Ремонт бензанососа ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Ремонт бензанососа ?
Автор: Сашурик (212.0.77.---)
Дата:   давно

Интересует возможность замены щеток.Так же надежность после ремонта и необходимость герметичной сборки после ремонта т.к. при разборки я понял что смазкой ротора явл.бензин
 
 Re: Ремонт бензанососа ?
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Уточни, какой именно б/насос тебя интересует: погружной (тот что устанавливаеца прямо в баке) или внешний? Если первый, то не заморачивайся, а возьми контрактный, благо стоит он около 700 рэ. ИМХО: раз у тебя щетки замены потребовали, что что говорить про крыльчатку! Наверняка изношена так, что зазор составляет 1-1,5 мм, а это значит что развиваемое давление не больше 2 очков - движка работает впроголодь. А бензин смазкой никогда не был!!! Если второй, то они как правило неразборные.
 
 Re: Ремонт бензанососа ?
Автор: Сашурик (212.0.77.---)
Дата:   давно

Насос погружной. Не понял как зазор крыльчатки влияет на давление.Бензаносос на Форестер во Владивостоке от 70 до 100 дол.ПО смазке я имел ввиду что бензин имеет доступ к ротору и щеткам и наверняка и смазывает и охлаждает. В основном меня интерисует безопасность т.к при работе щетки должны искрить существует ли какая либо защита.
 
 Re: Ремонт бензанососа ?
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Защиты никакой нет и не надо - бензин без воздуха не горит. Насколько я помню, беда у них не в щетках (хотя и они изнашиваются), а в том, что коллектор (по которому работают щетки) изнашивается эллипсом, и ротор начинает клинить. Кстати, Cam правильно написал, что можно найти другой насос. Б\у, конечно, не выход, а вот новый с другой модели подобрать несложно, давление практически все насосы развивают 5-7 кг., а приделать его на своем кронштейне - для русского человека дело плевое, тем более, по форме насосы в основном похожи, только электроразъемы разные.
 
 Re: Ремонт бензанососа ?
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Ротор б/насоса имеет канавки. Бензин попадает в них, и раскручиваясь, за счет центробежной силы выбрасывается наружу. От обратного тока стоит запорный клапан игольчатого типа. Но вместе с бензином, так же засасывается всякая грязь, которая истачивает поверхность крыльчатки. Зазор увеличивается, появляется свободное циркулирование, соответственно давление на выпуске сильно падает.

У меня на Карине задралась резинка клапана. Можно было его отремонтировать, но посмотрел на крыльчатку, и отправился на поиски другого. Взял мицубисевский. Он несколько меньше по размеру, но за счет удлинения трубки и после того как вырезал другой амортизатор из куска резины, встал как влитой. Субъективно - на высоких оборотах движка стала лучше тянуть.

А искрение щеток гасится во-первых, конденсаторами, которые там стоят, а во-вторых, самим бензином, который является диэлектриком, и не горит без доступа кислорода (тонкая масляная пленка на поверхности ведра с бензином гасит брошенные туда горящие спички).


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022