не падают прогреврчные обороты

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 не падают прогреврчные обороты
Автор: integrator (217.74.169.---)
Дата:   давно

не падают прогревочные обороты, вернее ведут себя не адекватно, в течении дня по нескольку раз то поднимутся то опять упадут и еще обратил внимание что чем горячее двигатель тем чаще они не падают, кто из красноярска подскажите где у нас хорошо в хондах разбираюся. только не предлагайте хонда-сервис , они там кроме замены расходников ,по -моему вообще ничего не могут, а может не хотят
 
 Re: не падают прогреврчные обороты
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Земеля, крайне неплохо бы узнать что у тебя за машина. Ну или по меньшей мере как обзываецца твой двигатель и система подачи топлива (впрыск, карб, дуалкарб).
 
 Re: не падают прогреврчные обороты
Автор: integrator (217.74.169.---)
Дата:   давно

у меня интегра , 92г, двигатель ZC, 1.6 л, карбюраторный, но вроде действительно гдето на движке, по моему на воздухане написано какое-то DUAL..., три года ее катаю, вообще проблем не знал, при этом катаю на всю, а последние полгода, стала вот эта проблемка беспокоить
 
 Re: не падают прогреврчные обороты
Автор: Пул (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Ну, Carn, тебе слово! :)
 
 Re: не падают прогреврчные обороты
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Пул, а чё мое слово? Рекомендации все те же. Потому как у самого по началу такая же фигня была. Чтобы сбросить обороты до нормальных, приходилось топнуть по педали газа. А прогревочные порой держались по пол-часа. Так же мне на этом форуме посоветовали почистить карб-клеанером. Что я и с успехом сделал.

integrator, причина такого поведения - грязь, которую надо элементарно удалить (заслонки карбюратора, сор под иглой, грязюка на вакуумных сервоприводах).

Рассказываю что надо делать: заехать в магазин и взять пару флаконов очистителя карбюратора. Мне лично понравился K&W (как мне в свое время и посоветовали). Последний раз брал его в "Святославе". Очень неплохо чистит московский "Kerry", но у него другая заморочка - остаецца во флаконе жидкость, а давления уже - 0.

Сначала струей брызгаешь на корпуса карбов, чтобы вся грязь слезла, брызгаешь на корпуса и штоки сервоприводов. При заглушенном двигателе сервопривоа должны свободно двигацца под рукой. Все шестереночки, тяги там и прочая механика. Сам офигеешь, сколько гадости стечет.

Дальше, снимаешь воздушный фильтр, на корпусе увидишь две сеточки. Под ними заслонки карбюратора (-ов). Сначала бразгаешь на них сверху. Потом заводишь двигатель, и льешь струю под сеточки, подгазовывая чтобы не заглох.

Остатки жидкости сливаешь в карбы и даешь откиснуть часов 12-24.

Все эти процедуры должны удалить большую часть той грязи, что ведут к закусыванию.

Теперь еще о чистке. Часто под иглой скапливается мелкий сор, что педет к застреванию ее хода и гулянию оборотов. Способы еще со времен практики владения отечественными авто.
1) Заводишь двиг, рукой прибавляешь обороты в районе 2000 и пережимаешь шланг подачи топлива к карбам. Когда двиг начинает глухнуть (захлебывацца), резко отпускаешь шланг. Струя смывает сор. Проделать проецедуру несколько раз.
2) Прогреваешь двигатель. Переставляешь местами на трамблере провода 1 и 4 цилинра. Потом пытаешься завести, резко прибавляя газ. Хлопки во впускном коллекторы обратной волной выгонят сор. Достаточно 3-4 хороших хлопка.

И еще. Справа (если стоять лицом к двигателю) стоит черная коробушка с кучей резиновых трубочек. В ней стоят вакуумные клапана управления. Рекомендую так же снять их, и так же почистить клеанером. На самих клапанах мелкие воздушные фильтрики. Слегонца состирнуть. Трубочки все продуть - в них часто скапливаецца всякая шняга.

Я искал спецов по хондовским карбам. Не нашел. Рекомендовали Автодом на Королева. Но по-моему ребята скурвились - им выгоднее поставить акустику и сорвать немало баблосов, чем возицца с дурацкими карбами. Плюнул на их мурыжане, да и сделал все сам по вышеописанной технологии.
 
 Re: не падают прогреврчные обороты
Автор: Пул (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Во! Carn, ты наверное устал уже всем здесь про дуалкарбы расписывать! :)

integrator, а если не лень самому разобраться, то поищи поиском, кидал я тут как-то давно ссылку на мануал по дуал-карбам.
 
 Re: не падают прогреврчные обороты
Автор: integrator (217.74.169.---)
Дата:   давно

Carn, собственно меня уже это радует, попробую все что ты сказал, кстати а топнуть газом не разу не помогло, тут в форуме кто-то предлагал иногда на холостых разгонять до красной зоны по десять минут, мол прочистится карб, тоже не помогло...

пул, попробую найти

и на том спасибо

кстати а с хонда-клубом , что на взлетке дело имели?
 
 Re: не падают прогреврчные обороты
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Пул, дык, как же зёме-то да не помочь! Тем паче что машинки у нас одинаковые.

integrator, не-а. С кейхеновскими карбами вообще глухо. Есть карбюраторщики "опытные" - по-своему переделывают там, глушат, сверлят. Но ИМХО - на фуй-на фуй!
В Сакуре вроде объявляли что взяли карбюраторщика по импортным. Но с сакурой никогда не связывался и не буду. Хватило гемороя моим знакомым от их "деятельности".
Движки неплохо делают на Ломоносова, но как с карбами - хз.
Еще мне рекоменовал тесть карбюраторщика в районе СТО "Шелл" (как съезжаешь с Октябрьского моста на левый). Вроде неплохо делает, газоанализатор у него неплохой. Но на разведку к нему так и не доехал. Если твой маршрут в тех краях пролегает - заскочи, найди, разузнай и чиркни чё и как.
Ну и что получицца от моих советов - тоже дай знать.
 
 Re: не падают прогреврчные обороты
Автор: integrator (217.74.169.---)
Дата:   давно

Carn, завершение истории. Загорелся было сперва прочистить как ты сказал. А потом вдруг морозец охладил меня , ставлю на стоянке, теплого бокса нет , да еще собрался ехать на новый год не близко. Короче заехал я на страх и риск в хонда клуб оставил там машину на несколько часов , а сам уехал чтоб не видеть что там с ней делать будут, а то порой когда смотрю как люди в сервисах работают , аж плакать хочется. Приехал - машина шелестит, обороты устойчивые и холостые и прогревочные гладко падают, да и работать как то по другому стала. кстати на низах тянуть лучше стала. Короче вот ,что они сказали что сделали, две прочистки карбюратора, каждая за свое отвечает, проверили давление антифриза тоже сказали маловато, предположили что может изза помпы. Обошлось мне все в 3500 р. но туда еще по мелочам вошло, проверка ремня (еще на 20тк хвтит), подтянули ручник, поменяли лампы стопорей. Съездил в поездку на новый год на 1000 км, приехал - замечаний нет. Люблю по трассе ездить , такое интересное ощущение получаешь когда рвешь всяких крузаков, марков и тп. ))))

Удачи




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022