Переобучение компьютера

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Переобучение компьютера
Автор: Tornado (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Уважаемые!
Toyota Caldina,3S-FE ,1994
Имеет-ли данный авто возможность переобучения компьютера после сброса(отлючение аккумулятора на N время)?
Если да,то какова процедура?Слышал что для различных типов движков,она разная.
Вот один пример:В.П. КУЧЕР, Южно-Сахалинск

На старых…нет , не будем обижать владельцев иномарок «пожилого» года выпуска и скажем так : «на пожилых» моделях автомобилей , выпуска, приблизительно так до 1993 года, в среде немного «продвинутых» автомехаников есть такое выражение: «Сбросить Память». Что это означает : наиболее распространенный способ «сбросить Память» после устранения несиправностей заключается в том, что бы отсоединить «минус» АКБ на минуту-две и тем самым «очистить Память» бортового компютера от записанных в ней ошибок, наличие которых определяется постоянным свечением лампочки CHECK на панели приборов. После этого можно вполне спокойно подсоединить все обратно, включить зажигание и проверить наличие ошибок простым перемыканием определенных контактов в диагностическом разъеме. Ошибок нет, можно начинать движение. Трогаемся и спокойно едем…
Это на «пожилых», повторюсь, автомобилях. То есть, там никакого «переобучения» бортового автомобильного компютера не требуется. Прочитал код ошибки – устранил – «сбросил Память» - проверился - завел – поехал. Однако на более «продвинутых» моделях автомобилей этот номер уже не проходит. И иногда может получиться такое, что после «сброса Памяти» и начала движения вы будете крайне удивлены «нелогичным» поведением своего автомобиля : повышенные или пониженные обороты двигателя, какие-то непонятные «дергания» при переключении передач, и так далее и тому подобное…
Кстати, точно такой же «эффект» можно получить и в том случае, если , например, после долгой стоянки автомобиля на нем немного «подсел» аккумулятор. Это, как говорится, «информация к размышлению». Так вот, так называемая «процедура переобучения» бортового компютера сводится, в принципе, к вполне обыкновенным действиям, состоящим из двух частей:

Часть первая
- Устанавливаем селектор выбора передач муфты в положение «P» (парковка)
- Проверяем, что бы все потребители электроэнергии были выключены
- Запускаем двигатель - Ждем, когда он прогреется до «рабочей» температуры
- Глушим двигатель
- Через 2-5 секунд снова запускаем двигатель, ждем , пока установятся обороты ХХ
- Нажимаем на педаль газа и доводим обороты до 2.000 – 2.500
- В течении минуты удерживаем обороты на этом уровне
- Отпускаем педаль газа, ждем, пока установятся нормальные обороты ХХ
- Повторяем пункт №7
- Отпускаем педаль газа, ждем, пока установятся нормальные обороты ХХ
- Спокойно и медленно переводим селектор выбора передач по всей «гребенке» передач взад и вперед, задерживаясь на каждой передаче до ощущения толчка (переключения)
- Устанавливаем селектор в положение «P» и глушим двигатель

Часть вторая
1. Запускаем двигатель
2. Начинаем движение
3. На ровном участке дороги двигаемся со скоростью не менее 40 км\час, временами ускоряясь до скорости, приблизительно, 80 км\час, после этого отпуская педаль газа, что бы автомобиль самостоятельно замедлялся до скорости около 40 км\час
4. Набрав скорость около 80 км\час - отпускаем педаль газа, что бы дать возможность автомобилю катиться до полной остановки
5. Заглушить двигатель

Все, так называемое «переобучение» закончено.
Однако, если мы будем достаточно «тупо» применять вышеописанный процесс исключительно ко ВСЕМ автомобилям, то «успеха не видать», это точно.
Потому что на других типах и марках автомобилей вот эта, так называемая "процедура переобучения" совершенно другая. Для Toyota - Cavalier, например, требуется первоначально "продержать" обороты на уровне не менее 2.500 оборотов в минуту, а только потом совершать другие операции переобучения.
P.S.

И так,у кого какие мысли на этот счет?
 
 Re: Переобучение компьютера
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

А никаких мыслей, Tornado все написал правильно. А на Калдине 94 года ничего переобучать не нужно.
 
 Re: Переобучение компьютера
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Думается, что много тут отсебятины :)).

Подключаем аккумулятор и катаемся как обычно - оно само обучится. Просто, возможно, сначала будут какие-от отклонения от нормы - повышеный расход, например...

В мануалах, в том числе японских, никакой информации про "переобучение" нет.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022