Тюнинг твинтурбо

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Тюнинг твинтурбо
Автор: Молния (---.nkz.ru)
Дата:   давно

Подскажите кто знает порядок (стадии) тюнинга твинтурбы?
 
 если автомат, то ИМХО тюнь его вначале
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

он плохо выдерживает мощность даже стандартную, не говоря уже о возросшей.
Ну и опять же для чего тюнить? Внешний тюнинг одно, тюнинг подвески и тормозов, другое.

ИМХО: Самый простой тюнинг этой авто, это твое умение на ней ездить + ходовка + тормоза. Все остальное от лукавого))

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: если автомат, то ИМХО тюнь его вначале
Автор: FOU (62.141.79.---)
Дата:   давно

Как это "плохо выдерживает мощность, даже стандартную"? Можно поподробнее?
 
 автомат один на версию TX и GT,
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

соответственно, если у тебя 250, ему хреново.
В особенности, если стартовать экстремально, с двух ног, например.

При частых серьезных нагрузках, автомату приходит кирдык.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: автомат один на версию TX и GT,
Автор: FOU (62.141.79.---)
Дата:   давно

Каков отстой. Т.е. механика пока вне конкуренции для быстрых стартов.. и езды на пределе...?
 
 Re: Тюнинг твинтурбо
Автор: feniix  (81.176.157.---)
Дата:   давно


ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С УСТАНОВКИ ОДНОЙ ТУРБИНЫ ВМЕСТО ИНТЕРКУЛЕРА
И ВЫНОСА ЕГО ФРОНТАЛЬНО!
НЕЗНАЮ ПОЧЕМУ НО ЯПОНЦЫ ТВИНТУРБУ ПОЧЕМУТО ТОЛЬКО ТАК ТЮНИНГУЮТ (СКОЛЬКО ЖУРНАЛОВ РЫЛ ВСЕ С ОДНОЙ РУРБИНОЙ) !
 
 а смысл?
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Для чего тебе машина? Для драга даже тюненный легась не очень подходит из-за массы. Ну а если для приятной езды, то установив одну турбину вместо двух штатных, ты убьешь изюминку легася - хорошее тягло на низких оборотах. К сожалению не существует универсальных турбин, которые бы хорошо давили на всем диапазоне оборотов. Если я не прав, пусть знатоки меня поправят. Так что остается тебе только нерадикальный тюнинг - установка буст-контроллера, топливного контроллера и т.д. Ну и верно было отмечено, что автомат на турбо-легасях слабоват. 10 раз подумай, прежде чем его дополнительно нагружать. Да кстати, видел недавно пример тюнинга, портящего машину - форестер с низким обвесом. Зачем надо было покупать дорогой форестер, если всё равно занижаешь клиренс?
 
 классно можно сделать, но нужно около 8000долл
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

строкер кит + валы горбатые на 264, да плюс настройки топлива и чип тюнинг.
Вот это будет супер!

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Тюнинг твинтурбо
Автор: Молния (---.nkz.ru)
Дата:   давно

Так оставлять две турбины или ставить одну? А если одну то менять ли мозги или можно оставить штатные? Тяга с низов очень нравится в отличие от импрезы. Машина не для драга ,а для повседневной езды.
 
 Re: Тюнинг твинтурбо
Автор: zombee (---.tnsplus.kz)
Дата:   давно

Если не для драга, тогда зачем тюнить? В твоем городе я уверен с перекрестка делаешь и так 95% автомобилей, стоящих на перекрестке.
Однако если собираешься участвовать в гонках, тогда не стоит переживать о сохранности АКПП. Если я не ошибаюсь у тебя стоит двуступенчатая турбина. Ее преимущества перед одноступенчатой в том что она работает в более широком диапазоне оборотов двигателя. Следовательно большого смысла ее менять по моему нет. А вто облегчить систему выхлопа, фильтр нулевого сопротивления поставить, да поковыряться в настройках можно.
Страницы:  1  2 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022