместить заказ на стороне, как это делают все японцы (так и делала Хонда ранее.). Причина проста: идея создания атмосферного двигателя (и) с явно выраженным "резким спортивным поведением" витала на фирме с 70-х годов. Но подобный мотор, как следствие, ужесточал требования и к коробке передач. Если с МКПП вопрос не стоял остро, то с автоматом, учитывая не любовь последнего (все известные модели того периода) к активному драйву, было сложнее. Попытка договориться с известным японским производителем (не указывает кто именно) дали отрицательный результат: цена вопроса была очень высока. B16A был уже в работе, и в планах компании уже стоял вопрос об использовании подобного мотора (DOHC VTEC) на автомобилях, оснащенных АКПП. Когда в 1989 году, на внутреннем японском рынке появилась Integra на B16A, вопрос по АКПП уже был решен. Первая автоматическая хондовская двухвальная коробка (без традиционных планетарных редукторов) прекрасно себя зарекомендовала на испытаниях, но только на жидкости, созданной по "специфическим" техническим условиям, ибо режим работы автомата с такими моторами крайне тяжел. В таком режиме значительно повышаются требования к устойчивости химического состава жидкости для АКПП: окислительные процессы, термоустойчивость, синтетический загуститель (зона высоких температур) и пр. При использовании марок типа DEXRON, TYPE "A" от GMC etc, при интенсивных тестах, показывали значительный износ механизмов хондовских автоматов. Многие пытаются обвинить Хонда в маркетинговых уловках, когда уважаемый производитель хочет "еще немного заработать" на ATF, но это смешно и глупо, по меньшей мере".

Кстати, там было еще одно сообщение, где один господин в свой автомат, на 4-х литровой БМВ, лил Хонда ATF, утверждая при этом, что она (коробка) "меньше думает":-).

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022