расплата за глупость или 2LT-E на Сурфе - Toyota Hilux Surf

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 расплата за глупость или 2LT-E на Сурфе - Toyota Hilux Surf
Автор: qqqq_ (---.primorye.ru)
Дата:   давно

знал же что нельзя покупать такую машину с такой движкой ...знал

купил .... экспуатировал 100 % без косяков, все жидкости менял на СТО в уст. сроки, больше 110 не ездил .. и всеравно движка показала братскую руку :) , трещины в головке между клапанами

предлагают востановить, шлифануть, что то там заглушить

вопрос спецам и просто попадавшим: будет ли такая (востановленная)головка блока дальше ломаться?
 
 Re: расплата за глупость или 2LT-E на Сурфе
Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

qqqq_ пишет:
>
> предлагают востановить, шлифануть, что то там заглушить
>
> вопрос спецам и просто попадавшим: будет ли такая
> (востановленная)головка блока дальше ломаться?

Первый год не должна точно, они гарантию дают.
 
 Re: расплата за глупость или 2LT-E на Сурфе
Автор: BOSTON (195.208.153.---)
Дата:   давно

Насчет восстановления не знаю,каким способом можно восстановить,первый раз слышу.
А у нас на конторе такая была,после трех лет упорной эксплуатации, с поездками на межгород со средней скоростью 130, только машинка хай-айс.Купили новую головку,отдали на СТО там все сделали , вся беда обошлась 1000 баксов вместе с работой, и гоняет водила 120-130 не думая,гоняет уже год после ремонта.
У одного дружбана ТЛК 70 короткийавтомат тоже 2 LTE у этого перца шумахер живет PWR это у него нормальный режим езды и педалька в полик, он только из ворот конторы выезжает уже слышно как турбинка свистит,про трассу вообще говорить не буду.
Ездит на нем уже год двигун пока целый как накроется сообщу если не продаст,мне тоже интересно на сколько движка хватит при такой езде.
 
 Re: расплата за глупость или 2LT-E на Сурфе
Автор: ALEX555 (195.42.144.---)
Дата:   давно

Восстановить конечно можно, я сам работал на заводе и через меня проходили эти головки, но 100% гарантии я не давал т.к. все это происходит из-за нашей салярки, хоть ты её фильтруй хоть зафильтруйся, качество не то!!!
В головке от перегрева возникает очень много глубоких микротрещин, которые требуют разделки и заварки ( головка чугунная и процесс наплавки достаточно сложный) , трещины не все видны на глаз и надо делать дифектоскопию ультрозвуком до и после наплавки ( это я к тому, что качественно на "колене" в гараже не наплавят), да ещё необходима расточка посадочных мест под седла и изготовление по технологии самих седел!
Так что мой совет - покупай новую головку, но преже пусть её светанут спецы! Если возникнут ещё вопросы с удовольствием отвечу!
Удачи, Алексей
 
 Re: расплата за глупость или 2LT-E на Сурфе
Автор: slava  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Vikini eti drova n pomoiku, i kupi normalnuu mashinu.
 
 Re: расплата за глупость или 2LT-E на Сурфе
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Согласен, такую машину надо скорее продавать.
2LT -самый проблемный дизель из всех Тойот, как 4D55 и 4D56 из Митсубиси, например...............................
1000 гринов за ремонт -за такие деньги можно целый бензиновый двигун купить -в СБОРЕ и КОНТРАКТНЫЙ..........
 
 Re: расплата за глупость или 2LT-E на Сурфе
Автор: Bivis (195.208.153.---)
Дата:   давно

Хочеш я с первого раза угадаю на какую машину он тебе предлагает поменять .? Это биг хорн. Он его всем предлагает, у него он какой то волшебный не ломается и не ломается.
Для интереса зайди на форум к шатунам там эта тема есть , как там счастливые обладатели бигов плачут если чего сломается.
Slava не модничай смени клавиатуру а то твои каракули замаешся читать.

ps. Купи контрактную головку, только договорись что бы ее проверить на дефектоскопе, а то возьмеш тоже дерьмо.И катайся без проблем.
 
 Re: расплата за глупость или 2LT-E на Сурфе
Автор: slava  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Da u bighorna na mnogo luchshe disel.
Kupil bi Big problem bi ne voznikol, a pro shatoonov ti ne prav tam pro big kraine redko pishut plohoe.
 
 Slave
Автор: vl  (213.59.159.---)
Дата:   давно

kodirovka volapuk, ekanyiy tyu babay!
неужели трудно на клаве нацарапать буковки
 
 Re: расплата за глупость или 2LT-E на Сурфе
Автор: Denis (---.astrakhan.ru)
Дата:   давно

Считаю, что 2LT самый неудачный вариант, хотя есть исключения. Из 6-ти машин (4-Марка, 2-Кресты), брали на фирму из Владивостока, за год вышли из строя 4 машины из-за трещин в головке. На две поставили другие головки б/у, на двух произвели ремонт результат все равно не оставил себя долго ждать, все ремонтные дизеля страдают перегревом и жрут антифриз. Кроме того после перегрева на головках обнаружены не только трещины но и их деформация по отношению к блоку (идут винтом). Два оставшихся дизеля ведут себя просто отлично несмотря на то, что стоят на самых старых 92 и 93 г/в авто и имели неопределенный пробег по нашим дорогам. У товарища на ЛандКрузере (коротком) 91 г/в такой дизель чуствует себя превосходно даже после конкретных "гонок" по Казахским и Калмыцким степям летом при темп. 40 градусов в тени.
Так, что я считаю как повезет. Самое главное чтобы до тебя его не поджарили, иначе потом будешь расплачиваться ты.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Hilux Surf
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022