Турбина

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Турбина
Автор: Танк (62.183.77.---)
Дата:   давно

кто катается давно с турбиной интерисует мнение. Я турбовых избегал из за дорогого ремонта, но соляра осбенно сейчас тоже бабок стоит, а турбовая поэкономичнее будет
 
 А почему турбовая экономичнее? (-)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

1

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Турбина
Автор: Танк (62.183.77.---)
Дата:   давно

А кто ж это знает? Но то, что экономичнее факт, по крайней мере до тех пор пока она работает.
 
 Re: Турбина
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ну их эти турбины нафиг. Я на них обжёгся 3 года назад . Тепереча даже под смертной пыткой не возьму с турбиной . А тем более грузовик - который кормить должен А не тянуть бабки на внезапно запоротый матор из за сдохшей турбины . Скупой платит дважды.
 
 Re: Турбина
Автор: Танк (62.183.77.---)
Дата:   давно

А я думаю, что не всё так хреново с турбиной по моим прикидкам на турбованом реально сэкономить процентов 15 горючки то есть по теперешным ценам 12,5 руб. и при моём расходе в среднем 32 л /100км остаётся в кармане 60 руб. Стоимость новой турбины около 4000 уё в переводе 116000 руб. То есть если эта падла протурбует два круга есть деньги на новую, но ели заменять только крыльчатку с валом, а я слышал что это приемлемый ремонт то она стоит 1500 гринов, значит менее круга надо проехать. И ещё вроде как турбовая гораздо веселее передвигается.
 
 Re: Турбина
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Это ежели ты машину новую с завода возьмёшь . Да турботаймер поставишь и за маслецом следить как надо будешь . Тогда никаких бед долго знать не будешь.
Ну а коли беганую машину берёшь - то только один господь бог знает кто и как её насиловал и как за ней следил. А так же одно дело если она в одних руках и у хозяина бегала .Ну а если на ней наёмный водитель ездил (не хозяин) то ему пофигу на её сохранность . Он её убъёт , а ты потом с ней горя хлебнёшь. Так что лучше больше в объёме и не такую шуструю как с турбо - зато в будующем тебе головной боли не будет
 
 Re: Турбина
Автор: Танк (62.183.77.---)
Дата:   давно

Ну вот, я так хорошо всё посчитал, а от вас доброго слова не дождёшся. А может я давно с машиной не долбался? Не купить ли мне КАМЗ.........
 
 Re: Турбина
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

" Гладко было на бумаге - да забыли про овраги" . Так гласит народная мудрость .
Где гарантия что твоя турбина не сдохнет через пару месяцев. Тагда и расчёты твои тебе не помогут .
Кстати о КАМАЗах . Щас на них стали ставить новые движки с двумя турбинами и 320лс на выходе соответствующие нормам ЕВРО 2.
Их только если я не ошибаюсь летом стали выпускать . В Мск таких уже много бегает.
 
 Re: Турбина
Автор: Танк (62.183.77.---)
Дата:   давно

Ну я вообще то не против КАМАЗов, но зачем полумеры? Лучше уж сразу Людоеда (КРАЗ) этот вариант поспортивнее будет.
 
 Скупой платит всю жизнь (-)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

1

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022