какой должен быть люфт внутреннего ШРУСа в месте соеединения с АТ

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 какой должен быть люфт внутреннего ШРУСа в месте соеединения с АТ
Автор: sound_force (---.incompany.ru)
Дата:   давно

1)У меня на королле 98г. есть небольшой люфт в месте соединения АТ с внутренним шрусом люфт поперечно оси вращения масло из сальников не бежит, на сто сказали нужно регулировать прижимные подшипники в АТ 500 баксов , на другой сто сказали проблем нет так и должно быть;
2)и еще менял пыльник на левом наружном шрусе после ремонта гдето начало хрустеть на поворотах, промыли оба привода шрусы в порядке собрали хруса нет.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022