СРОЧНО! Ей всё таки не конец ! АКПП - будет жить ! продолжение ........ : - )

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 СРОЧНО! Ей всё таки не конец ! АКПП - будет жить ! продолжение ........ : - )
Автор: Andrey - SV40 (---.sitall.com)
Дата:   давно

Всем привет !

Меня попросили ответить, что было с коробкой ! Отвечаю ...

Заранее спасибо всем, кто выдвигал версии по поломке ... результат меня конечно удивил ... И я искренне порадовался, что есть сервисы которые не говорят - "Ооооооооооооооо, это надо короб снимать ... минимум 2000 ну а потом видно будет ... в зависимости от запчастей !"

Болезнь:

Так вот ... кто не помнит - напомню ... короб выше 1-й передачи не переключался, всё остальное P, R, L, N ... отрабатывают как положено ... стояночный тест на "D" и "R" - 2200 об/мин. Уровень жидкости в норме, средней чистоты. Пробег на масле 40 000

Как это было ...
Кстати ... я не написал вчера, что особенность, которая видимо и помогла сервисмену поставить диагноз: На "D" - разгоняется ... обороты доходят до 3500 об/мин. и короб начинает "буксовать" - то есть дальше не тянет машину ... а катится ... Вот так я и добирался до дома ...
А потом пришла мысль в голову - а как будет на L - оказалось ... машина разгоняется на ней - столько, сколько давишь, то есть и при 4500 - она тянула дальше и копала под собой ! И Особенность L - отрабатывала своё предназначение - машина тормозила двигателем, при сбрасывании газа. (это поправка, которую я забыл указать)

Диагноз:

Минут 5 я ему объяснял что да почему, чтобы было побольше информации ... он меня терпеливо выслушал ... старался ничего не забыть. Я думал как обычно ... скажет ... давай короб снимем и всё в таком духе !

И так ... время - 18:30 ... он говорит ... ну ка закати машину ... я посмотрю...

Заехал ... он долго проверял всё ... все тесты ... жидкость ... на запах, все разъёмы, датчики ! В общем всё ...

Даже услышал похвалу - говорит - первый раз вижу машину, в которой уровень масла в коробке - идеально по той метке на горячую, на которой должно быть ! Не больше и не меньше :-) приятно ...
Так вот ... выдыхает и говорит:

Причины возможные две ... или модулятор скорости (он его так назвал) или гидромуфта ...

Я говорю ... с чего лучше начать ? И когда ?

Он говорит ... а прямо сейчас и проверим ... заезжай на подъёмник ! Я говорю чё, сейчас снимать будем поддон, сливать ATF и всё в таком духе ... он говорит ... зачем ... ничего не будем сливать ! Вечер уже ... как ему не лень то ?

Он говорит ... мы сейчас один вариант исключим - и будет понятно, что если гидромуфта - то грустно ... короб разбирать ... ну я в грусть ... стока бобла нужно !

Я говорю ... давай, у меня выбора не много ...

Он: снимает колесо ... рулевую тягу, открутил шаровую ... вытащил немного привод, со стороны коробки конечно :-) ....

Открутил какое-то крепление ... с короба ... снимает крыжку кругленькую с задней стенки коробки (которая ближе к салону) ... Говорит ... сейчас посмотрим ... я говорю - а жидкость не потечёт ... он говорит - нет.

И правда ... снимает эту крыжку - ничего не потекло !

И достаёт от туда эту хрень ... (модулятор скорости) и говорит ... так и есть ! Я обалдел ... он за 10 минут ... правильно определил причину - и дал мне её - увидеть ! У меня рот приоткрылся ... когда я это увидел ...

Постараюсь объяснить ... как выглядит этот модулятор.

Представьте мысленно большой болт ... примерно на 32 ... Вот так он выглядит схематично ... и у основания шляпки (этого механизма) вплавлена пластмассовая косозубая шестерёнка ... Она и поворачивается, когда идёт переключение на повышенные передачи...

Финал - эта шестерёнка ЛОПНУЛА ! И проворачивалась по оси на стержне ... То есть ... она должна войти в зацепление при переключении после первой передачи, а она проворачивается, проскальзывает, да и ещё лопнула ... на зубья не попадает (стала больше в диаметре)

Вот такая история !
Он сказал - в разборе стоит примерно 500 - 700 р, он сегодня утром её купит и к обеду поставит.

_____________________

Предположительно ... лопнула из-за мороза (-25) при рывке при переключении ... на холодную.

Как нужно правильно сделать, чтобы её беречь - спрошу в обед ...

Ну вот и всё ...

Берегите короба на холодную ! Всем удачи !

Я снова в ваших рядах !

Андрей. Красноярск. Camry SV-40 ... 1.8 ... 95 г.в.
 
 Спасибо за отчет, но самое главное...
Автор: 24RUS  (---.eniseynet.ru)
Дата:   давно

Забыл сообщить, и где эти умельцы находятся ? На будущее может (не дай бог) пригодится ;)
 
 А вот и самое главное ...
Автор: Andrey - SV40 (---.sitall.com)
Дата:   давно

Едешь по Киренского вверх на студ городок.
И выше "Нирваны" ... до первой пятиэтажки и на право !

Автосервис "Эксперт"
ул. Пастеровская 74. тел. 44-96-78
 
 Re: СРОЧНО! Ей всё таки не конец ! АКПП - будет жить ! продолжение ........ : - )
Автор: Gess  (81.2.54.---)
Дата:   давно

блин, вот таким сервисменам памятник при жизни!
остальным - цветы...
на могилу...
 
 Re: СРОЧНО! Ей всё таки не конец ! АКПП - будет жить ! продолжение ........ : - )
Автор: Fargus (---.biysk.ru)
Дата:   давно

Молодец, что ответ написал, а то мы беспокоились. До конца отпишись, когда машинка поедет.
 
 Re: СРОЧНО! Ей всё таки не конец ! АКПП - будет жить ! продолжение ........ : - )
Автор: Gosha  (---.vistcom.ru)
Дата:   давно

Спасибо за ответ, редко кто такие вещи знает.

Corolla`97 5A-FE
 
 Re: СРОЧНО! Ей всё таки не конец ! АКПП - будет жить ! продолжение ........ :
Автор: AlexSerp Vista SV35  (---.svobodako.ru)
Дата:   давно

Нда. Как приятно знать, что есть такие грамотные люди.
Рад за тебя, что такой человек тебе попался.

Саня. Подмосковье. Тойота Виста 1991гв 3S-FE 4везде
Тойота - молчаливое превосходство. (не я сказал)
 
 Re: СРОЧНО! Ей всё таки не конец ! АКПП - будет жить ! продолжение ........ : - )
Автор: VladimirD (---.nov.net)
Дата:   давно

Поставь ему флакон на его вкус - водяры/винца/пива. Он тебя мог развести по полной - а оказался человеком
 
 Re: СРОЧНО! Ей всё таки не конец ! АКПП - будет жить ! продолжение ........ : - )
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Маленькая статистика, как сказал Андрей, у мастера это уже пятый случай за зиму на 140 коробках. Так что имейте ввиду. Правильно гаворят на холодную гнать не надо.
 
 Заключительное итоговое сообщение ...
Автор: Andrey - SV40 (---.sitall.com)
Дата:   давно

В итоге:

Модулятор скорости - 600 р.

Работа (снять поставить) - 400 р.

В общем - морозы и спешка меня "нагрели" на 1000 р.

Едет отлично, переключает мягче (подозрение, что он мне достался треснутый от прошлого хозяина), а я его доломал !

Спасибо всем за активность !

Мастера отблагодарил ...

Всем удачной езды, по реже использовать аварийку !

Андрей. Красноярск. :-)


Подано голосов: 23


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022