Как я брал Делику “под документы”(проверенн... на себе).

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Как я брал Делику “под документы”(проверенн... на себе).
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Как я брал Делику “под документы”.
Часть 1.Предистория.
Историю буду описывать подробно,кто спешит,может не читать))).
Купили вскладчину в том году,летом Делику 96 года,буханку,35 кузов.Родни много,на лето всегда берём с собой(раньше тоже автобус был),на Крауне только семью могу,а тут шурин племянника (т.е.своего сына) стал с нами сбагривать,ну я и подписал его на Делику.
Короче, цвет – чёрный,никелированные дуги,высокая,вид агрессивный,состояние идеальное.Комплектация простая,ни люков,ни велюра.
Вообще,аппарат показал себя с лучшей стороны.По проходимости конкурентов нет.Подключаемый полный привод с блокировкой и пониженным рядом.Движок – 2.5 турбодизель.И хотя многие ругают его(4D56),но, практика показывает,что наши раздолбаи ко всему прочему ещё и пытаются искать причины проблем на стороне.
Люди хотят не менять масло(или заливать сомнительного качества),гарцевать на дизеле,как на бензине,глушить движок сразу после остановки,не задумываясь,что турбина раскалена,а смазку получает от работающего двигателя,следовательно остановится насухую.Зимой,не прогревая,рвут в скорость,что на морозе чревато появлением трещин в головке из-за разницы температур внутренней и наружной поверхности головки и т.д. и т.п.
После появления проблем такой народ “авторитетно” заявляет,мол 4D56 –г…,а другие,почитав,тиражируют эти мифы.
Короче,машина отличная,стойки,рычаги,торсионы,сзади ещё и рессоры.Все крестовины,шаровые,наконечники – имеют маслёнки.Движок имеет максимальный крутящий момент на низких оборотах(как и все дизели),поэтому тяговит,но и довольно шустрый.Ощущения как от бензинового.По горам пёр чуть не тонну(народ 10 человек и огромный багажник на крыше).Движок хоть бы хны.Не удивительно,радиатор на каждый кондей(2),на масло двигателя(1),на автомат(2),на г/у руля(1).
Но,"недолго музыка играла.Не долго фраер танцевал".Этой зимой,будучи на Кубани,подписался везти своего шурина ночью,с людьми,за 700 км по его делам,не откажешь ведь,спонсор((( .Большая часть денег в автобусе - его.
Шёл 100 км/час,вылетел на круг,который не видел(предполагая развилку).Тут народ и закричал.Один орёт:"Поворачивай,здесь круг".Другой:"Тормози,здесь круг".Как назло,по старой русской привычке на авось,и по нашей вечным соображениям экономии,полный привод включён не был(дорога была вполне сносной).В результате,чуть резче довернул руль и попробовал слегка затормозить,т.к. в голове сразу мелькнула картина:круг,значит - бордюр,щиты и я во всё это сейчас на полной скорости...
Самое обидное потом было то,что круг оказался символическим,безо всяких препятствий и не заори мои попутчики под руку,мы просквозили бы его,не заметив.
Машину резко бросило в сторону.Поймал рулём,бросило в другую сторону.Снова быстро перебираю руль,чтобы удержать в пределах дороги.Третий раз машину разворачивает боком и несёт в центр круга.В последний момент,как оказалось потом,срывает резину с правого переднего колеса и автобус мягко заваливается набок и проезжает ещё метров 30.Всё."Приехали девочки".
Лобовое стекло высажено головой переднего пассажира,ухмылявшегося тому,что я пристёгиваюсь.Стёкла справа тоже повылетали тряпочками(хорошо,что были тонированы).Движок работает.Все целы.
Кузов сильно повело вбок.Заднюю дверь заклинило,передние закрываются с огромными щелями.Крыша помята,но по пояс автобус цел.ГАИ,эвакуатор.Занавес.
Опускаю остальные подробности,кроме того,что вырезав из оргстекла лобовое стекло(хорошо,что подобрал уплотнительную резину с разбитого лобового),сделал пластмассовое лобовое и своим ходом через некоторое время доехал с женой до Москвы без приключений.
Встал вечный русский вопрос:Что делать?Ибо,кто виноват, было ясно сразу.Как говорится,бес попутал:ночью,по незнакомой дороге,зимой,100 км/час.По итальянски это звучит:"Идиото"))).
Делать ремонт,точнее,этот мятый деформированный кузов превращать в тот новый,блестящий,целенький...
Денег станет немеренно,да и не то уже будет.Продать,как есть?Дадут копейки.А расставаться с автобусом не хотелось,тем более в наше непредсказуемое время,когда кусок хлеба в любой момент так и норовят изо рта вытащить...А тут - дизелёк,его не только для семьи,для приработка в тяжёлую годину(а она уже давно наступила)пригодится.
Вообщем,крутил-мутил,решил брать "под документы".
Часть 2.Покупка.
Начал с поиска продавца.Вышел на Фисуненко.Ответил он оперативно.Цену назвал на 95-96 гг 2500 плюс-минус 500.Но,в самый разгар переписки,сообщил,что таможня чего-то зашевелилась и "под документы" надо обождать.Ждал-ждал.Продолжил поиски.Вышел на А.Селезнёва.Парень закончил университет в Японии,знает 5 языков.Сам из Воронежа.Открыл свой автобизнес в Японии.Берёт с аукциона.Короче,списались,пообщались.Цену он назвал,как и Фесуненко(но провоз из Ванино,естественно,дороже.Селезнёв до Владика отправляет).Опять в самый разгар,бац,пропала связь.Я к его посреднику в Подмосковье.Говорит,у него почтовый сервер накрылся.Короче,стал я искать индивидуалов.Полез на наш форум,в соответствующий раздел.Посмотрел цены.Составил список.Начал мылить.Один мужичок ответил мне,что моя Делика 90-92 года стоит в Японии 700-1000$,95-96гг-1200-1500,97 -3500.Сказал,что берёт у япов и паков,чем мне(откровенностью)понравился.Пакистанцев-то все кроют,и я сам,а он не побоялся сказать о сотрудничестве с ними.Тем более и цены его были явно ниже других.Расклад он дал такой:(почта стёрлась,пишу по памяти,конечная цифра правильная)-Стоимость авто,плюс разборка 450$,перевозка 400$,доставка на таможенный склад,растаможка,справки - 1000$,сборка 150$.Окончательная цена во Владике 3500$.Кстати,по этой цене предлагали 91 год или 93 без всяких наворотов,типа люки,велюр,т.е. в простой комплектации.
Я составил список приоритетов.Год 93-96.Главное - такой же как и был цвет(чёрный),люки,велюровый салон.Главное - кузов,можно даже с проблемами по движку и коробке,т.к. я мог переставить свои проверенные в деле агрегаты.Мне хотелось,чтобы эта Делика,назло судьбе,была лучше прежней,соответственно,богаче комплектацией.Может,писал я ему,попадётся какой-нибудь тюнинговый,с лестницей или багажником,деревянным рулём или холодильником.Уговаривал найти покрасивее.
Вообщем,выслал ему предоплату в 2000$.Предварительно позвонил.Подошла жена,голос интеллигентный,слышны детские голоса.Думаю,может съёмная квартира?Афёра?Поговорил с ним самим,ничего не насторожило.Рискнул.Кстати,самый дешёвый способ пересылки - электронный перевод телеграфом,на почте.
Опускаю дни ожидания(он стоял две недели на рейде,очередь,японцы не пускали на берег,как сказала жена).Второй раз интуитивно позвонил в день его возвращения.
Автобус он взял.93 год.Super Exceed,велюр,люки,багажник,лестница,деревяный руль и холодильник.
Японский Бог!Ты меня любишь!Цена остаются та же -3500$
Но...был один момент,который меня насторожил.На фото,из Японии,автобус снят со всех сторон,кроме зада.Что-то у меня мелькнуло.Да,ещё отсутствовала музыка,но стояли TV-антенны(TV или навигацию сняли).
Через пару дней,Алексей(так его зовут) пишет,мол,на таможенном складе повредили заднюю дверь,загнули,стекло цело.
Обычно дают скидку на следующее хранение,но здесь дали целую дверь,другого цвета,как компенсацию и он её положит в салон.Радости мне это не прибавило.Жена говорит,пусть сбрасывает.Я отвечаю,ну двери-то две.С повреждённой сниму стекло и катафот,продам,вот и деньги на покраску.Ладно.Досылаю ещё 1500$.Через неделю,как он и обещал,всё растаможенно,он проехал,сказал,немного при прогазовке дымит,но это на нашей соляре,т.к. на складе воруют и японскую слили.В ближайшие пару дней отправит багажно-почтовым вагоном,т.к. в сетку не залезет,они снимают рессоры и прочее,да и документы на авто должны быть,якобы,нормальные,а не на отдельные узлы.Опять же могут чего-нибудь подменить(сдавая на склад,он белой краской побрызгал на узлы и агрегаты).Через пару дней Алексей сообщил,что состав на Москву не получился,ушёл в Новосибирск и он,прозвонив мне безрезультатно,отправил автобус контейнером.1700$,блин!Переслал он отсканированные справки на движок и кузов,договор на отправку контейнером.Я перевёл последнюю сумму и стал ждать.Автобус пришёл через 21 день.Еду на Павелецкую.Пять минут оформление документов.Плачу 1500 руб.хрен знает за что,500 руб. за снятие крепежа и через 10 минут контейнер вскрыт.Завожу с полпинка,выгоняю.Осматриваю.Дверь сильно покарёжена,правый верхний угол сильно отогнут.В салоне другая дверь,багажник и масса мелких осколков.Залезаю на заднюю подножку,твою мать...Крыша процарапана и вообще мне не нравится,вздутия краски,но,главное,автобус не смог пролезть куда-то(багажник даже снят был ещё в Японии,на фото его нет,только лестница сбоку видна).Был снесён люк(вот откуда осколки),примят задний правый край крыши.Про это-то мне не сказали...
Приехав домой,осмотрел ещё раз всё внимательно,успокоился,прикинул.
Не хочу брать грех на душу,но,ИМХО,не на таможенном складе его помяли,а в Японии.Слукавил Алексей,на мой взгляд.Зачем тогда уже там был снят багажник?Потому,что люк вклеивали.Куда-то водитель пытался въехать,но не рассчитал,точнее - не расчитала(об этом чуть ниже).После этого и продала.С большой скидкой,думаю,Алексей его купил.Но если бы он честно сказал,что состояние такое,но и такая вот комплектация,я бы согласился всё равно,ну,может чуть поторговавшись.
Фото, опять же в Японии, сзади не было.
В остальном кузов из недостатков имел царапины по левому борту и небольшую вмятину сдвижной двери.
Её я заменил на дверь с пострадавшей Делики(она цела).Пришлось подгонять,подкладывать под нижний карниз шайбы -гайки,чтоб удлинить,не совмещалась дверь с кузовом.Сделал.Царапин стало вдвое меньше.Они закрашены чёрным лаком,но я думаю найти наклейки на борт:пламя,брызги и закрыть их.
Заднюю дверь разобрал, покрасил,собрал.Замучился протягивать пучок проводов,всё равно пришлось разрезать,а потом сращивать.Вообщем,всё сделал,полирнул,почистил салон.Он очень красивый:серый велюр,эл.шторки на четырёх люках(правда,люки - это просто прозрачная крыша),но у водителя есть приоткрывающийся.Два сиденья за водителем с подлокотниками.Заднее на 3 места(а было два дивана по 3 места).Просторнее.Большой плафон дневного цвета.В салоне аппаратурный блок с входомTV,возможностью подключения двух наушников,караоке,двух микрофонов,для водителя и пассажиров(чтобы не орать).Но это работает в связке с родной музыкой.Придётся продать подготовленный 2DIN Аджест(Кларион) и заказать родную музыку.Поставил TV.Поменял переднюю дугу(на той лучше покрытие),потом поменяю баки(есть пара вмятин).
При замене масла в АКПП,проверял трансмиссионное масло и обнаружил,что в раздатке всего 200 г.(вместо 2л 200г и об этом есть отдельная ветка).
В остальном всё нормально.Более того,двигатель работает мягче.Мерял компрессию - 28.Очень неплохо.
Причина хорошего состояния - хозяйкой была женщина.Как установил?
Кнопка рычага ручного тормоза просто стёсана длинным ногтем.Район водительской ручки двери в тонких царапинах от ногтей.Такие же - под ручкой сдвижной двери.Мадам открывала её,сажая ребёнка и собаку.Потом шла на водительское место.От собаки осталась шерсть(особенно под задним сиденьем).О ребёнке говорит детская занавеска.Комплектацию,обычно,женщины берут максимальную,а здесь она и руль из дерева доставила,и навигацию установила(остались только антенки),и даже рукоять ручного тормоза обтянула белым силиконовым чехлом.А вот чем меня порадовало женское владение:на лючке бака наклеены 15 ярлычков замены масла.На правом боку в салоне наклеена бирка 100 300 и ниже107 300,т.е. она аккуратно меняла масло через 7 тыс.км,последнее ТО сделала на 100 300,следующее ТО рекомендованно на 107 300,а на 110 тыс. она его продала,загнав куда-то сдуру,загнув дверь,разбив люк и процарапав и помяв угол крыши.Что за катаклизмы заставили её втюхивать автобус,предварительно сняв багажник,непогода или ещё что-то?Теперь не узнаю...
Женщина,как правило,не гоняет,тем более с ребёнком,так что люблю покупать после женщин)))...
Часть 3.Постановка на учёт.
Прошла абсолютно буднично.Номера с разбитой Делики поставил сразу,выехав с ж/д склада.Заплаченные 2000 руб.для подстраховки(якобы для скорости прохождения),выброшены зря.Скорость была среднеочерёдная.Написал заявление о замене движка и кузова,с просьбой перерегистрации.Оплатил квитанции.На площадке показал автобус.Сверка номеров агрегатов,эксперт и снова очередь.Ещё раз проверка справок-счетов на агрегаты,а также справок-поручений о растаможке.Единственное,что вас могут спросить,это справка с СТО,имеющей лицензию,где вам,якобы всё и поменяли.У меня не спрашивали.Меня спросили о соответствии.Я прикинулся шлангом и сказал,что справку СТО оставил дома,а движок и кузов абсолютно идентичны по реквизитам тем,которые заменены."А ТО?"- спросил меня майор."После оформления документов сразу туда"- ответил я и это было правдой.
В принципе,реальных и даже теоритических капканов оформление "под документы" не имеет.Пока...Так что - дерзайте.
Выводы:Разбитую машину продавать не спешите.Дадут не более 2-2.5 тысяч $.А з/ч на ней,не учитывая мятый кузов(у меня 3 двери остались целые и одно стекло в салоне),тысяч на 6 баксов.Всё конечно быстро не продашь,но самое основное тянет на 4 тысячи(движок,АКПП,раздатка,мосты,рейка,диски,колёса).
Я пока сдал в одну "контору Никанора",занимающуюся Паджеро.Они хотели разбирать и продавать,набрасывая своё сверху.Но,пока молчат,отзвонились,якобы кто-то хочет купить всё сразу.Думаю,ждут,когда я созрею и отдам всё сразу по дешёвке.Размечтались)))Я согласился на 5 тысяч.Энтузиазм сразу пропал.Если будут темнить и дальше,заберу и буду продавать сам.Кстати,по договорённости,я в любое время могу снять то,что мне самому нужно.Автобус-то мой.Так что если кого что-то интересует,мыльте.Движок взял с пробегом 96 тыс.км.Поменял ремни,ролики,2 сальника,все жидкости и масла(Кастрол),фильтра.Подвеска не имеет ни одного люфта.В АКПП поменял сам всё масло и фильтр(хотя он маленький и весь почти из сетки,можно было и промыть только).Успел два раза съездить на Кубань.Первый раз на море,в Геленджик.Движок вёл себя безукоризненно.Второй раз зимой,неудачно,помяв кузов.Итого поездить успел 7 месяцев.
Брать надо через проверенных людей или,как минимум,строго оговаривать фото во всех ракурсах до проплат.
Пересылать почтовым вагоном или контейнером,сетка,говорят,чревата заменами узлов и мелким воровством.
Ну,вот,воообщем и всё.Фото Делики ещё не отполированной.Позже,возможно,покажу фото уже отмарафеченной .)))
Всем здоровья!
http://foto.rambler.ru/users/crown_145/2/
 
 Re: Как я брал Делику “под документы”(проверенн... на себе).
Автор: С (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

Москвич. Регулярно читаю ваши опусы. Нравится. То и вопрос. Я тут ужо закидывал темы про покупку под документы. У меня разбитый, ржавый, но передвигающийся галант 1986года. В последний удар по машине уже не хочу ремонтировать. Пацаны 18летние просят за 10 000 рублей.
А тут знакомый предложил галанта 1996 года с GDI, по такой же схеме, как и ваше свершившиеся. За Галант 4000$, прямо в красноярск по железке. Не дорого? Меня настораживает большая разница в годах между документами и предлагаемой машине. Тем более, что кузова разные, движки разные, только вот 1,8л. оба. Не будет ли гимороя с переоформлением?
 
 Re: Как я брал Делику “под документы”(проверенн... на себе).
Автор: С (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

Хочется поподробней узнать процедуру переоформления после снятия с вагона. Ну и стоимости( расклад). Я плохо понял, что там у вас происходило. Благодарен за ранее. Спасибо.
 
 Re: Как я брал Делику “под документы”(проверенн... на себе).
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2С:Ну,наверное,сумбурно всё описал)))).Спешил...Или кто-то спешил читать через строчку)))...
Но,кратко повторюсь.
После снятия с вагона сразу прикрепил старые номера(при возможной проверке уверенно говорите,что переставили движок и кузов,на который есть документы и следуете в ГАИ).
Процедура в ГАИ стандартная.Заявление на переоформление двигателя и кузова.Оплата квитанций(в каждом городе своя сумма,думаю).Отметка в соответствующем окошке ГАИ и получение направления на смотровую площадку,где инспектор и эксперт проверяют номера агрегатов и делают отметки об этом.После чего снова к окошку.Проверка всех справок,бумаг и ожидание нового свидетельства о регистрации.Вот и всё.
Эта схема переоформления при идентичности двигателя и кузова по типу.Если же имеется какая-то разница в объёме движка или типе кузова,то надо обращаться в НАМИ,где даёт(или продают) нужное заключение.
Цена,по моему,вполне.А вот с проблемами по оформлению,зависит от подвязок в ГАИ,раз есть несоответствие движка и кузова,реквизиты должны совпадать.К примеру,у меня и та и другая имеют движок 4D56 и кузов P35W.
Цена: авто в Японии(моя - от700 до1500) + 400 перевозка морем,600 разборка-сборка,1000 -документы,растаможка,склад.Итого во Владике она стала 3 500.Плюс перевозка.
 
 Re: Как я брал Делику “под документы”(проверенн... на себе).
Автор: Конь с крылами. (81.222.246.---)
Дата:   давно

Слава здорово!
Крайне полезно, спасибо!
Главное - пользительно!
 
 Re: Как я брал Делику “под документы”(проверенн... на себе).
Автор: С (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

Москвич, спасибо большое.
 
 Re: Как я брал Делику “под документы”(проверенн... на себе).
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2С:Не за что.
2Конь с крылами.:Привет,Володь!Проверенно на себе))))).
 
 Сильно.
Автор: shvit [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата:   давно

Почти готовый ППР.
Проект Производства Работ




 
 Re: Как я брал Делику “под документы”(проверенн... на себе).
Автор: Юрий,Чебоксары [Чебоксары] (217.107.177.---)
Дата:   давно

Поздравляю, Вячеслав!

Давайте помогать друг другу!!!
 
 Re: Как я брал Делику “под документы”(проверенн... на себе).
Автор: Gess  (81.2.54.---)
Дата:   давно

Слава, мои поздравления!!!
посмотрел фото твоей делики и такие воспоминания накатили.....
у меня была такая в 98 ом, я вынес в@!#$оны дизеля 6 мес, потом продал.
автобус конечно удобный, в кустики с девочками ездить, но у меня почему то прогорала прокладка под коллекторы,
регулярно
каждые 10 дней
я в те времена уже как фокусник снимал оба коллектора, даже ключ специальный завел, такой хитрый карданчик, там средние болты это капец какой то. ну и прокладок с собой возил 2-3 штуки, с меня продавцы в магазине уже хохотали и скидку на опт делали-)))
я и с японии заказывал, и болты тянул......
ну и сам дизелек слабоват мне он казался, другие ездили, грили что я дуркую, типа все нормально, диагностики всякие с меряньем компрессии, (я тогда еще имел привычку в сто всякие ездить) а мне вот не хватало. хорошие деньги предложили, я и завалил. до сих пор в городе вижу. тока дизель на ней стоит уже 3й, контрактный.
ну ладно
поздравляю, удачи.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 13


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022