У меня на мазде Ёнос лопнул, он там немного провисает и на очередной кочке (под брюхо) лопнул. Снял

Есть ли смысл от поперечного стабилизатора? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Есть ли смысл от поперечного стабилизатора?
Автор: Стас (КЗ) (212.154.233.---)
Дата:   давно

У меня на мазде Ёнос лопнул, он там немного провисает и на очередной кочке (под брюхо) лопнул. Снял я его и дискомфорта не почуствовал, стоит 100-200 $ поэтому катался без него. ВЫВОД на маздах он необязателен а на других???????????????
 
 Re: Есть ли смысл от поперечного стабилизатора?
Автор: MARKiz (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Я так вообще в поиске стабилизатора на задницу. Хотя комплектацией не предусмотрен. Не уверен, но думаю, что сайленты, проч. резиночки цельнее будут. Т.к. мне кажется лишний люфт и поперечную раскачку глушит на кочкарях.
 
 Re: Есть ли смысл от поперечного стабилизатора?
Автор: Дим (---.isea.ru)
Дата:   давно

Так хм! На Волгу вон поставили на новую стабилизатор назад, она сразу машиной стала нормальной, по отзывам владельцев. И в повороты входит прекрасно и не кренится как паровоз.
А тут - снять!
В форуме все чаще люди бред стали нести, без обид. Что, краун плохо везет, что стабы снимаем?!
Лучше ноги отрубить - без них сидеть удобнее )).
 
 Re: Есть ли смысл от поперечного стабилизатора?
Автор: Антон (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Дим
Мне не нравится как он ходит по ямкам, сильно раскачивает, стоит колесу провалится - кузов идёт следом.. Поэтому сниму, посмотрю и если не понравится - взад, благо работы немного. О результатах отпишу :)
 
 Re: Есть ли смысл от поперечного стабилизатора?
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

> Рычаг пошёл вниз, тянет линок, линок тянет рычаг, рычаг накреняет кузов.

Немного не так.

Кузов начинает крениться вправо, например в левом повороте. Левое колесо пошло вниз, правое вверх. Колёса тянут рычаги всякие и линки стабилизатора. Усилия с линков передаются на стабилизатор (штангу). Левый линк закручивает стабилизатор в одну сторону, правый в другую. Стабилизатор работает на кручение. Крен кузова прекращается.

Машину, например, подбрасывает (при езде по неровностям). Оба колеса идут вниз. Линки закручивают стабилизатор в одну и туже сторону. Стабилизатор не работает, а просто проворачивается во втулках. В такой ситуации ему и не нужно работать, т.к. крен кузова отсутствует.

Вывод: При езде по неровностям быстро изнашиваются втулки стабилизатора. Стабилизатор начинает стучать.

Дано известный факт: При езде по ровным дорогам стабилизатор устраняет крены кузова в поворотах, увеличивая управляемость автомобиля. При езде по бездорожью стабилизатор - это лишняя обуза.

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: Есть ли смысл от поперечного стабилизатора?
Автор: Spitfaer. (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Конструкторы авто несколько лет объезжали машину все меряли, проверяли считали какой толщины должен быть стабилизатор (а может еще сзади поставить).
А тут Антон попил пива и вывел, что 100 летняя эволюция авто это все ерунда. Стабилизатор надо снять!!
У меня вот был галант с регулироемой подвеской так ведь даже там стабилизатор стоял. И для чего он там нужен был?
 
 смысл есть
Автор: Nikolay 1 (---.rasserver.net)
Дата:   давно

Робяты. Стабилизатор поперечной устойчивости нужен для устойчивости авто. Ведь ямки попадаются не только на низких скоростях, но и на высоких и на поворотах. Вот тут-то он может съиграть рещающюю роль в жизни не только авто, но и вашей жизни. Это поважнее расскачки, хотя я не верю, что стабилизатор расскачивает авто, скорее всего это стойки не гасят качку, сам стабилизотор гасить качку не может, у него другие задачи. А то, что стабилизаторы ставят в зависимости от комплектации для меня это вообще нонсенс.
 
 Есть
Автор: Eugene_ (---.spektr.siberia.net)
Дата:   давно

Стабилизатор, по моим наблюдениям очень полезная вещь. Во всяком случае для комфорта.
Например при вынужденном прохождении через кочку или ямку. Если второе колесо остается на ровном месте, то первое не вываливается в яму и не подскакивает на кочке, потому как его держит эта тяга.
А вот у меня была королла без этого дела, так колеса падали в яму со страшным грохотом и ударом.
 
 Re: Есть ли смысл от поперечного стабилизатора?
Автор: Lexus831 [Хабаровск] (---.online.ru)
Дата:   давно

Я разговаривал челом, который занимается авторалли профессионально. Так он сказал, что пробовал на раллийной королле снимать стабилизатор. При снятии заднего говорит ничего не почувствовал в поведении машины. А снятие переднего сильно ухудшило управляемость.

Внешность обманчива...


 
 Re: Есть ли смысл от поперечного стабилизатора?
Автор: Spitfaer. (---.irk.ru)
Дата:   давно

Я думаю капот лучше снять, больше пользы будет он ведь такой тяжелый.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022