Смена впрыска с 3S-FSE (D-4) на 3S-FE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Смена впрыска с 3S-FSE (D-4) на 3S-FE
Автор: Евгений Томск  (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Спешу спросить вашего совета! Я около года назад приобрел чудо японского автопрома CORONA PREMIO с движком 3-S-FSE (D-4). Естественно без шильдиков и какого либо упоминания что это непосредственный впрыск. Мне ее продали как обычную FE-шку. Лето проездил без проблем. Осенью начались проблемы и встал вопрос о замене ТНВД (в масле был бензин). Стоимостью 600 у.ё. и три месяца ходьбы пешком. После замены ТНВД (а было это в лютые морозы за - 30) через 350 км. история повторилась(хоть я и лил в бензин кастрол ТВЕ). На этот раз я заметил что начинаются проблемы (плавают обороты и машина глохнет) исключительно когда машину заводишь на холодную после улицы (в отапливаемом гараже таких проблем нет). С этой проблемой окакзалось очень легко справиться открутить пробку на блоке (просто не докручиваешь масляную пробку, избытки газов образовавшихся от испарения бензина стравливаются и датчик давления (по всей видимости это так (я не силен в технике)) не пудрит мозги). Мои соображения по этому поводу следующие - Плунжер находящийся внутри ТНВД состоит из металла, при отрицательных температурах металл сжимается (хоть и совсем не на много, но этого хватает что бы он пропускал бензин под давлением между плунжероми сальником. Бензин попадает в картер, там он испаряется и повышает давление внутри, это фиксирует датчик давления и пудрит МОЗГИ! Если откручиваем пробку лишнее давление сбрасываем и МОЗГИ ведут себя нормально (проверено опытным путем). Конечно при этом происходит вымывания масла и снижения его смазывающих свойств (но ездить вполне можно (если масло чаще менять).
Все это конечно звучит вполне нормально - если ты не ездишь на таком движке. А я езжу!!! И не хочу в скорости выкинуть движек.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!
Я знаю что народные умельцы перекидывают головку блока и меняют впрыск с непосредственного на обычный (короче делают обычную FE).
Я сам видел это чудо - в кузове ST210 стоит обычная FE.
Очень хотелось бы знать делают ли это в родном ТОМСКЕ????
Сколько это действо стоит??????
И если кто-то уже эти машины юзал - каковы впечатления (может косяки какие специфические)! Просьба скинуть на мыло!!!

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
Евгений
 
 Re: Смена впрыска с 3S-FSE (D-4) на 3S-FE
Автор: Евгений Томск  (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

Если кто нибудь выскажется - что он думает по этому поводу никто против не будет!
 
 Re: Смена впрыска с 3S-FSE (D-4) на 3S-FE
Автор: Eugene_Tomsk (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

сделать можно все, но вот кто возьмется за изготовление проводки даже неподскажу... ну и затратно достаточно: бошка + коллектора с форсунками, комп, датчики, проводка.
 
 Re: Смена впрыска с 3S-FSE (D-4) на 3S-FE
Автор: zas_ (---.rnbq.biz)
Дата:   давно

имхо движок в сборе дешевле поменять будет
 
 Re: Смена впрыска с 3S-FSE (D-4) на 3S-FE
Автор: Fargus (---.biysk.ru)
Дата:   давно

Во Владе, я слышал, что голову Д-4 меняют на 3S-ную, притом еще меняя мозги, за 1300 убитых, так что проще помоему двигу контрактную приобресть, опять же с электроникой.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022