Грузовик и Африка в Салоне Зимой

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Грузовик и Африка в Салоне Зимой
Автор: Евгений Хонда  (195.128.137.---)
Дата:   давно

Только недавно обнаружил что на любимом сайте открылся столь нужный раздел... (у меня Хино 10тонники в основном)

С грузовиками просто беда- информации мало, спросить не у кого.

Первый вопрос уважаемые форумчане: Как сделать в салоне африку?

Есть у кого подробное описание этого процесса?
 
 Re: Грузовик и Африка в Салоне Зимой
Автор: Plok (---.gprsrus.net)
Дата:   давно

Печку включить :)
Webastro поставить :)
 
 Re: Грузовик и Африка в Салоне Зимой
Автор: Танк (62.183.77.---)
Дата:   давно

У меня тоже одна из машин Hino 10т. Печка греет за глаза. Ну иногда приходится моторчик включать, а в остальном проблем никаких. Живём правда на юге. На перегоне из Владика попадал на минус 50, там уже вентилятор на всю, а иначе стёкла затягивает.
 
 Re: Грузовик и Африка в Салоне Зимой
Автор: Евгений Хонда  (195.128.137.---)
Дата:   давно

Слышал что кондей как то под печку затачивают... и вроде еще какие то процедуры... не затратные.
А может просто какая неисправность? как проверить
Наверное про них знает Дизель...
 
 Re: Грузовик и Африка в Салоне Зимой
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Это не неисправность . Это болезнь Яповских грузовиков в нашем климате.
Два варианта есть . !й сам видел в Рейнджерах люди в салоне по середине устанавливают дополнительную печку от Жигулей или Москвича 41го.
2й переделать кондей на тосол . Разбираешь всё под торпедой , вынимаешь радиатор кондея то что воздух входящий в салон охлаждает . Он обычно перед моторчиком вентилятора стоит . На нём один вход очень узенький . Его обрезаешь до толстой трубки и доп.шлангами подаёшь тосол на него. Можно в эту цепь ещё и краник для рег температуры добавить . Я прошлую зиму дуба давал в Эльфе своём . Теперь как в Африке в салоне , даже когда температура антифриза на мин. шкале рабочей зоны.
Теперь так же сделаю в только что купленном мной Форварде . Там печка тоже ужасно слабая . Вчера на перегоне замерзал в нём.
 
 Прежде чем ломать кондей, посмотри (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

не забит ли фильтр воздушный на входе в печку - там бывает валенок, поэьлму дует еле-еле и тепленьким.

И проверь, сняв сверху какую-нибудь панель (как правило не обязательно разбирать всё дотла), нет ли краника на трубопроводе, подводящем тосол. Если есть краник, проверь - открыт ли?

Если всё это не помогает, тогда круши кондей.
Дизель вроде бы всё описал, я как-то тоже писал про это, поищи поиском.

Кстати, в январском номере За рулём дали приз чуваку за самый классный совет номера: как сделать тепло в Газели?
Я валялся: кекс предложил поставить второй радиатор в печку...

Без комментариев.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Вот тут обсуждали печки(+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=24&i=623409&t=623409

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Грузовик и Африка в Салоне Зимой
Автор: Евгений Хонда  (195.128.137.---)
Дата:   давно

БОльшое спасибо за советы.

Все что можено разобрать разобрали, в итоге оказалось что в данном случае нахрен забита вся система охлаждения... Мыли, дули... какие-то ошметки (герметик что-ли), ржавчина.

А водителям все равно скажу переделать все кондеи под печки...
 
 Re: Грузовик и Африка в Салоне Зимой
Автор: масаракш  (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Если летом собираешься пользоваться кондиционером - не спешил бы его крушить и переделывать под печку. Для восстановления его придется паять трубки испарителя, выгонять из него влагу, заправляться фреоном - в общем, заработок для холодильщика и тебе расходы.
У меня на Nissan Condor 20 двухкабиннике:
1. Кран, перекрывающий подачу тосола от радиатора. Зимой закрываю, охлаждение только через рубашку двигателя.
2. Крыльчатку вентилятора снимаю (открутить 4 болта).
3. Дополнительная помпа от Газели для улучшения циркуляции.
4. На двигатель - войлок, перед радиатором картонка или кусок пленки п/э.
5. Полоса брезента снизу от поддона перед радиатором и поверх войлока.
В итоге ни один шланг не порезал, воздух на выходе 55 град в положении лицо-ноги, в салоне жара, езжу и в минус 50.
Можно также подобрать термостат с более высокой температурой открытия - тоже дает доп. эффект.
 
 Re: Грузовик и Африка в Салоне Зимой
Автор: Андрюха из Тольятти (---.infopac.ru)
Дата:   давно

А уменя в машине тепло, и вискомуфту я не снимал, и никак ее не утеплял.
Правда у нас в европейской части морозы редко за -20.
Работаю второй год на Toyota Dyna (HINO Ranger).
А вискомуфту у грузовика снимать боязно, можно с грузом движок перегреть.
С уважением
Андрюха.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022