3S FE давление масла и отключение бензонасоса

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 3S FE давление масла и отключение бензонасоса
Автор: Андрей 24 (---.176.226.112.195.sable.dial.krasnet.ru)
Дата:   давно

так как горение масленной лампочки с грохотом на 3SFE при запуске проблема у многих, я сделал эксперимент: чтобы создать давление до запуска двигателя - отключил бензанасос (отсоединил фишку под задним седеньем) и начал заводить движку. По идее масло должно закачаться в магистраль маслонасосом и лампочка давления должна погаснуть. Стартер крутил движку секунд 15 не меньше, но лампочка так и не погасла. Я просто уху ел!! включил бенз насос и завел. Лампочка горела также долго как и раньше.Только грохот появился сразу как завелась а не с задержкой. Че скажите народ? Может надо подольше покрутить стартером? Вообще собрался масл насос менять с вкладышами если че...
 
 Re: 3S FE давление масла и отключение бензонасоса
Автор: Матроскин [Омск] (---.kmb.ru)
Дата:   давно

Грят фильтр масляный нужен нормальный )))

_______________________________________________________
.... а я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил!!!
О морях и не мечтаю..... Ипсум мне корабель заменил!
Тойота - Ипсум, 1997, 3S-FE
http://pravomsk.ru/
 
 Re: 3S FE давление масла и отключение бензонасоса
Автор: FedRom [Новосибирск] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Я думаю, при вращении стартером обороты ниже, чем при работающем двигателе, и поэтому таким образом не поднять давление до нормы.
А то, что стучать начало после этого сразу, так это потому, что когда ты крутил стартером, ты выдавил остатки масла из трущихся сопряжений.
 
 Re: 3S FE давление масла и отключение бензонасоса
Автор: Андрей 24 (---.156.226.112.195.sable.dial.krasnet.ru)
Дата:   давно

ты победил эту проблему с лампочкой FedRom?
 
 Re: 3S FE давление масла и отключение бензонасоса
Автор: Chance [Екатеринбург] (---.intec.ru)
Дата:   давно

Говорят это нормально и дело в фильтре.
Мастер один говорит следующее
Вопрос:
Просьба ответить более подробно, с чем связано долгое горение лампочки давления масла при холодном пуске двигателя?
Ведь при прогретом двигателе, даже когда автомобиль простоял с выключенным двигателем час - полтора, лампа гаснет почти сразу.
Ответ:
Горение лампы связано с тем, что в момент запуска масляный насос нагнетает масло в систему смазки, на что требуется время . Чтобы исключить данное явление в масляном фильтре существует клапан, удерживающий масло в системе и не позволяющий сливаться обратно в поддон. При недостаточной герметичности или недостаточной вязкозти масла может происходить данное явление,
Также не исключена возможностьнисправности датчика давления масла ( неправильное давление срабатывания)

На других сайтах говорят что не все фильтра нормально работают вниз головой, рекомендуют пользоваться оригинальным.
Хотя я езжу с оригинальным - один фиг гаснет так же поздно...

С уважением, Chance.
Екатеринбург.
 
 Re: 3S FE давление масла и отключение бензонасоса
Автор: Андрей 24 (---.156.226.112.195.sable.dial.krasnet.ru)
Дата:   давно

может когда масл насос нагнетает масло большая часть давления уходит через вкладышы коленвала?магистраль: масл приемник-масл насос-редукционный клапан-масл фильтр-в головку и в коленвал. Правильно ведь. А может редукционный клапан клинит? У меня ведь иногда нормально заводится(я понимаю что через промежуток времени)?
 
 Re: 3S FE давление масла и отключение бензонасоса
Автор: denis_vv at work  (---.intramail.ru)
Дата:   давно

2 FedRom масло тухнет от вращения стартером. Зимой никогда не замечал? Когда машина долго не хочет завадиться, ее крутишь, крутишь... давление масла нагнетает и лампочка тухнет. Хотя машина еще и не думает заводиться :)

Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G-E
icq 259978858 den-vanichkin.narod.ru
 
 Re: 3S FE давление масла и отключение бензонасоса
Автор: denis_vv at work  (---.intramail.ru)
Дата:   давно

если акумулятор хороший, то рано или поздно все равно заведется :)

Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G-E
icq 259978858 den-vanichkin.narod.ru
 
 Re: 3S FE давление масла и отключение бензонасоса
Автор: FedRom [Новосибирск] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

2 Андрей 24 : неа, я эту проблему думал было победил, когда поставил фильтр M-Filter, примерно 1000 км было всё пучком, лампочка гасла сразу, никакого стука не было, а потом в один момент всё вернулось обратно.
 
 Re: 3S FE давление масла и отключение бензонасоса
Автор: FedRom [Новосибирск] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

2 denis_vv at work: на 3S-FE стартером даже зимой не удавалось мне давление до нормы нагнать.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022