Раритет кушает очень много

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Раритет кушает очень много
Автор: Diman  (---.217-148-194-4.sakhalintelecom.ru)
Дата:   давно

Люди, подскажите что делать? Марк 2 , 1987г. , двиг.1G простой, АКПП, кушает, не, даже жрет ....... 23 литра. Может пора его с обрыва?
 
 Re: Раритет кушает очень много
Автор: AndyGr  (213.135.108.---)
Дата:   давно

Как замерял?
Я езжу на Крауне 88г . Двиг 1G-GZE. Расход от 9 до 25 в зависимости от скорости и с неисправным наддувом. После 160 топливопровод наверно напрямую подключается к выхлопной трубе.
С обрыва рано. Были бы руки и голова и можно все сделать.


****************************************************
Crown 131 1G-GZE 1988г .
 
 Re: Раритет кушает очень много
Автор: Diman  (---.217-148-194-4.sakhalintelecom.ru)
Дата:   давно

Лампочка топлива загорается, заливаю 50 л, проезжаю 200 км не гарцуя, не быстрее 100 км/ч и она мерзавка снова горит.
 
 Re: Раритет кушает очень много
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Diman, хотя бы для начала проверь компрессию, это главное. Если в норме, можно дальше тратить деньги на все остальные проверки.
 
 Re: Раритет кушает очень много
Автор: AndyGr  (213.135.108.---)
Дата:   давно

Вопрос для KDA
А как правильно компрессию померить, чтобы не спалить систему зажигания?
Если я коммутатор откину блок управления двигом не загнется?


****************************************************
Crown 131 1G-GZE 1988г .
 
 Re: Раритет кушает очень много
Автор: Saber (212.107.204.---)
Дата:   давно

ПрЮвет. У самого Креста 84г, двушка твинкам. Поедала бенз по 15 литров на сотню. В принципе начал проверку по осени с автомата. На винсе промыли со снятием и зачисткой поддона, оказался еще в отличном состоянии. Закачали свежий декстрон, добавил Хай Гировский препарат "Герметик и тюнинг автомата"(содержит ER). Уже через километров 100-150 почувствовал что разгончик стал повеселее. Залил практически одновременно со сменой масла "Мягкий очиститель двигателя" тоже Хай Гир и "Синтетический очиститель топливной системы". Не знаю где реально помощь, но по моим замерам расход сейчас ровно 13,5л по городу. Очиститель в системе смазки болтается уже почти 5 тысяч км. На неделе буду менять масло и пролечу движку Fenom Old Chap. Конечно компрессию померять обязательно, но сам не полезу, у мастерового - головняков меньше. Скажу одно - по истечении восьми месяцев этих эксперементов машина просто поехала гораздо лучше. Будет интересно - напишу позже что с компрессией и удастся ли мне её подлечить без разбора, так сказать малой кровью. Думаю расход еще должен уменьшиться. Удачи на дорогах!
 
 Re: Раритет кушает очень много
Автор: Diman  (---.217-148-194-4.sakhalintelecom.ru)
Дата:   давно

Всем спасибо!!! Сегодня попробовал проверить двигатель через диагностический разъем, по морганию лампочки показывает что неработает TPS ( датчик положения дроссельной заслонки). может из-за этого такая засада с бензолем??
 
 Re: Раритет кушает очень много
Автор: Влад, Н-ск  (217.70.115.---)
Дата:   давно

да может - не в два раза но снизишь после устранения неисправности




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022