МАСЛО (BP AUTRAN MM-SP III) В МИЦУБИСЕВСКУЮ АКПП НАДО?....

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 МАСЛО (BP AUTRAN MM-SP III) В МИЦУБИСЕВСКУЮ АКПП НАДО?....
Автор: Alex D. (Omsk) [Омск] (---.omskcity.com)
Дата:   давно

В ОМСКЕ!
А то я вот канистру 20 литров заказать решил, а в Омске найти не могу, в Нске есть, но надо привезти...
А может на бочку скинуться? :)

С уважением Alex D. Rusakovich
TOYOTA MARK2 Qualis, 2001, 2,2сс, Tourer Edition
TOYOTA Harrier, 1998, 2,2cc, G-Package, был...
Pajero iO, 2000, 4G93 GDI, тоже был...
 
 Re: МАСЛО (BP AUTRAN MM-SP III) В МИЦУБИСЕВСКУЮ АКПП НАДО?....
Автор: Shel (---.bass1.sinor.ru)
Дата:   давно

На Pajero iO в вашем случае специальное масло (BP AUTRAN), используемое в коробках Мицубиси не нужно, т.к. на IO применяется корбка НЕ Мицубиси, а фирмы AISIN (по моему марка коробки F4N), которая делает коробки в т.ч. и для Тойоты, на большом Паджеро коробка этой же фирмы, поэтому они и не доставляют владельцам проблем. В мицубисиевских коробках применены фетровые фильтра, в этих же обычные , "сеточные". Масло же можно лить такое же , как в обычные "автоматы". Но повторяю, это относится только к коробкам IO и больших Pajero.
 
 Re: МАСЛО (BP AUTRAN MM-SP III) В МИЦУБИСЕВСКУЮ АКПП НАДО?....
Автор: -MadMan- (---.kuban.su)
Дата:   давно

ATF+3 подходит для Митсу АКПП, это спецификация Крайслера, а Митсу входит в концерн и ее коробки ставят также на некоторые Крайслеровские модели, так что решай сам.
 
 Re: МАСЛО (BP AUTRAN MM-SP III) В МИЦУБИСЕВСКУЮ АКПП НАДО?....
Автор: -MadMan- (---.kuban.su)
Дата:   давно

2Alex D. (Omsk), ПОСМОТРИ ССЫЛОЧКУ:
http://klv.nm.ru/rvr/qs10_.jpg
 
 Re: МАСЛО (BP AUTRAN MM-SP III) В МИЦУБИСЕВСКУЮ АКПП НАДО?....
Автор: Alex D. (Omsk) [Омск] (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Огромное спасибо за информацию!
Но дело в том, что это масло стоит 135 р/литр за 20 литровую канистру.
Что вобщем-то не дорого за качественное масло.
Например Кастроловский Трансмакс Z почти 400 р. стоит!

Поэтому я решил, что здесь как бы двойная выгода: от этого оригинального мицувского масла машинка точно похорошеет :) , а ценник очень приятный.
Это масло необязательно, но ведь плохого-то ничего не будет если я его залью?

Договорился с другом из Новосиба, пошлет мне канистру. если кому надо в Омске, можно две заказать, только быстрее говорите если что.
В "Барсе" у нас литр стоит 300р. (при замене у них), а "на вынос" 700!!! Ваще больные ребята! :-)

С уважением Alex D. Rusakovich
TOYOTA MARK2 Qualis, 2001, 2,2сс, Tourer Edition
TOYOTA Harrier, 1998, 2,2cc, G-Package, был...
Pajero iO, 2000, 4G93 GDI, тоже был...
 
 Re: МАСЛО (BP AUTRAN MM-SP III) В МИЦУБИСЕВСКУЮ АКПП НАДО?....
Автор: Bolshoy_Subar (195.239.247.---)
Дата:   давно

Эта не надо путать

ATF+3 и SP-II/III

ATF+3 - лилось в старые Митсу коробки (до Типтроников) на амерском рынке.
SP-II/III - льется в Типтроники.

Что в родной инструкции написано - то и лить надо.
А то потом все кричат - коробки ММС фигня.......

Кстати по SP-II/III его продают дилеры Митсу на розлив. В новосибе около 300 р. за литр.
 
 RVR 1991 W4A32 АКПП
Автор: aviacop (212.22.90.---)
Дата:   давно

Короче, начитавшись разных конф лил в приобретенный RVR:
На щупе написано Z1. На табличке под капотом написано ATF SP.
1. Старым хозяином было залито Nippon Mits. ATF SP-III
2. Промыл и залил Mobil 220 - не понравилось
3. Частичной заменой залил туда 4 л. Nippon Mits. ATF SP-III - стало хуже

Теперь уже не знаю, что туда налить. В магазине есть Mopar ATF+3 - может он лучше подойдет? Слить нахер все, поиенять фильтр и залить Мопар. Коробка 4WD.
Все мозги себе сломал уже...
 
 Re: МАСЛО (BP AUTRAN MM-SP III) В МИЦУБИСЕВСКУЮ АКПП НАДО?....
Автор: КАСТЯН (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Фильтр заменить это правильно. А если толку не будет,то смена марки масла это как мертвому припарки.
 
 Re: МАСЛО (BP AUTRAN MM-SP III) В МИЦУБИСЕВСКУЮ АКПП НАДО?....
Автор: Alex D. (Omsk) [Омск] (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Bolshoy_Subar: где я инструкцию-то на японский Паджеро иО возьму?! А на щупе вобще нихрена не написано! HOT, COOL и все. :(
Как я уже говорил в СибОйле в Нске 20-ти литровая канистра BP AUTRAN MM-SP III стоит 2700р. Хватит на две замены. Масло оригинальное и разрабатывалось совместно BP и Mitsubishi.

aviacop: а может после таких вливаний-выливаний дело уже не в масле? В любом случае надо бы сменить масло полностью, а не частично.

С уважением Alex D. Rusakovich
TOYOTA MARK2 Qualis, 2001, 2,2сс, Tourer Edition
TOYOTA Harrier, 1998, 2,2cc, G-Package, был...
Pajero iO, 2000, 4G93 GDI, тоже был...
 
 Re: RVR 1991 W4A32 АКПП
Автор: aviacop (212.22.90.---)
Дата:   давно

2 передача буксует. Четвертая, только до 110 - потом 3 врубается, я так думаю под нагрузкой тоже буксует. 1 и 3 нормально. Придется фрикционы менять.


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022