Опять холостые

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Опять холостые
Автор: msd (195.239.203.---)
Дата:   давно

Визави, кто сталкивался с этим, подскажите.
Картина такова: не держат обороты ХХ, и какая-то нестабильная картина отказа, т.е. когда было не так холодно, то при заводке обороты держались, а потом падали до 500 ( и ниже ) и двиг. глох, теперь и при заводке ( стали минусовые температуры ) надо постоянно держать обороты педалью до прогрева. При движении все нормально, тяга есть, динамика осталась, но при маневрах двиг. глохнет, т.е. входишь в поворот нормально, а выходишь уже с заглохшим двиг. и тяжелым рулем. На N заводишься, втыкаешь D и едешь дальше. Маята! Особенно, почему-то, больше глохнет при движении задним ходом. От стартера заводится с полоборота.
Что проверил: свечи, трамблер, высоков. провода, искру, в баке чисто, насос работает, фильт в норме, топливо подается под хорошим напором, клапан EGR заглушил ( хотя, по-моему, рабочий ), лямбду не проверял, но, вероятнее всего, на ХХ он влияния не оказывает. "С перепугу" сменил все ремни, хотя связи не вижу. Все равно надо было.
Сейчас добрался до датчика TPS. Какая методика проверки, кто знает? Понятно, что мозги не понимают, что происходит, и устанавливают дроссельную заслонку в положение, когда смесь обедняется настолько, что не поддерживается горения в камерах сгорания и дв. глохнет. Видимых подсосов воздуха нет. Тогда что?
Может, кто натолкнет на МЫСЛЬ?
Всем спасибо!
 
 Re: Опять холостые
Автор: pt (---.lestranzit-az.mplik.ru)
Дата:   давно

симптомы которые были у меня - в сообщении "G16A - обороты :((("

лечение происходило без сканера, омметра, осциллографа, отключения батареи и пр.; дядька посмотрел на дпдз, выразил сомнение в его положении (было почти крайнее), ослабил 2 винта, подвигал дпдз слушая движку (при этом я нажимал газ - у меня проблемка была на 2000-2500), затянул 2 винта. Вот максимально подробное описание 2минутного ремонта. По приборам может ооно круче, но в 3 сервисах было просто потрачено время с нулевым эффектом. недели полторы ездит ок :)
 
 Re: Опять холостые
Автор: msd (195.239.203.---)
Дата:   давно

Вообщем-то к этому и прихожу, вернее, за праздники пришел к алгоритму поиска:
1. сниму воздушный фильтр и трубы, посмотрю, нет ли нагара и есть ли зазор ХХ между ДЗ и корпусом.
2.если есть нагар - чистить, если зазор ОК, то
3.регулировка TPS.

Кстати, нигде в документах не видел величину зазора ХХ. Кто знает?
Удачи на дорогах и вне их!
 
 Re: Опять холостые
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

Тему поддерживаю, у меня уже год как время от времени обороты ХХ падают до 500-600, было время даже глох после заводки, потом подкрутил регулятор ХХ и глохнуть перестал но проблема осталась, еще чистил какой то дрянью дз хотя она и так на вид была как слеза христова, это тоже не помогло, вообщем так и езжу, сервисменам не доверяю так как не видел еще человека который разбирается (у моего приятеля девятка тупила, он весь город объехал чего токо ему не делали и безрезультатно, пока сам не разобрался оказалось датчик положения дз мозги парил причем периодически). Вообщем если победишь большая просьба напиши что и как. Величину зазора ХХ в легионовской книге смотрел?, если там нет то ничем помочь не могу а так могу глянуть.


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022