все что я писал выше относиться к атмосферникам за кайф - надо платить (о турбинах) субару - это

Свое впечатление о Forestere и вообще SUBARY - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Свое впечатление о Forestere и вообще SUBARY
Автор: Jap  (---.183.3.170.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

все что я писал выше относиться к атмосферникам
за кайф - надо платить (о турбинах)
субару - это болезнь я начинаю втягиваться ...
и вааще пора закрывать ветку че глину месить ...

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Свое впечатление о Forestere и вообще SUBARY
Автор: aar (---.c3.rikt.ru)
Дата:   давно

Я вот уже полгода на forester t/tb, на сегодняшний день я не предсталяю себя на другой машине, особенно по соотношению цена/качество. Да запчасти и расходники на нее не так доступны (в основном по времени) как на тойоту и не в любом гараже ее отремонтируешь, но ведь за удовольствие надо платить. Менял я только расходники и бензонасос (3200 руб - контрактный) - говорят слабое место у турбовых. Хотел сначала брать с атмосферным движком, но сейчас ничуть не жалею и с турбины уже вряд ли слезу.
Машина в общем-то не дешевая получается в обслуживании (взять хотя бы расход бензина - около 16 л на сотню), а все эти выплывающие косяки я считаю частным случаем, можно ведь и тойоту утопленную взять, а потом говорить, что ТАЗ надежнее.
Всем удачи на дорогах!
subaru forever!
 
 Re: Свое впечатление о Forestere и вообще SUBARY
Автор: arbus  (82.200.205.---)
Дата:   давно

В общей сложности намотал на Субару с 98 г. тысяч 400-500 км.
Брать их, как и любую машину, нужно естественно не битые (хотя был один с битой мордой Легась 2 литра седан 92 г. - поменяли морду и я на нем тысяч 50 и всю зиму отъездил, а пробег был изначально за 200 т. км.; был Оутбак, 97 г. движок закипел хорошо так).
А общие впечатления: машины очень надежные - ходовка ходит дольше других по нашим дорогам (в основном стойки стабилизаторов раз год меняются); движки, кроме Оутбака (но у них это болезнь) - только по мелочи - это думаю заслуга тщательного выбора при покупке, своевременного ТО и нормальных масел и т.д. и кстати ремонта тоже (прошляпишь порваный сальник привода стоимостью копеешной, потом будешь не копеешный привод менять).
Если сами не можете выбрать машину - попросите хороших спецов или пользователей, но только по Субару (а то много раз сталкивался, что Тойото-ниссановский, тем более жигулевский подход "автоспецов" на Субару не проходит).
Ну может кому не повезло - и такое в жизни бывает, а так винить огульно эту марку не стоит. Очень часто бывает, что главная неисправность в машине - это прокладка между рулем и сиденьем.
Сами подумайте и назовите:
В какой еще машине - полный привод с симметричными приводами; легкий оппозитный мотор, который отлично выкручивается, (кстати с большим ресурсом, особенно на атмосферниках) у которого всё вверху - генератор, стартер, зажигание, впрыск, а внизу картер очень высоко; отличная управляемость при почти непробиваемой подвеске; пластмассовый, но нескрипящий салон - и все это за деньги не дороже, а то и дешевле других авто.
По совокупности своих качеств - отличная машина для наших дорог. Единственный реальный минус - больше кушает бензина.
А вообще - каждому своё.

PS.
Вот GURU пример привел: помпу менял, радиатор варил, пробки расширительного бачка, термостат и т.д.. А вам не кажется, что это просто последствия слабенького японского антифриза и последующей "разморозки" движка - вот проблемы и полезли, но марка то здесь не причем.
У меня товарищи Гелендеваген новый АМГ 5-литровый за год угрохали в хлам (даже ухитрились 2 электростеклоподъемника сломать), так тоже сказали - хреновая марка эти Мерсы; сейчас на первом Хаммере зажигают, но чует мое сердце - мало ему осталось.

Сейчас 2 месяца на Легаси Твин Турбо 95 г. - уже 12 тысяч проехал - машина кайф. Интересно если этот движок да в Импрезу запихать, кстати были такие прецеденты?
 
 Re: Свое впечатление о Forestere и вообще SUBARY
Автор: vit`ka (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Насчет брать только небитых, если бы вы товарищ видели бы цены на небитые машины даже в Японии, вы бы сразу поняли, что к нам едет 90% битых, что не битые то топляки, так что я думаю выбирать надо битую либо в бок, либо в зад, за небитыми в автосалон :)
 
 Re: Свое впечатление о Forestere и вообще SUBARY
Автор: SPY  (---.trans-line.com)
Дата:   давно

А все хорошее стоит хороших денег.
 
 Re: Свое впечатление о Forestere и вообще SUBARY
Автор: : motorsport (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Всем привет
я взял своего вагона 92 года турбо 5мт в 98 году
прошел он подо мной250тплюс наодометре 70 родных
получал он и в хвост как говорится и в гриву причем по полной и без скидок клиренс 22см (бутылка есть -чебурашка называется-так я над ней проезжал неоднократно и этому имеются свидетели в смысле бутылка стоя ) таскал своих 2-х тонных грузиков и полных и пустых
за все время поменял стойки один раз,прокладки я уже писал про бульканье в печке,приварил радиатору аллюминиевые щеки
подтянул задний редуктор ну и сцеплнние разок переклепал
а так в целом все работало о.к
короче я понял так-чем меньше жэнщину мы больше-тем больше меньше нам она/ жалеть не надо
по поводу битый не битого так они почти все такие мой тоже в крыло был -так прикол,куда он был бит туда и попадешь-проверено неоднократно
по поводу импры твин турбанутой видел я такую на зеленке2года назад
но я тогда за прадиком ездил-
а вообще чтобы там не говорили а суба вооще даже слов нет
я свой выбор сделал давно и навсегда
хочу вагон 2003 года 6 мт желательно конструктор
приморцы -помогите
EZ30-R
 
 Re: Свое впечатление о Forestere и вообще SUBARY
Автор: Вольф РАМ (83.151.13.---)
Дата:   давно

Форик был взят в Москве, в салоне, торгующем б/у американскими машинами, в 2003 году. Ценник 16.400. С пробегом 50 тыс. миль. И ни разу не пожалели о такой схеме покупки. Хорошо, что не запали на фаршированного Легася, а сначала очень захотелось. Всего за 18 кусков на рынке стоял трехлитровый аппарат вызывающе рыжего цвета, с красным кожаным салоном, деревом, с ТВ, навигацией, биксеноном, на крутейшем литье, с очень красивой тонировкой и в обвесе, все электро и с крошечным пробегом. Я представляю, какое там реально было состояние: или утопленник, или битый вхлам и хорошо восстановленный. Его впринципе сразу забрали. И 90% из читающих этот форум, при наличии в кармане 16 тонн тут же побежали искать еще 2 килобакса, потому что машина была как с конвейера. Даже в салоне пахло заводом и ни одной пылинки. Очень ВАЖНО профессионально диагностировать автомобиль перед покупкой, дабы не кусать потом логти. Поскольку полторы тонны железяк полюбому стоят в приемке чермета очень недорого.
 
 Re: Свое впечатление о Forestere и вообще SUBARY
Автор: Jap  (---.183.2.9.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

полторы тонны железа.. стоят не дорого - хорошая мысль !!!!!!!!!
тока за диагностику ,при покупке(1000-2000 р.!!!) раскошелиться желающих немного ! личный так сказать опыт...

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Свое впечатление о Forestere и вообще SUBARY
Автор: VMR (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

По поводу жора ремня.
Скорее всего после удара косо встал один из направляющих роликов - на совсем чуть- чуть...глазом не усмотриш - надо мерить....
ремень чуть сползает и начинает углом ролика продольно резаться....

снять ролики и смотреть площадки их упорные - искать помятость....
если есть - стачивать до параллельности с другими - выше-ниже на 1-2 мм - это не критично, главное параллельно!!!!
 
 Re: Свое впечатление о Forestere и вообще SUBARY
Автор: arbus  (---.200.204.207.dial.online.kz)
Дата:   давно

По поводу: битых-небитых ...

То, что машины б/у почти все битые и так все знают, но не надо путать битое и меняное крыло или дверь с аварией при которой повело платформу (вот такую точно брать даже бесплатно не надо).
А навесное можешь хоть пять раз менять, благо есть сейчас технологии и материалы соответствующего качества (к ним правда надо мастера соответствующего).

PS.

А новая конечно лучше (хочу новый Аутбак 3,0 - дайте денег).
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022