О технологии самостоятельной смене масла в АКПП

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 О технологии самостоятельной смене масла в АКПП
Автор: Kos10 (80.79.70.---)
Дата:   давно

Господа подскажите плиз следующий вопрос:

Вот что написано в FAQ:
залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Вопросы:
В каком положении селектора АКПП сливать?

Через что заливать и как? (Ведь из трубки польется масло, значит надо параллельно заливать новое как это сделать, чтоб уровень остался прежний) Правильно ли я понял, что из одной трубки масло будет выливаться, а другая будет иго всасывает, то есть ее можно опустить в канистру со свежим маслом.

Если мое суждение не верно, то можно вот как сделать:
1.Сливаеш литр
2. Глушишь двигатель
3.Через отверстие для щупа заливаешь столько же нового
4. И так пока не польется чистое масло.
Можно так?

Сколько литров надо для Carina ED 4s-fe?

Хочу на этих выходных проделать эту процедуру.
Если получу ответы по обязательно напишу как все делал.
 
 Re: О технологии самостоятельной смене масла в АКПП
Автор: Mike(Tomsk) (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Это интересно.
Но как быть с фильтром на поддоне. По словам снимавших его людей там столько дерьма, что аппаратная замена не сможет ее удалить. Как быть?
 
 Re: О технологии самостоятельной смене масла в АКПП
Автор: Kos10 (80.79.70.---)
Дата:   давно

Поддон и фильт я снимать буду.
Вопрос кокраз касается поцедур которые идут после устаноки фильтра и поддона на место.
 
 Всем кто знает решение этой проблемы.
Автор: Kos10 (80.79.70.---)
Дата:   давно

Господа, я уверен, что мой вопрос будет интересен не только мне, но и многим другим посетителям этого форума.
Если вы располагаете информацией, огромная просьба поделится ей с народом.
Буду крайне признателен.
 
 Re: О технологии самостоятельной смене масла в АКПП
Автор: Стас (КЗ) (212.154.233.---)
Дата:   давно

Гдето в форуме было "Непродолжительное маслянное голодание не страшно". Нужно посчитать сколько по мануалу входит жидкости и если слилось более 30% от общего количества а ОНА ещё тёмная то стоит заглушить и долить. Думаю твой подход менять по 1 литру тож верен. Все это логика. Менял на СТО слили все что можно, даже движку кратковременно завели, но шланги не снимали, зато снимали поддон, "частичная замена". А воопще грязное это дело и болтиков на поддоне много, лучше на СТО.
 
 Re: О технологии самостоятельной смене масла в АКПП
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата:   давно

Отвечаю так как 2 раза менял АТФ самостоятельно на Тойота Спринтер Кариб и Тойота Калдина. Для более любопытных смотрите мои отзывы на эти авто...

Ручка в положении P. Насос в АКПП работает как только вы завели машину. И от положения Ручки АКПП тут ничего не зависит...


Слили с поддона! Снял поддон, фильтр, всё помыл! Закрутил в зад..
Залил сколько слилось через ЩУП.
Далее с радиатора скинул один шланг и завел. Слил литр заглушил залил через щуп литр и так далее... Лучше литров 10 истратить

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: О технологии самостоятельной смене масла в АКПП
Автор: Ссыльный  (---.gprsrus.net)
Дата:   давно

Чем промывать фильтр???( т.е. какой жидкостью)
 
 Re: О технологии самостоятельной смене масла в АКПП
Автор: Ссыльный  (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

И еще сколько атф расход при частичной смене , с поддона и промывкой фильтра, дв. 4S-FE???
 
 Re: О технологии самостоятельной смене масла в АКПП
Автор: Kos10 (80.79.70.---)
Дата:   давно

Ограмный сенкс.
Прочитав твой озыв всетаки решился поменять сам.
 
 Re: О технологии самостоятельной смене масла в АКПП
Автор: Алексей Сергеевич (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Неделю назад менял масло на 3S-FE (АКПП А-140Е, если не ошибаюсь).
Слил масло, снял поддон, заборник о%
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022