Первое авто

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Первое авто
Автор: Rakot (---.siberia.net)
Дата:   давно

вот встал вопрос о 1м авто. мне 18 лет второй курс.
вопрос таков:
стоит ли взять что то не очень дорогое (curren) и откататься полгода на нем и потом сменить, или стоит ли взять сразу что то дорогое например алтезу?

следует ли руководствоваться принципом что я все равно долбанусь куданить по неопытности или нет?
 
 Re: Первое авто
Автор: С.Сергей (213.141.145.---)
Дата:   давно

Бери какая нравится и по карману ее содержание. А долбануть может любой и через 1-5-10 лет
 
 Re: Первое авто
Автор: Сергей С. [Москва] (---.tvpro.net.ru)
Дата:   давно

Какой опыт вождения? Может быть на чужих авто ездил? Если опыта нет или он небольшой, ИМХО лучше недорогой вариант. Ошибки вождения неопытного водителя могут и не привести к аварии, но сильно "подставляют" автомобиль. Отсюда поломки, проблемы.
Что касается сроков (полгода или не полгода). Есть хорошие статьи на эту тему, правда в электронном виде ссылок под рукой нет, читал давно и на бумаге. При регулярной езде опыт измеряется не месяцами, а километрами. К сожалению, статей не сохранилось. Вкратце смысл в том, что первые тысяч 5 км. молодой водитель предельно осторожен. Вероятность аварии в этот период минимальна. Затем появляется некоторая уверенность. Это еще 5-10 тысяч (могу ошибалься, но где-то в этих пределах). Затем появляется лихость, когда опыта объективно еще недостаточно, а "дури" уже хватает. Именно в этот период происходит большинство аварий у новичков. Как правило, не очень тяжелых. Затем водитель или "переболеет" этот период, или его отрезвит первая авария (тьфу три раза). Потом начинается стабильное время. Ощущение себя как водителя совпадает с объективной реальностью и опытом. Самое опасное в это время - почувствовать себя асом. Самые тяжелые аварии по статистике происходят с опытными водителями. Ответил ли я на твой вопрос "следует ли руководствоваться принципом что я все равно долбанусь куданить по неопытности или нет?" Если не ответил, поищи ссылки на эту тему, их должно быть много.
 
 Re: Первое авто
Автор: sergant (---.ppp147.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

Бери недорогую машину типа Старлет вобще . На старлет ты поездишь и определишься что тебе нужно от машины. Возможно тебе нахрен не нужна будет альтеза а возьмешь какое нить совсем другого типа авто. Я например тоже о Селике мечтал а взял литровый Платц, поездил и понял что мне эти ybptymrbt седанчики как Селика нафиг не нужны-хочу какой нить сарай BB Или Funcargo.

А заодно и научишься ездить толком. По статистике больше 50 вроде процентов аварий по вине людей кто за рулем не более 2-х лет.
 
 Re: Первое авто
Автор: san san (---.sels.ru)
Дата:   давно

ну молодец,мои мысли слово в слово написал,ты мне не брат случайно?
 
 Re: Первое авто
Автор: badd (---.Ulan-Ude.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я брал сразу то что нравится и на все деньги.
Да, за первый год посадил один косячок на бампер.
С тех пор прошло 5 машин и еще один косяк на бампер.
 
 Re: Первое авто
Автор: pya1 (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Если опыта у тебя нет совсем,то в первое время наверняка машину поцарапаешь-знаю по себе.Я за первую же неделю задел бампером за свой гараж,когда выезжал и Kamry при перестроении.Про серьезные аварии не волнуйся, Сергей С. прав.
А какую машину брать-это уже думай сам.Я,например,сразу купил машину,какую давно хотел-Crown,и не жалею.
 
 Re: Первое авто
Автор: ДМакар (217.79.57.---)
Дата:   давно

Сразу надо брать , что нравится.И отношение к авто (и само вождение) сразу другое - не как к временно-тренировочному.
 
 Re: Первое авто
Автор: МЫШ [Сергиев Посад] (---.conternet.ru)
Дата:   давно

Я начинал ездить на советской пятерке :) Тока на третьем курсе, собсно что в семье было на том и начал. Коцнул ее всего один раз, и то из-за понтов, развернуло на второй передаче, когда газ в пол нажал :), и помял правое крыло о встречную обочину. Долго ходил присматривался к 20х кузовам, очень хотел Селику, или ЕДеху, долго выбирал, ездил. Считал скока денег она будет кушать и т.п. В итоге предложили посмотреть Чайзера в 90 кузове, того-же года (95) и примерно за те-же деньги. Я в нем просто посидел... и взял. Ну очень мне понравилось что сзади меня я сам свободно в сиденье сажусь (рост 195 см), и что капот большой, и табло цифровое, в салоне тишина, кости не трясуться при езде и вообще! Относительно 202 кузова длинней на 30 см и тяжелее на 200 кг, кобыльность с 2,5 литрами таже, единственный минус/плюс привод задний. Вообще походи, посмотри, посиди и поездий. Выбирать машину студенту все таки надо по деньгам, если их количество неограниченно и тебя не напряжет оплачивать страховки по повышенным коэффициентам (т.к возраст и стаж маленький), платить налог на лощадок, тратиться на хорошие расходники то бери то что нравитса, я вот например дождался 2-х годового стажа хотябы, и более менее набрался опыта вождения. Освоился с правым рулем кстати за первые несколько километров, и еще ни разу даже дворники не включал :).

P.s. Если надумаешь заднеприводное то бери с рабочим тракшн контролем (к Алтезе тоже отноститься), потому как закрутит даже подумать не успеешь о том куда рулем крутить и что нажимать.
 
 Re: Первое авто
Автор: Bugay (---.kts.ru)
Дата:   давно

Было как-то давно.... купил мой друг старого Запорожца. И начал на нем ездить... Размер не большой, - легче в городе привыкать. И не жалко его было. И чего отвалится найти легко, а то и проволокой прикрутить. И автобусы им рихтовал, и железяки гнул. А как надоел(да и опыт с деньгами появились) так можно было и выбросить его, так еще и продал, дороже чем купил (через 2 года). А потом сел на Волгу. И еще долго вспоминал добрым словом свой Запор. Можно конечно и сразу на большую машину. Но лучше тогда на Краза, чтобы другие еще из дали разбегались. А то (не в обиду будет сказано) купят бааалшую машину и едут посреди разделительной полосы, боясь зацепить все кругом. Словно стажер на Камазе (из собственного опыта).


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022