Впрыск. Продолжение эпопеи.. :)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Впрыск. Продолжение эпопеи.. :)
Автор: Gtrance (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Впрыск ведётся действительно всми 6-ю форсунками одновременно, как и говорил
Рубен. Узнал после того, как открутил печатную плату с выводами и увидел что
контакты #10 и #20 просто запараллелены.

Теперь такие вопросы по подключению
Hа плате есть следующие контакты, из мануала по мотору 7М стало известно что:

IG - зажигание. Или коммутатор. Сюда подключается замок зажигания или выход
комутатора?

E2-земля
E1-земля

VS-датчик расхода воздуха. А какой его вывод?
+B - 12 вольт
VB - не знаю, на схеме висит параллельно контакту +B
VC - датчик расхода воздуха. Какой его вывод здесь?
STA - стартер и термореле. Как подключается и за что отвечает?
OX - Лямбда. А второй вывод лямбды на массу?
<E1> -неизвестно. H схеме Е1 именно в таких скобках. Что это?
IDL - ДПДЗ, контакт холостого хода.
PSW - ДПДЗ, контакт размыкания closed loop?
THA - датчик расхода воздуха. Как подключать?
TL - ДПДЗ, за что отведает этот его вывод - не знаю. как подключать?
#10 и #20 - форсунки. Hашёл блок нагрузочных сопротивлений. И опять вопрос - ░
как подключать? Каждую форсунку к своему резистору, другие выводы резистора ░
соеденить и на +12? ░

VF у мотора 7М это диагностический разъём. У меня тоже? :) ░
E01 E02 - земля. К этим выводам подключаются "земляные" выводы датчиков? ░
Или как? ░

THW- температура ОЖ. Куда вешать земляной вывод?
 
 Re: Впрыск. Продолжение эпопеи.. :)
Автор: Gtrance (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Блин, что совсем никто не знает????
 
 Re: Впрыск. Продолжение эпопеи.. :)
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Извини, братан! Я знаю только про земляные орехи :о(
 
 Re: Впрыск. Продолжение эпопеи.. :)
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

IG – НЕ коммутатор! Коммутатор – это IGf (вход) и IGt (выход)
STA – Стартер. Подключается к тому выводу стартера, где появляется 12 вольт при запуске стартера. Видимо отвечает за включение бензонасоса.
THW – Температура ОЖ. Земля вешается на E2.
THA – Выходной сигнал компьютера на расходометр воздуха. К расходометру подключаются также входы\выходы Vb, Vc, Vs и E2. (Vs – входной сигнал; Vc – входной сигнал (константа); Vb – выходной сигнал – запитан от +B через резистор; THA – выходной сигнал, запитан то +B через резистор; E2 – земля)
IDL, TL, PSW – входы\выходы Throttle Position Sensor. (TL – выход компьютера, подключается через резистор на 12 вольт; IDL – вход – падение напряжения при открытии заслонки на угол больший 1.5 градуса; PSW – вход – скачёк напряжения при открытии заслонки на угол больший 70 градусов.)
OX - Лямбда. А второй вывод лямбды на массу, в конечном счёте всё связано с E1. Провод связи OX должен быть экранированным.
<E1> - не знаю
E01, E02 – просто земля.
+B – 12 вольт при включении зажигания
E1, E2 – земля на датчики
#10, #20 – форсунки. Не пойму про какие резисторы идёт речь. Просто к форсункам, а другой выход форсунки на 12 вольт.

З.Ы. Не факт что всё здесь правильно я изложил.

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Про форсунки (+)
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

#10, #20 – форсунки. Каждую форсунку к своему резистору (это форсунки с низким сопротивлением), другие выводы резистора соединить и на +12 вольт (при включении зажигания).

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: Впрыск. Продолжение эпопеи.. :)
Автор: МышА  (212.165.119.---)
Дата:   давно

А блок из 6-ти резисторов?
 
 Re: Впрыск. Продолжение эпопеи.. :)
Автор: Gtrance (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Да, из 6-ти, общая точка выходит на 1 фишку.
Ладно, с форсунками уже разобрался.
Теперь что это может быть за контакт IG?
Мне непонятно, по идее блок должен получать инфу либо о положении распред(колен)вала или частоту её(коленвала) вращения. Иначе как дозировать топливо, если нет информации о состоянии мотора? Что на только одном датчике расхода воздуха? Да, есть ДПДЗ, но там только переключатель ХХ/средн.обороты/макс. мощность. Есть конечно и лямбда, но в опенлупе она не участвует. Так что теоретически можно и без неё. Датчики температуры вносят лишь изменение в зав-ти от температуры. Что остаётся? Только датчик частоты вращения. Датчиков коленвала нет, нет и дырок для них.
Да, вот вин MS110-0028316 пробейте кто может, насчёт датчиков.
 
 Re: Впрыск. Продолжение эпопеи.. :)
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

А ты проведи паралель с диагностическим гнездом, там ведь есть такие контакты E1 (земля) и IG (частота вращения КВ), у меня серия S, но может аналогия есть . Так что вызвони их. Хотя на диагностику у нас выход взят с коммутатора.
Но датчик оборотов КВ должен быть обязательно (у нас находится в трамблере) и выход его обозначается как "G", а вот "NE" сигнал с ротора распределителя зажигания (формирование искры).
Попробуй методом исключения.
 
 Re: Впрыск. Продолжение эпопеи.. :)
Автор: Gtrance (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Так дело-то в том, что в самом первом сообщении описаны ВСЕ контакты компа. Т.е. я просто не вижу контактов, куда подключать датчик коленвала. как и сам датчик, место для его крепления тоже не обнаружено. потому и думаю, что датчика положения коленвала просто нет у моей модели впрыска. А вот что за контакт IG-Это вопрос - либо это выход коммутатора и соот-но датчик оборотов коленвала, либо контактная группа замка зажигания, но куда-же тогда подаются сведения о оборотах?
 
 Re: Впрыск. Продолжение эпопеи.. :)
Автор: МышА  (---.stel.sebastopol.ua)
Дата:   давно

Это выход коммутатора или катушки зажигания. (данные об оборотах).
http://www.geocities.com/MotorCity/Pit/9975/enginepix/drawings/ToyEFI_Pins_5M-GE.gif
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022