Вот и я повторил подвиг :(

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вот и я повторил подвиг :(
Автор: MsC [Москва] (195.2.92.---)
Дата:   давно

Начитался тут про вылеты на встречки и развороты и повторил сей печальный подвиг :(

Дело было так: Фигачу по правой дуге со скоростью видимо несколько большей чем нужно, на дороге снежная каша... и заднюю ось начинает сносить на встречку - ну а я то на танке мне пофиг - руль в сторону заноса и газу - машина начинает медленно возвращаться на свою полосу. Думаю - зашибись что встечных нету и тут навстеру возникает она - газель конечно же :) Думаю если вытянуть не успею, надо будет через всречную обочину с полосы сваливать, однако на свою полосу я машину то вытянул, но там то меня и развернуло на 180... почему так и не понял, но машина остановилаь в субробе, передние колеса остались на дороге - так что выехал сам и поехал я дальше по своим делам, как не странно никакого волнения даже не было...
Вопрос - почему ж меня развернуло ведь все правильно вроде делал :)

------------------
Caldina CZ 96
 
 Re: Вот и я повторил подвиг :(
Автор: Van Dall  (---.iren.ru)
Дата:   давно

Сколько раз уже говорили не доводите 4WD до заноса
в заносе он НЕУПРАВЛЯЕМ!!! Не надо гонять в расчёте на то, что
4wd вывезет!
Считай что очень тебе повезло.
 
 Re: Вот и я повторил подвиг :(
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (194.84.248.---)
Дата:   давно

Кстати тоже пытался много раз узнать как управляется машина 4wd в заносе..
Не одного короткого и толкового обьяснения не нашел :(
А места где поучится тоже нет :(
Но недавно я все-таки испытал на себе и был следующий эффект:
вхожу в поворот (абсолютный лед и 90 градусов). Дело было в деревне и ехал
я не быстро, но видно для этого поворота скорости было предостаточно..
и несет меня из поворота на обочину а на обочине по ходу движения столб :((
ну думаю или ждать столкновения или что-то делать.. даю газу и ЧУДО - машина
пошла вперед в уже управляемый занос и вытягивает меня мимо столба по обочине и далее через сугробы обратно на дорогу за поворотом...
Пока сделал вывод что поведение больше похоже на переднеприводную...
хотя надо бы выехать на лед и потренироваться
Машина Естима 4WD.

Good Luck, Vladimir
http://auto.fareast.ru/estima
 
 Re: Вот и я повторил подвиг :(
Автор: Stas_86 [Югорск, ХМАО] (---.ttg.gascom.ru)
Дата:   давно

Тебе тоже повезло-легко отделался.

_______________________________
Toyota Carina 2000 г. СТ-211, 3С-ТЕ.
Nissan Skyline HNR32, RB20DET, МКПП
http://www.madikuz.ru/project/index.html?id=12
 
 Re: Вот и я повторил подвиг :(
Автор: _roman_ (195.162.56.---)
Дата:   давно

че вы все ноите про "подвиг", сам на 4 wd гоняю, управляется лучше чем переднеприводные, так же из заносов выходит как и переднеприводная тапку в пол и тащит тебя вперед.
 
 Re: Вот и я повторил подвиг :(
Автор: FISHER [Новокузнецк] (217.118.79.---)
Дата:   давно

Перепробовал всякого. Там, где на заднем приводе приходилось тормозить, на переднем плавно "набирал скорость". В кавычках, потому что как такового увеличения скорости могло и не быть, важно, что не меньше. А вот сейчас на ВДшке приходится хитро манипулировать. Как при торможении без АСКи, только не по тормозу, а по акселератору. Легкие кратковременные "ускорения".
но все это хорошо, если есть достаточное кол-во времени на эти маневры.
Привет!
 
 Re: Вот и я повторил подвиг :(
Автор: Spitfaer. (---.irk.ru)
Дата:   давно

Проблема в том, что при езде надо использовать полный привод, а не подключаемый задний.
Потому что при проскальзывании в повороте переднего колеса начинают крутиться задние колеса, которые при плохом сцеплении с дорогой и дают неожиданный занос.
Поэтому надо пользоваться принудительной схемой включения 4 ВД.
 
 Re: Вот и я повторил подвиг :(
Автор: AlexSerp Vista SV35  (---.svobodako.ru)
Дата:   давно

Сколько я перелопатил в инете об управлении в сносе-заносе 4ВД.
Даже Субару-воды только в малом количестве умеет ездить в таких условиях.
Вывод для себя сделал такой (полезный совет почерпнул у Субару-водов) - только выруливаться, не трогая ни газ ни тормоз. Ну или трогать, но очень медленно и осторожно.
А мой знакомый раллист сказал - "Саня, главное - это плавное педалирование. Дорога - это не спортивная трасса."

Саня. Подмосковье. Тойота Виста 1991гв 3S-FE 4везде
Тойота - молчаливое превосходство. (не я сказал)
 
 Re: Вот и я повторил подвиг :(
Автор: FISHER [Новокузнецк] (217.118.79.---)
Дата:   давно

Нету.
4WD FULL TIME.
При проскальзывание срабатывает совсем другое...
Привет!
 
 Re: Вот и я повторил подвиг :(
Автор: grrom (---.ru)
Дата:   давно

To AlexSerp Vista SV35
правду говорит твой знакомый раллист, я хоть не профессионал, а любитель тоже самое могу подтвердить. Все постигал на собственном опыте, читал журналы, смотрел телевизор. На короллке вэдовой такие кренделя выделывал на больших скользких площадках, что мама не горюй!, жалко со стороны себя не видел :-)
Зачастую на дорогах общего пользования нестандартные ситуации, связанные с боковым скольжением автомобиля происходят неожиданно, и советы на тему: так делать нельзя, нужно по-другому, не канают. СЛИШКОМ МНОГО факторов влияют на поведение автомобиля, начаная с тапа резины, износа протектора, развесовки авто по осям (сколько человек в машине, на каких местах они находятся, сколько топлива в баке), заканчивая количеством серого вещества в голове у водителя. Можно каждый день по дороге домой и на работу, ну скажем проходить отдельно взятый поворот, так вот каждый день коэфф. сцепления на этом повороте будет разный исходя из температуры, осадков, и влажности! Это исли говорить только об одном повороте! А сколько мы их проходим каждый день?! А что тогда говорить о незнакомой дороге?
Совет тут только один - на скользкой дороге лучше оттормаживаться перед поворотом и проходить его на малом газу, а резвиться лучше подальше от трафика.
Удачи.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022