Чашка стойки. Почти философский вопрос.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Чашка стойки. Почти философский вопрос.
Автор: Sun_Lin  (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Креста GX-81. Хотя наверное это и не важно - думается, что дело просто в подходе ...
Впервые в жизни сам полез менять картриджи спереди, поменял одну штуку за часов 5-6 (думал много, посему тормозил изрядно ;-) ) и когда дело было сделано, призадумался : верхняя чашка, в которую упирается пружина, имеет кое-какую неправильную форму, т.е. её поверхность как бы не строго перпендикулярна стойке. Ну вроде так и быть должно, т.е. она должна быть строго параллельна нижней чашке. Но ! Вот какой прикол : верхняя чашка в своем угловом положении никак не закреплена - верхний болт, я думаю, нельзя затянуть так, чтобы чашка вместе со штоком не вращалась ! Или все-таки надо попридержать чем-то чашку и затянуть уже до упора енту верхнюю гайку ? Философии добавили невеселые наблюдения за работой стойки на тест-драйве по ближайшим колдобобинам - скрипит, сцобака, как потертое седло под мушкетером - судя по звуку, это пружина трется об резинку на чашке ... Просветите ламера ! А ?

---------------------------------------
Управляй мечтой ! (с)
 
 Я не профи, но в данный момент тоже занимаюсь стойками.
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Я не профи, но в данный момент тоже занимаюсь стойками.

Передняя стойка состоит из следующих компонентов (снизу вверх): Амортизатор, нижний виброизолятор (резинка между нижней чашкой и пружиной), пружина, верхний виброизолятор, верхнее седло пружины (чашка), уплотнительное колечко, верхняя опора передней стойки, гайка. На шток одевается отбойник/пыльник.

Верхняя опора передней стойки имеет опорный подшипник.

Чашка устанавливается на стойку по метке. На чашке есть метка в виде треугольничка. Этот треугольничек должен указывать строго на сапог амортизатора. Угловому перемещению чашки препятствует пружина. Таким образом, правильно выставить положение чашки (и штока) необходимо до момента отпускания пружины.

На чашку одевается уплотнительное колечко, верхняя опора стойки и накручивается гайка. При этом при закручивании гайки возможно угловое смещение штока и здесь очень важно при протягивании гайки не замять пазы на чашке штоком, т.е. нужно попасть шлицами штока в чашку, иначе пазы на чашке замнутся и стойка при эксплуатации будет бренчать. Т.е. при протягивании гайки необходимо контролировать взаимное положение штока и чашки. При отпускании пружины необходимо контролировать правильность положения чашки.

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Нужен шестигранный ключ (+)
Автор: Бобр (195.151.188.---)
Дата:   давно

для внутренних граней если не ошибаюсь 6мм для того чтобы удержать шток аммо от вращения, а гайку стяжную крутить естественно накидным ключем

Верхняя чашка не вращается если установить ее правильно в прямоугольные насечки на конце штока

Ремонт стойки не сложен, если нигде не срывать резьбу и собрать в нужной последовательности Если нарушить технологию хотя бы на одной стойке то это чревато кривой ездой и бедой...

Не экспрементируйте на себе ребята - есть ведь спецы!
 
 Пасиба, парни !
Автор: Sun_Lin  (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Это даже более того, что меня мучительно интересовало ! Еще раз спасибо !

---------------------------------------
Управляй мечтой ! (с)
 
 Re: Нужен шестигранный ключ (+)
Автор: Sun_Lin  (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

По поводу "спецов", которые "есть" ...

может быть у вас, на ДВ, и есть спецы по японам, но вот у нас в Уфе их просто нету :-( Тойота-центр я не рассматриваю, т.к. во-первых, он мне просто не по карману, во-вторых, знаю на живом примере своих приятелей, что в каком состоянии оставил машинку, в таком же состоянии (в лучшем случае !) и заберешь. На сервис я заезжаю только если мне грустно и я хочу поразвлекаться и до слез посмеяться ! Вот по-крайней мере 2 перла, про которые на этой конфе я не раз уже рассказывал :

1. Решил менять антифриз, заехал на самый "боевой" и грамотный сервис в нашем городе. "Спецы" почесали репу и излагают, что "на иномарках антифриз сливается ТОЛЬКО с радиатора, а с блока его СОВЕРШЕННО ТОЧНО сливать НЕ НАДО" !!! Замялись они только после того, как я им ткнул пальцем в легионовский букварь по своей машинке ;-)

2. В том же сервисе уже другие "спецы" ответственно заявили, что "в японах (в том числе и ПРАВильных !)" поддон картера крепится к блоку с резиновой (!) прокладкой" и намекнули, что на герметик без прокладки поддон сажают только идиоты !!! Я обиделся ... но букварь им на этот раз показывать не стал :-(

Нет, людей с руками у нас не меньше, чем на ДВ, просто у наших спецов руки под тазики заточены в силу их повсеместной распространенности ...

---------------------------------------
Управляй мечтой ! (с)
 
 Re: Чашка стойки. Почти философский вопрос.
Автор: алексейУФА (62.133.167.---)
Дата:   давно

Это что за "самый боевой и грамотный сервис"?
 
 Re: Чашка стойки. Почти философский вопрос.
Автор: Sun_Lin  (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

около моста на тц "башкирию", налево

---------------------------------------
Управляй мечтой ! (с)
 
 Победил !
Автор: Sun_Lin  (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Внесу от себя еще 2 рацпредложения по поводу применения пыльников от зубилы (если кому будет интересно) :
1. Старые пыльники можно просто выкинуть, т.к. в качестве верхней части можно использовать опять же зубильные "полупыльники" с передних стоек.
2. Сшивать их между собой, ИМХО, лучше капроновой ниткой (потолще, из которых плетут сетки) и иголкой помощнее (которой обувь зашивают).

Вообщем, все проблемы решены, передняя подвеска молчит как партизан :) (а задние стойки чвякают и бУхают, но это уже гораздо дешевле обойдется ;)).

ЗЫ
а менять картриджи сплошное удовольствие (знаючи !!!) - первый за 8 часов, второй за 2 часа.

ЗЗЫ
еще раз всем спасибо, кстати, глянул еще разок в легионовскую книжку - дык там БЫЛО написано про метку ... вот что значит, когда на себя настолько надеешься :-(

---------------------------------------
Управляй мечтой ! (с)




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022