EJ206

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 EJ206
Автор: GalantEA7A (213.33.157.---)
Дата:   давно

Люди помогите сдох движок кто знает сколько контрактный будет стоить Legasy B4 2000г. Twin Turbo Что-то я начинаю разачарововатся в SUBARU ДО ЭТОГО БЫЛ GALANT ХОТЬ И GDI но проблем не знал
 
 Re: EJ206
Автор: maxxup (---.primorye.ru)
Дата:   давно

я за 1700 гринов брал во Владе
 
 Re: EJ206
Автор: Stinger-old (212.107.193.---)
Дата:   давно

от 1500-1800 у.е. во Владике.
 
 Re: EJ206
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

тоже сдох 206,сегодня разобрали-прогорел второй поршень вхлам,скорость была 170,резко выплюнуло масло и затроил,на КАСТРОЛЕ,так для информации,
 
 Re: EJ206
Автор: MYXA [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

в такие движки надо субаровское масло лить или какой нибуть там HKS если на таких скоростях ездить...

вот недавно свой 206 тестировал так 220 на автомате за милую душу по хорошей дорогу... может еще и больше пойдет... но не рекомендуюэто делать без датчиком давления масла ... итп

Subaru B4 RSK (2001)
http://foto.auto.vl.ru/2025/
__________________________________________
отдам глистов в надежную попу :)
 
 Re: EJ206
Автор: Galant EA7A (---.nojabrsk.ru)
Дата:   давно

Масло тоже лил Castrol синтэтика вообщем теперь гемороя на штуки 3 встрял
 
 Re: EJ206
Автор: Serg Lukas (82.162.36.---)
Дата:   давно

Существует две причины прогара поршней - детонация и калильное зажигание. Причин много, масло тут не при делах(если оно хорошее). Надо следить за здоровьем движка постоянно, если хотите гонять на таких оборотах и скорости. Ездили бы годами и дальше, если бы не давили тапку в пол.
На практике занимаюсь катерными движками - там тапка в полу по определению.

Сергей.
 
 Re: EJ206
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

в учебниках написано точно также,только вот как ответишь на такой вопрос-под Казахстаном(Рубцовск) кончается почти бензин,смело наливаем 92 полный бак и не успев перейти на третью передачу двигатель тупит и трясется,на холостых сразу заглох,проехали 200 метров,никаких ГОНОЧНЫХ ускорений и перекручиваний,стандартный трассовый режим,где детонация и калильное зажигание,куда в конце концов смотрел в это время компьютер и т.д. Мне кажется все в нашем бензине с их(российскими)присадками.Да-пехло на форестере турбо. И как следствие задрало три цил. Такая-же фигня и только что на Б-4 только как газом прорезало дыру в поршне и яма в цилиндре(в первом) ситуация в копейку как у ВИНСЕНТА,сейчас идут дебаты
 
 Re: EJ206
Автор: Serg Lukas (82.162.36.---)
Дата:   давно

San-san

В вашем вопросе содержится ответ. Где-то под "Казахстаном". Кто сказал, что это был хотя бы 92 бензин. Компьютер конечно это увидел и смог стандартно уменьшить опержение, но только одного этого было недостаточно. Сливайте бензин и проверяйте на ОЧ.

Сергей.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022