Вот некоторые говорят, что битые машины любые посыпятся. НО ПОЧЕМУ ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С РАЗГОВОРОВ О

Свое впечатление о Forestere и вообще SUBARY - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Свое впечатление о Forestere и вообще SUBARY
Автор: GURU (62.32.51.---)
Дата:   давно

Вот некоторые говорят, что битые машины любые посыпятся... НО ПОЧЕМУ ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С РАЗГОВОРОВ О СУБАРЕ??? Сейчас у меня Honda S-MX, но до нее была Subaru legacy GT - twinturbo, попробую вспомнить попорядку что у нее ломалось...
На 3й день после приобретения пробежной по РФ 1 месяц легаси у субаря накрылась помпа качающая охл. жидкость ( я не спец в терминах, поэтому буду объяснять как знаю), после чего долгий простой ( все под только заказ, так как о запчастях на субарика в наличии можно забыть), деталь наконец заменили. Далее проблема с радиатором пластмассовые боковины которого просто лопнули (заказа ждать не стали, а просто заварили пластмассу), вроде все ок... скажу сразу заваривали радиатор 4!!!!!!!! раза, меняли 3 термостата и приобрели 3 разных крышки расширительного бачка, но бестолку...
Теперь про движок! Разбило шпон паз, и коленвалу стало хреново, но проблему еле как устранили... однако чтоб устранить ее полностью надо было движок менять. Далее накрывается датчик детонации, по заказу тоже проблема устраняется, тут начинаются рамсы с ходовкой, все меняется под заказ, амортизаторы потекли, оказывается на моей легаси ничерта не бильштайн, а вообще фиг поймешь что, когда меняли по кругу амортизаторы, то на сервисе все ужаснулись от того что там стояло... После года эксплуатации турбины стали страшенно кидать масло, но все же работали, автомат стал нереально тупить на разгоне, я стал любимым постоянным клиентом в нашем SUBARU clubе. Намучившись год машина ушла по очень низкому ценнику...

Кому то может показаться что не так и много тут всего, а кому то просто что мне не повезло, ДА! не повезло, но почему то очень многим не везет с субарями??! Я за машиной ухаживал, все вовремя менял, но она СЫПАЛАСЬ, ни с одной другой маркой такого!!! небыло. Машина была 96 г. в. и без пробега по РФ, с битой 2 раза короллой 94 года такой мозго..бли небыло.
 
 Re: Свое впечатление о Forestere и вообще SUBARY
Автор: HFaces (83.102.168.---)
Дата:   давно

Нахер нахер
передумал брать турбо легася
 
 Re: Свое впечатление о Forestere и вообще SUBARY
Автор: YSV [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Было 4 субарика, и все ходили и ходили, да как и все прочие а/м.
2 st (---.net.kht.ru):
1. Битую машину увидеть можно ВСЕГДА, и хороший специалист сможет о ней столько рассказать, что и хозяин удивиться, и не надо брать сильно битые а/м.
2. По поводу ГРМ-меняй сервис, если они очевидное не видят- проблема со шкивами и ремнями; название- не гарант квалификации.
3. Ходовка на субаре отличная, т.е. за время 2 годичной жесткой эксплуатации С-Легаси 96 г. ремонтировал 1 раз за 60 тыс.км.

А вообще, я тоже не сторонник сильно фосированных б/у а/м, т.к. они использовались явно не с целью поездок в ближайший супермаркет со скоростью 40 км/ч:-).
 
 Re: Свое впечатление о Forestere и вообще SUBARY
Автор: илья-немец (---.cvx-h.dial.de.ignite.net)
Дата:   давно

Вольф РАМ

Ты прав на 100% , у нас такие машины никому на ...й не нужны , только малолетним балбесам которые на красивые висюльки ведуться, а потом в дугу е...тся с этой коростой, и еще , если бывший владелец молодой , до 25 -30 лет , то я десять раз подумаю , брать или не брать.


Автобанн-не космос!
 
 Re: Свое впечатление о Forestere и вообще SUBARY
Автор: Jap  (---.183.3.44.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

имея свой сервис ремонтирую тока японцев и уже восьмой год ...
за все время отметились 2!!! субы -одной форсунки помыл ,другой сцепление поменял.... вот и пойми

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Свое впечатление о Forestere и вообще SUBARY
Автор: M_M_M (195.239.170.---)
Дата:   давно

где правда, Брат??!!

8-)))))
 
 Re: Свое впечатление о Forestere и вообще SUBARY
Автор: vit`ka (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Есть еще один очень важный фактор, это пробег при котором покупалась машина, вот расскажу одну историю- была у меня тойотка, купил с пробегом 80 тыщ, как оказалось 280(1 и 2 которые за сотни тыщ отвечают были жутко покарябанные), и плюс ко всему битая в морду слева, так вот намучался я с ней, в частности с двигом, и постоянно что-то делал в ходовке спереди слева, и не хватило терпения моего и продал подешевке, так что думайте
Щас форик турбовый, пробег реальный 83000 (книжка сервисная есть)
проблем никаких не знаю, меняю себе маслице да колодки и не парюсь
 
 Re: Свое впечатление о Forestere и вообще SUBARY
Автор: RRT.L (81.16.132.---)
Дата:   давно

плохому танцору всегда йайца мешают..
4 года на субах.....
да хз..
езжу и езжу....
 
 Re: Свое впечатление о Forestere и вообще SUBARY
Автор: ЧуднОй (80.237.47.---)
Дата:   давно

Дааа... мужики.. прочитал тута я отзывы ваши и стал репу чесать.. вот купил легаси в4 турбовую.. скоро ехать за ней в новосиб.. а я уже думаю продавать ее чтоль.. машина 9 99г пробег 80000 реальный..
взята с аукциона.. а вот начитался про турбины страшно стало.. где ж я ее делать то буду..
так что как тока приеду с новосиба сразу напишу.. что за зверь такой,
тест драйв в 2000 км по снежку..
До этого юзал галанта, 98 года, да и тот левый был.. да еще и в польще собранный, так я там тока фильтра поменял, и все...
 
 Re: Свое впечатление о Forestere и вообще SUBARY
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Я взял своего субаря в 2002 году . в декабре . GT 96 года .
На седьмой день после того как она приехала ко мне в сетке я влетел на ней под грузовик . @!#$ец не видел знака уступи дорогу ...


бампер . фара . решетка . капот . радиатор . ну это все ладно . как оказалось ударом разбило зашиту ремня ГРМ . как результат погнутые клапана и замена головки .


Запчасти собирал с миру по нитке . от Москвы до Владивостока . головку взял б/у с разбора . ремонт растянулся на 4 месяца .
потом был автомат который начал тупить не по детски . в конце концов перестал переключатся и ехать быстрее 40 км /ч ( поменял на контрактник . он тоже тупить стал . сдохнет наверное скоро , думаю а не поставить ли мне механику . геморой конечно , но зато ВЕЩЬ :-))0), потом была срезанная шпонка на шкиве коленвала . в процессе замены шкива и шпонки выяснилось что сдох ролик гидронатяжителя . какая тут связь не пойму до сих пор :-))))


потом была перва турбина вал которой развалился на две части ( но тут мой косяк . поднял давление наддува до 1.1. кг . но боже !!!! как она ехала пока не сдохла :-)))) )

ну линки и сайлент блоки я за ремонт не считаю . ведь если летать 140 - 150 по нашим улицам то этим деталям предсказуемо приходит кирдец :-)))


потом потек радиатор . боковина . клеить его я не стал . поскольку это бесполезное занятие . я заменил боковину . сняв ее со старого радиатора друга ( легаси 92 года была ) .


потом потекла и эта боковина .... я стл задумываться . а не сделать ли мне боковины из алюминия . или меди . и забыть эту проблему навсегда . но пока руки не дошли и я купил еще один радиатор . с разбора . посмотрим на сколько его хватит :-))


Но ЗАТО , когда ЭТА МАШИНА ЕЗДИТ . ОНА С ЛИХВОЙ ОТКАТЫВАЕТ ВЕСЬ ГЕМОРОЙ КОТОРЫЙ Я С НЕЙ ИМЕЮ ,...


и для себя я решил просто . что нужно завести еще одну машину . атмосферника . м.б. тойоту . что бы возить свою задницу до магазина и работы .



А на моей СУБАРУШКЕ я буду получать КАЙФ и хапать АНДРЕНАЛИН по полной программе :-)))
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022