тойота сцептер Scepter причем универсалы делались только в штатах кажется или наоборот - седаны. не

Camry! обмен опытом - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 
 прототип американской камри в японии это +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

тойота сцептер Scepter
причем универсалы делались только в штатах кажется или наоборот - седаны... не помню
 
 Re: Camry! обмен опытом
Автор: Lavren (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

SV-35
1993
Я хочу затюнинговать камрюху кто даст какие советы, или фото уже тюнингованных камрюх, или сайты посвящённые им.
Заранее спасибо
 
 Re: Camry! обмен опытом
Автор: reshape [Уфа] (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 xXDEATHXx

Расслабься ман, я ж поставил смайлики.
Насчет колхозников просто он написал что выменял ее в колхозе (ну а про мериканские варианты я не подумал наврятли у него такая хотя все может быть)
Спец выезд колхозников это тема;-))

Camry 4S-FE SV-40 96г.
--Кто хлопнет дверью, тот станет льготником--
 
 Re: Camry! обмен опытом
Автор: СашаФ (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Здорова Камриманы!!! С уважением К вашему Опыту !!! Стал Владельцем Камри SV40 4S люмер 1997 года роду уже 2 года (40000 км) пробег 109000км полное ТО на 100000 в Японии . Первая (правильная машина) до этого много левых немцем, (японцев), и даже один ТАЗ 09 ну он был первый апарат ну не стоет о грусном ! Как подобает при покупке на сервис и все расходники ну и так поглядеть.
Итог : Масло и фильтр в двигло 1000р , Свечи 600р,воздухан 200р,антифриз 600р.Все остальное в идеале у меня был просто шок. Потом для себя JVS mp 3 300$, Сигналка Бош 600$ , Комплект СГУ (синие стробочи в фары и сирена с кряквой) 200$ . Машина радует все 2 года из минусов - слишком валкая из за мягкой подвески -- проседает зад чего не положи ,а это напряг особенно зимой как инвалидка -большой расход до 13л по лету Правда я топлю в кикдаун ,но на предыдущей Мазде 626 2л на мехе при схожих данных менее10 л ну да ладно . Проблемы решил по мере достования . Этой весной сменил зад . катриджи КАяба 3000р и пружины от виндом 3 литра 3000р . 15 литье( родное б\у ,но в идеале) и резина Бидж 205\50\15 . Супер Жопа даже при полной нагрузке не проседает правда картошку не возил , не кренится в поворотах . Был летом пикольный случай начел достовать какой то звук с переди думал Кризда или опорным или стойкам стаба ,но полез под машину оказалось ослабло крепление защиты , подтянул и все ,НОРМА. Собрался минять топливный фильтр и жижу в Акпп , НО В ДРУГ ПОСЛЕ ОТТИПЕЛИ УДАРИЛ МОРОЗ -10 Я НАЧАЛ ЗАВОДИТЬ ЛЕгкий металический Дзинь и шумновато прогрел окей ,на следующей день все усугубилось при повороте руля на месте и при малой скорости шум как при морозе на снегу скрежет,шелест и перепускание. все знакомые говорят что насос навернулся,на сервис пока не ездил им только бы работу по крупнее да денег по больше в парят все, если кто встречался с Такой проблемой напишите ПОЖАЛУСТА !
 
 Re: Camry! обмен опытом
Автор: Гаврик [Мирный] (195.16.123.---)
Дата:   давно

А кто-нибудь знает, не будет ли задевать ниши, если поставить резину R15 на SV40 И можно ли приподнять ее, не меняя пружины?

Camry
 
 Re: Camry! обмен опытом
Автор: reshape [Уфа] (---.ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

На 15 не будет, но с шириной не переборщи не больше 195 а то задевать при повороте будет

Кстати Death постил в этой теме про это, поищи, даже фотки на мыло высылал страждущим;-)

Camry 4S-FE SV-40 96г.
--Кто хлопнет дверью, тот станет льготником--
 
 Re: Camry! обмен опытом
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

СашаФ : долей дексрона в ГУР до МАХ отметки - все пройдет.
 
 Re: Camry! обмен опытом
Автор: ACV30 (---.193.sinor.ru)
Дата:   давно

Привет Камриводам!
С Камрюшками познакомился 4 года назад: по случаю урвал хорошую "американку" (аналог скептера). Правда, недолго задержалась она у меня, но впечатление от марки оставить успела. Следующая тоже была европейкой в 20-м кузове, 97 года. Машинка очаровала с первых дней. Просторный салон, мягкая подвеска, приемистый движок... Кстати именно 5С, по поводу которого все спорят. Приведу свои аргументы. Забегая вперед, скажу что следующая Камри у меня была Грация, взял ее в том числе из-за 2МЗ. Так вот: Камри СВХ20 - машина далеко не гоночная, скорее наоборот, на ней нужно ездить достойно и вальяжно. Двигатель 5С это обеспечивает! Безусловно на 2МЗ динамика получше и работает он потише но ... 16-19 литров вынь и полож!! И потом 5С несравненно проще в обслуживании. Так что, люди, не парьтесь и не беситесь, берите Камрюшки с 5С не пожалеете. Движок в высшей степени прост и надежен и обеспечивает неплохую динамику при расходе до 15 литров!
Итак отъездил я на европеечке больше 2-х лет. Масло, свечи (2 раза), аккумулятор зимой и стойки - это все, что я менял. Где-то здесь было написано, про скрип в районе пер. стоек. Это болезнь кузова СВХ20 - подшипники передних опор (на грации потом было тоже самое). Поменял их при замене стоек и скрип прекратился (правда не надолго). Так что с этим можно мириться. Больше не делал НИЧЕГО!
Грация купила 99-м годом и гораздо более богатым салоном (ну и двигой конечно). Поэтому недолго думая поменял руль и ... не заметил никакого дискомфорта (к вопросу о правом руле). В салоне дорогой велюр, эл.табло, климат-контроль, потрясная стереосистема (уже была). Так что в комплектации японские машины сразу дают фору европейкам. Проездил на ней весну, лето, часть осени. Все расходы - как на предыдущей машине, только чуть подороже (к вопросу выбора двигателя). Только приятные впечатления.
Однако душа Камримана требует большего. И в октябре я, поднапрягшись, стал обладателем Камри 2001 г. в кузове ACV30 с движком 2AZ, естесственно японскую!!! Таких машин в Новосибе еще очень мало, видел пару на балке и все. Ну что можно сказать - это оргазм!!! Езжу уже два месяца и кайфую. Каждый день. Ко всему, что было в Грации добавилось очень много хорошего, всего не перечесть. Это и больший кузов, и больше места в салоне, и крепче подвеска (ничего не скрипит) и еще,еще,еще.. По моим ощущениям двигатель 2,4 на этой машине дает те же впечатления, что 2,2 на Грации. А это значит, что следующей моей машиной будет Камри V6 3,0 2002 г. К сожалению, европа..;(((. Я слышал, что япы не ставят на свои тачки 3,0. Грустно...
Бензин. Во все машины лил 92-й, и сейчас тоже.
Масло. Синтетика 5В30 зимой, п/синтетика 10В40 остальное время.
Машины стоят в теплом гараже.
Ну вот, в общем и целом все...
Напоследок скажу, тем кто собирается взять машину но еще выбирает - берите Камри, это лучшее что смогла сотворить Тойота.
Не пожалеете!!!
 
 Re: Camry! обмен опытом
Автор: Ivan863 [Улан-Удэ] (---.burnet.ru)
Дата:   давно

Скажите пожалуста где стоит салонный филтр на camry и как его снимать. Заранее спасибо.
 
 Re: Camry! обмен опытом
Автор: Death (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Да, постил я тут про колёса
На Висте SV30 колёса 195/65/R15 не цепляют ни за что, а вот 205/65(и 60 тоже)/R15 уже цепляют если руль полностью выкрутить
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 


Подано голосов: 13


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021