А ИНЖЕКТОР МОЖНО ЗАЛИТЬ... ВОДОЙ...???

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 А ИНЖЕКТОР МОЖНО ЗАЛИТЬ... ВОДОЙ...???
Автор: 2.0i 16V  (212.14.161.---)
Дата:   давно

С неделю назад у нас в городе в связи с запуском ракеты (по телевизору говорили) было очень тепло. На дорогах потоп (хотя еще вчера - то есть по отношению к тому дню когда были лужи - было минус 27).
Вечером катался на своем Аккорде по асфальту, мокрому и залитому, но все же асфальту... Кайф... Скорее бы лето.
Так вот. Преодолевая очередную водную преграду на скорости 60 км/ч секунд через пять после ее преодоления машина повела себя странно: при нажатии на газ не ехала (ощущение как будто тормозишь двигателем), хлопков не было, просто отказывалась ехать... Я сразу свернул на обочину, поставил положение коробки (механическая) на нейтралку и стал ждать... Машина немного покрутилась на холостых и обороты стали чуть прыгать, снижаясь: 900, 850, 800, 750... Я почувствовал, что она сейчас заглохнет и заглушил. Подождал минуты 2.
Пробую завести... НЕ ЗАВОДИТСЯ! Ну, думаю, @!#$ец! Причем аккумулятор крутит стартер поразительно легко и быстро, не так, как обычно, но никакого намека на то, что "схватывает". Открыл капот, двигатель B20A2, PGM-FI - инжектор сверху залит водой... Протираю сухой тряпкой. Сажусь в машину. Жду минут 5. Завожу. Заводится с полтычка, обороты ХХ не плавают. Потом катаюсь еще минут 30, и такая же фигня чуть ли не повторяется снова... Опять ощущение, но более легкое, как будто я притормозил двигателем, тут же все проходит... Я катаюсь еще полчаса и ставлю в гараж (холодный). Вот уже неделя пошла, а я не заводил и в гараж не ходил.
ВОПРОС: ЧТО ЭТО БЫЛО? Я ЗАЛИЛ ИНЖЕКТОР И/ИЛИ ВОЗД. ФИЛЬТР? ТАКОЕ ВОЗМОЖНО??? ЧТО МЕНЯ ЖДЕТ?
 
 Re: А ИНЖЕКТОР МОЖНО ЗАЛИТЬ... ВОДОЙ...???
Автор: rucha  (---.flagman.info)
Дата:   давно

Да вода просто попала на контакты форсунок-надо было сразу поочередно снять и каждый пшикнуть ВДшкой.А чего целую неделю не заводил - горевал?
 
 Страшилка
Автор: mr. pilkin (---.rusmedia.ru)
Дата:   давно

Я один раз ехал на своем инжекторном ТАЗе и сиганул по луже. Сначала машина перестала отвечать на педаль газа. Потом и вовсе заглохла.
Оказалось банка глшителя хватанула воды.
Тока я тогда ТАЗ заводить не пытался. Был с товарищем, он сказал не надо, т.к. грязная вода бродит по выпускной системе и может попасть в гбц.
Стянули гбц и обнаружили воду в цилиндрах.
А твоя видать просралась сама, тока не известно не почиркала ли ли грязь стенки цилиндров.
Справедливости ради я въехал в лужу превышающую вожможности клиренса моей машины.
 
 Надеюсь все обойдется...
Автор: 2.0i 16V  (212.14.161.---)
Дата:   давно

Да не горевал - некогда было даже до гаража дойти...rucha написал(а):
>
> Да вода просто попала на контакты форсунок-надо было сразу
> поочередно снять и каждый пшикнуть ВДшкой.А чего целую неделю
> не заводил - горевал?
 
 Re: А ИНЖЕКТОР МОЖНО ЗАЛИТЬ... ВОДОЙ...???
Автор: medweguti (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

У меня на Ауди подобное было. Только там из-зи другого. Там бензонасос висел под днищем машины. Его и закоротило на луже...
 
 Re: Страшилка
Автор: avt (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Если у тебя вода оказалась в гбц после проезда по луже , то это не говорит о том , что она (вода) попала через глушитель. Это полный бред . Вода может попасть только через впускной тракт, но никак через выпускной.
 
 можно...
Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

самая чувствительная вещь при этом - высоковольтная цепь зажигания , то есть контакты в крышке трамблера, свечных наконечниках, катушке зажигания.Вода оттуда испаряется крайне неохотно.А мешать- мешает.
 
 Lukich прав
Автор: msergey1  (---.tsc.ru)
Дата:   давно

вв провода
 
 Re: А ИНЖЕКТОР МОЖНО ЗАЛИТЬ... ВОДОЙ...???
Автор: FISHER [Новокузнецк] (217.118.79.---)
Дата:   давно

Мне кажется, что в воздухозаборник хлебанул, ну и воздухан конкретно замочил. При его плотном прилегание совсем перекрыл доступ воздуха. Ну и сейчас, поди, замороженный, попробуй совсем снять.
Привет!

________________________________
А я говорил, не сезон еще... (с)
 
 НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ
Автор: 2.0i 16V  (212.14.161.---)
Дата:   давно

Вот пришел через неделю после "залива" в гараж, чтобы завести машину.
Стартер крутит резво и не схватывает ни хрена! Ноль!
Крутил несколько раз секунд по 5. Ноль эмоций!
Выкрутил свечи - есс-но залил их... Просушил у сторожа на обогревателе.
Вкрутил. Завелась со второго раза. Свечи Beru проехали 7000-8000 км. (не пора менять?).
Начал выезжать из гаража, кинул сцепление и заглох. Завожу - ОПЯТЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ. Покрутил пару раз стартер. Ноль! Выворачиваю свечи (думаю залил) - все сухо, как в подгузниках Либеро.
Вкручиваю свечи. Завожу с полтычка (такое чувство, что так легко она еще никогда не схватывала).
Поехал по делам, проездил сколько нужно, глушил - заводилась, обороты не плавали, вот только по-моему как-то двигатель стал работать то ли тише, то ли ровнее, то ли баритон изменился...
Поставил в гараж.
Завтра пойду снова - ОПЯТЬ НЕ ЗАВЕДУ?
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022