Вопрос по установке акустики.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вопрос по установке акустики.
Автор: Павел М. (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Приобрёл акустику фронтальную акустику, собрался ставить, возникли следующие вопросы:
1. Куда лучше прикрепить кросоверы.
2. Чем плохо прикрепить кросовер к внутренней стороне двери.
3. Как протянуть провода в дверь, и на сколько это сложно.
4. Акустика Prology EX 52c, позже буду ставить усилок, значит ли это что провода шедшие с акустикой в комплекте надо будет менять?

Машина Каринка 212.
 
 Re: Вопрос по установке акустики.
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

4. Провода из комплекта в 90% случаев надо выбрасывать сразу.
3. протянуть, так же как протянуты все остальные провода. Т.е. через резиновую заглушку с торца двери. Меньше всего напряга будет если разобрать дверь - тогда можно спокойно протянуть всё что требуется. Если разбирать лень - можно и через "окна" в копусе двери. Сначала пропихиваешь жёсткую проволоку из двери в салон (или наоборот, как удобнее). на конец проволоки прикрепляешь провод, и протаскиваешь
2. Плохо если плохо закрепишь. Если есть возможность установить так чтобы ничего не гремело и не болталось - ставь внутрь двери.
1. куда удобно устанавливать. где не заливаются водой и грязью. подальше от предметов создающих электрические наводки. так чтобы длина проводов была не очень большой.
 
 Re: Вопрос по установке акустики.
Автор: Павел М. (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Что ты имееш ввиду под фразой "разобрать дверь"??? снять с петель, или что?
 
 Re: Вопрос по установке акустики.
Автор: miko (---.primorye.ru)
Дата:   давно

По вопросу установки акустики лучше обратиться к профессионалам, тогда и вопросов возникать не будет, и думать не надо, и результат гарантирован. Это как типа: или на мойку заехать - или самому мыть, тряпочкой ( или ещё попробуй колёсико сам, монтировочкой, кувалдочкой, вулканизатором, а потом ещё и насосиком ручным - или по-человечески, - на шиномонтажку).
Если же сам решил заняться "конструктором", то либо смирись, что ребёночек получится "горбатеньким", либо придётся крепко и надолго обидеться на весь окружающий мир и со словами "что мы, дурнее других что-ли" делать всё именно так, как надо, а не как хочется, как кажется проще или как, надсмехаясь, советуют друзья.
Кроссоверы лучше ставить как можно ближе к усилителю а не к нагрузке, ещё лучше биампинг, но уж никак не в дверь. Внутри двери влага и грязь ещё хуже чем под капотом, потому что нет тепла и долго не сохнет, кроссовера же отнюдь не тропического и не всеклиматического исполнения, если через год и не сгниют заживо, то контакты в них поумирают точно. Все контакты лучше сразу пока новые смазать вазелином. Крепить лучше на немагнитное основание как можно дальше от металла, но если металл рядом, то крепить "намертво", исключая взаимные сдвиги и перемещения, лучше и проще просто приклеить, хоть и на липучку. Прокладка проводов в дверь - та операция, когда "глаза боятся, а руки делают". Ничего сложного нет, при самом неудачном раскладе потребуется час на дверь. Самое главное - с самого начала нужно смириться, что придётся испачкаться, без этого никак. Вариантов несколько: для торопливых - проволока, но тогда провод ляжет в жгуте самым непредсказуемым образом (если провода толстые или их слишком много, то это создаст чреватую "непроходимость"); наиболее качественно - отсоединить дверной жгут, вытащить его полностью через внутренности двери наружу,аккуратно отстегнув все пластмассовые защёлки, "расчехлить" и добавить "новодел" (особенно актуально при добавлении витых толстых проводов и при много-полоске), а потом всё затащить в обратном порядке.
Провода всегда лучше использовать какие надо, а не какие придётся (или подарил изготовитель динамиков). А провода должны быть толстыми либо очень толстыми. Причём чем толще - тем лучше, но лишь до некоторой меры, когда увеличение сечения уже не столь существенно. Реально 16-14-12 калибра вполне достаточно (хотя у меня, например, везде восьмёрка). Концы проводов к динамикам в дверях всегда следует припаивать, если только это не пружинные или не винтовые зажимы, а после покрывать цапон-лаком или вазелином. Необходимую для покупки длину проводов отмерять прикладыванием к деталям салона портновского метра или просто куска бечёвки и всегда с запасом! Это только профессионалы имеют удовольствие отматывать провода с катушки по факту (иначе - покупайте катушками!). Но после укладки (а протягивать надо так, чтобы не было ни лишних петель - и, ни в каких возможных ситуациях, - не в натяжку(!)) надо весь запас отрезать! Ни в коем случае нельзя "жалеть", как бы жаль ни было! Провода должно быть по длине ровно столько - сколько нужно, и никак не больше, хотя и следует стремиться к общему сокращению длины (провода - это "неизбежное зло"). После покупки - но перед протяжкой - плоский провод ("лапшу")рекомендуется свить, при этом длина его уменьшится а внешний диаметр увеличится. Существуют и продаются готовые витые провода в общей круглой изоляции (внешне похожие на силовой электрокабель) - лучший выбор. Кстати, акустические провода тоже лучше закреплять по всей длине, предотвращая их любые взаимные вибрации и перемещения, а не просто "бросать под коврик". Самое лучшее - проклеивать их по всей длине (например, между слоями шумоизоляции). Вообще, любые вибрации, а не только крышки багажника, - враг музыки.

Вот такие простые сложности. Еще при установке динамиков не был затронут вопрос их собственно размещения, закрепления и ориентации, не говоря уже про, например, изготовление подиумов и эстетическую интеграцию. Про виброизоляцию.
И разве после этого та несчастная тысяча, уплаченная мастеру, покажется столь уж большой платой за его труд в тёплом гостеприимном светлом помещении (и со всеми налогами)? С гарантией хотя бы того, что и дверь будет разобрана как надо, и собрана, и ничего при этом не сломано, и шурупчики не потеряны и не перепутаны местами?

Ну тогда желаю удачи!
 
 Re: Вопрос по установке акустики.
Автор: Tyson (---.391-216.dial-up.amur.ru)
Дата:   давно

To miko

У тебя реально до фронтов идет восьмой Гейдж?

Я вообще то считал(и считаю)что для ЛЮБОЙ акстики 12 Гейджа выше любой крыши....
 
 ничего личного, но ...
Автор: Серж на Висте ... (82.162.160.---)
Дата:   давно

Павел М. написал
>
> Что ты имееш ввиду под фразой "разобрать дверь"??? снять с
> петель, или что?
после таких вопросов я бы вам рекомендовал заехать к установщикам и всю работу перепоручить им! :)

Скажем так - имея навык и руки я ещё могу позволить себе выполнить простейшие операции а проводами в авто.
но если опыта работы с авто нет вообще, то не стоит лезть в туда самому
 
 Re: Вопрос по установке акустики.
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

Это вы сейчас какую дверь описали? Может от ВАЗа конечно... И что с этими машинами делали если у них такое в дверях? Двери в японках разбирать приходилось, чисто там. Позаботились конструктора...
И жгут какой-то не такой описан. Естественно надо жгут разобрать и собрать, но вот чтобы протащить провод через резиновую "гармошку" проволока очень поможет. А других трудностей вроде с проводами и нет.

В остальном конечно всё верно. И самое верное то, что было сказано вначале - описанный путь, самый сложный, самый долгий, самый дорогой ... но при этом самый качественный. Как раз для новичка...
 
 не совсем ...
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

я имел ввиду снять то, что мешает работе. Когда снимешь внутреннюю обшивку - увидишь что это :-)
 
 Re: Вопрос по установке акустики.
Автор: танд (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Одним словом неможеш сам дай другим
 
 Re: Вопрос по установке акустики.
Автор: miko (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

и до твитеров (!)
все "электрики" всегда "забывают", что музыка - не постоянный ток, не переменный и уж не синус подавно! Как не представляет труда подсчитать площадь или объём - чистая математика - так же не трудно и подсчитать сопротивление через толщину поверхностного слоя. Все формулы для этого доступны. Это в теории. На практике можно было бы и попытаться измерить его(сопротивление) - но только чтобы убедиться в верности направления рассуждений. Но всё это перечёркивается тем, что звук - не синус, а нагрузки и сопротивления - не активны по характеру. Реалии таковы, что - не вдаваясь в тонкости - для того, чтобы закрыть вопрос раз и навсегда, для всех мыслимых сочетаний всего и вся, легче просто взять и заложить "добрячий" запас по сечению. Пресловутую таблицу зависимости калибров от длины и тока (постоянки!) знают все и пихают кругом, а как же быть с акустической проводкой? Чем она хуже? Ведь там не всё так ясно и гораздо "запущеннее"! Парадокс ещё и в том, что чем "меньше" динамик - тем толще к нему требуется провод! И если до саба (который обычно расположен там же где и усилители - в багажнике) двенашки вполне достаточно, то до до прочих излучателей, где длина раз в пять больше и диапазон октав на восемь повыше - очень даже будет уместно, если и перебор - то не "тяжёлый"! Вообще проблема ещё и в качестве самих проводов, особенно в качестве поверхности их проводника, и в ускоренной скорости их старения в условиях авто... Ну говорят же, что якобы HI-END на сколько-то там процентов - заключён в проводах. Согласен.
Хотя с другой стороны подключение посредством тонюсеньких штатных "подарочных" проводочков способно иногда как-бы перевести головку в токовый режим питания, что вроде бы как тоже не плохо. Вообще, музыка такая вещь, что играть будет всегда, хоть ты там как её подсоедини и как бы фонарно ни была она "запиндюрена", главное не поперезамыкать там всё напрочь, что и вселяет уверенность и даёт силы многочисленному "рукотворчеству" и ставит под сомнение смысл труда профессионалов. (но я не профи)
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022