1G-FE. Натяг ремня ГРМ.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 1G-FE. Натяг ремня ГРМ.
Автор: Vladislav  (---.gpb.ural.ru)
Дата:   давно

1. Можно ли изменить натяжение ремня ГРМ через технологическое отверстие напротив натяжного ролика , не разбирая ничего?
2. Как изменять натяжение? Достаточно ли просто сдвинуть вправо ролик?
3. Каков должен быть прогиб ремня?

Вопросы возникли вследствии появившегося писка ролика, который стоит справа, выше ролика-нятяжителя. При заведённом двигателе пробовал деревяшкой чуть надавить на ремень - писк пропадает.

All the animals are equal but some of them are more equal /G.Orwell "Animalfarm"
 
 Re: 1G-FE. Натяг ремня ГРМ.
Автор: Nord (212.38.99.---)
Дата:   давно

Купи книгу по авто с этим двигателем (Марк2, Чайзер, Креста) издательства "Легион", стоимость около 500 р. Там есть многое.
В субботу мне меняли ремень и перетянули. После сборки всего навесного оборудования мастер снял заглушку с технологического отверстия, снял верхнюю пластмассовую крышку. После этого ослабил регулировочный болт на роллике, а сверху проверил натяжку ремня. Натяжение ремня наверное делается аналогично. Степень натяжения в книге, так не помню.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022