То что это болезнь 5A-FE (выпуска после 1992г. с широкой башкой) - это 100%. У меня есть несколько

кто сталкивался с грохотом распредвала на 5A-FE? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Стучат распредвалы
Автор: AndreyZ (80.237.81.---)
Дата:   давно

То что это болезнь 5A-FE (выпуска после 1992г. с широкой башкой) - это 100%. У меня есть несколько человек знакомых (в основном короллы 92-93г) - везде такая чушь со стуком на холодную. Стучат распредвалы в постели. Замена шайб вам поможет частично.
Ни в коем случае не кладите туда всякие прокладки из фольги или прочего барахла. Только замена шайбы. Лучше на разборке с такого же двигуна.
Кстати, кто-то говорил про гидрокомпенсаторы - это заблуждение, на 5A-FE их нет.
В лучшем случае нужно менять целиком башку (вместе с р.валами и клапанами). Но здесь вам никто не даст гарантии что купленая башка нормальная и не стучит. Плюс проблемы с заменой (слесаря с кривыми руками и.т.д). По моему мнению, лучше ничего не трогать - пусть стучит, пока не начнет стучать на горячуюю. Потом проще двигун контрактник заменить. Кстати 5A-FE контрактник можно найти от 10 до 15 тыс. деревянных.

У меня та жа самая петрушка со стуком (Sprinter 93г. 5A-FE), о чем неоднократно писал в форуме. Стучит на холодную на ХХ. О стуке шатунов или вкладышей речи не может быть, так как наездил со стуком более 6000 - картина не изменилась. Давление масла в норме, лампочка тухнет через ~1сек. Шестерня взведена, ремень ГРМ почти новый, клапанные зазоры в порядке. Внутри под клапанной крышкой движок идеально чистый (масло Neste-1 5w50).
 
 Re: кто сталкивался с грохотом распредвала на 5A-FE?
Автор: Vito [Горно-Алтайск] (---.r04.nalog.ru)
Дата:   давно

Я понимаю что меня счас начнут бить ногами и говорить про то как ставиться распредвал как пртотачиваются постели и т.д. но всеже. Как вариант можно поджать распредвал т.е шлифануть верхние крышки распредвала ненамного (главное его не зажать сильно иначе ремень оборвет) и стук пропадет сто процентов и ходить будет долго и счастливо проверено на личном опыте. но перед этим посмотри какие шейки прослаблены. чтобы нормальные не шлифануть.

Не все то долото, что блестит. (КВН)

 
 Re: кто сталкивался с грохотом распредвала на 5A-FE?
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

Хорошо однако ты изучил конструкцию : "Я изучил конструкцию головки блока и мне пришла такая мысль: а если заменить пятаки на гидрокомпенсаторах - может это они стучат." Конструкцию надо по книге изучать, а не по рисункам на сайте exist. Только на 4/5 A-F зазоры регулируются шайбами ! Нет там компенсаторов. Кроме того звук при больших зазорах звонкий, "цокающий". А этими пятаками как раз и регулируется зазор. Маленький зазор - прогорят клапана. А звук работающего дизеля - износ ГБЦ. Может у тебя дизель ? :)))
 
 Re: кто сталкивался с грохотом распредвала на 5A-FE?
Автор: Primera (---.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

2 Vito

>>>>>>>>>Как вариант можно поджать распредвал т.е шлифануть верхние крышки распредвала ненамного (главное его не зажать сильно иначе ремень оборвет) и стук пропадет сто процентов и ходить будет долго и счастливо проверено на личном опыте<<<<<<<<<

Я тоже у себя шлифанул верхние кронштейны подшипников, стук изчез - вопрос: у тебя сколько уже машина после этого прошла? Стук снова не появился?
 
 Re: кто сталкивался с грохотом распредвала на 5A-FE?
Автор: Vladimir-K (---.vsi.ru)
Дата:   давно

Ну я открывал крышку, мерил зазоры, в двух цилиндрах (выпускного вала)3 и 4 зазоры были неверными, в одном больше нормы, а в другом меньше, я поменял шайбы местами и все стало в допуске, но ничего абсолютно не изменилось, это я про стук на холодную! Дальше, при снятой крышке и всего лишь, невозможно никак раскачать р/валы, как они разболтаны бы не были, если все полностью не распрягешь, не выдернув пружины и т.д., а на внешний вид кулачки на валах вообще, как с конвейра, никаких следов выработки... И теперь к

VITO и Primera вопрос, чем и как вы меряли элипсность в крышках или нашли прослабленные места и строго на глаз, ну и где и как шлифовали крышки-кронштейны (или как их правильно звать) и на сколько ? Если я правильно понимаю, то в крышках речь идет только о нижней посадочной части или и всю полуокружность?
И последнее, а если приобрести просто новые эти крышки и поменять их это кто-нибудь пробовал?
 
 Re: кто сталкивался с грохотом распредвала на 5A-FE?
Автор: Jap  (---.kubangsm.ru)
Дата:   давно

шумит изнош. поршневая группа
"болезней" по грм за этми движками
не замечено, исключения - неправильно
установленная разрезная шестерня распредвала

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: кто сталкивался с грохотом распредвала на 5A-FE?
Автор: Vladimir-K (---.vsi.ru)
Дата:   давно

А что именно в этой поршневой группе?
 
 Re: кто сталкивался с грохотом распредвала на 5A-FE?
Автор: Serge_Corolla (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

У меня Королла 92 г двига 5A-FE. Так на холодную действительно работает по звуку как дизель, прогреется все ок - лишних шумов нет. При температуре воздуха выше 0, холодных звуков не наблюдалось.
 
 Re: кто сталкивался с грохотом распредвала на 5A-FE?
Автор: Primera (---.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

>>>>>>при снятой крышке и всего лишь, невозможно никак раскачать р/валы, как они разболтаны бы не были, <<<<<<<<

раскачать можно, берешься за звездочку/шестерню и качаешь вверх/вниз - смотришь на первый подшипник - если масло выходит, значит зазор больше 0,2 мм. Но раз уж снял крышку, лучше проверить по-нормальному.

>>>>>>>>VITO и Primera вопрос, чем и как вы меряли элипсность в крышках или нашли прослабленные места и строго на глаз, ну и где и как шлифовали крышки-кронштейны (или как их правильно звать) и на сколько ? И последнее, а если приобрести просто новые эти крышки и поменять их это кто-нибудь пробовал? <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<


1. Откидываешь цепь/ремень.
2. откручиваешь все верхние кронштейны (предварительно пометив).
3. снимаешь распредвал.
4. убираешь гидрокомпенсаторы или шайбы, чтобы вал можно было вручную крутить, не нажимая на клапана.
5. ставишь на место распредвал и по- одному кронштейну (начиная, например, с первого - там наибольший износ).
6. качаешь вал вверх-вниз (вправо-влево, по идее, износа не должно быть) - видишь люфт, проверни немного распредвал, качни вверх-вниз - видишь люфт.
7. измеряешь зазор по науке (если есть желание, хотя люфт и так ты уже видел). Берешь индикатор со стойкой, закрепляешь стойку, ножку индикатора - на вал, и качаешь. Считываешь с индикатора значение зазора. Макс. допустимый зазор (при котором уже будет прослушиваться стук) - 0,12 мм.
8. Так - каждый кронштейн. По мере удаления от звездочки/шестерни износ будет уменьшаться, возможно, что в последнем подшипнике его вообще не будет.

>>>>>Если я правильно понимаю, то в крышках речь идет только о нижней посадочной части или и всю полуокружность?<<<<<<<<

9. речь идет (во всяком случае я так делал) о верхних кронштейнах.
10. См. тему "Стук в SR20Di".
 
 Re: кто сталкивался с грохотом распредвала на 5A-FE?
Автор: Primera (---.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

2 AndreyZ:

>>>>Давление масла в норме, лампочка тухнет через ~1сек. <<<<<<

Лампочка не говорит о том, что давление в норме, а показывает (если горит), что его нет. Давление проверяется манометром (вкручивается на место датчика) на разогретом до раб. температуре движке.

Знакомый поехал в субботу на базар свою короллу (4 FE) продавать. Рассказывал, как народ восхищался: "Кум, смотри как классно дизелек работает" 8-))). Так он в тот же день на разборке башку купил в ИДЕАЛЬНОМ состоянии (сам видел) за $200 в сборе вместе с прокладкой. Типа дали день, чтобы разобрал/посмотрел, если не понравится - обмен. Но голова - сказка, на постелях следы от заводской шлифовки...
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022