Двигатель

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Двигатель
Автор: byriat (---.tts.debryansk.ru)
Дата:   давно

У меня Isuzu ELF 150 2.5 двигатель 89 г.в. при долговременной езде по трассе со скоростью 100-120 км.час на холостом ходу загорается давление масла ,масляный насос и вкладыши в отличном состоянии разбирал.При добавлении оборотов гаснет.В городском цикле и при скорости 90 ,при самых низких оборотах не горит.В таком состоянии эксплуатирую 2 года.Масло SHEEL диз.п/с ,Кастрол п/с.
 
 Re: Двигатель
Автор: Змей (80.67.208.---)
Дата:   давно

Может редукционный клапан изношен. Было у меня такое на древнем Опеле. Клапан там эюонитовый, попала мусоринка под него и вышоркала канавку. Масло постоянно частично уходило через эту канавку.
Токарь мне выточил новый клапан с эюонита и проблема исчезла.
 
 Re: Двигатель
Автор: Змей (80.67.208.---)
Дата:   давно

Опечатался целых два раза. ЭБОНИТ материал был.
 
 Re: Двигатель
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата:   давно

А лучше перейти на минералку.
Вязкость его выше, давление в масляной системе выше, меньше расход на угар
 
 Вопрос дискуссионный (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Vl_Truck написал(а):
>
> А лучше перейти на минералку.
> Вязкость его выше, давление в масляной системе выше, меньше
> расход на угар
Мне казалось, что минерльное масло по своим вязкостным свойствам более походит на воду, нежели синтетическое.
Пример: вода при охлаждении превращается в лёд. Минеральное масло при низких температурах превращается в солидол.
Вода при нагревании превращается в пар. Минеральное масло при нагревании становится очень-очень жидким, следовательно при прогретом моторе мы будем иметь маленькое давление масла и непрочную масляную плёнку между деталями.

Мне казалось, что на синтетичсеском масле машина легче заводится в мороз, следовательно вязкость синтетического масла меньше изменяется в одном и том же интервале температур, чем вязкость минерального.

Я хочу сказать, что на прогретом моторе при прочих равных условиях давление будет больше в случае использования синтетического или полусинтетического масла.

Насчёт расхода на угар не скажу, не знаю.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Двигатель
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата:   давно

Эксплуатировали парк грузовиков на п/синтетике RAVENOL DLO,
был большой расход на угар масла, постоянно подливали.
Перешли на минералку SHELL RIMULA X - экономия и в цене и количестве.


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022