Письмо Путину

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Письмо Путину
Автор: Buh (---.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

Отправлю завтра и по мылу и просто по почте - заказным с уведомлением о вручении, в конце концов если хвалебные письма перзиденту доходят с адресом "Москва, Путину" ( неоднократно говорили по ТВ) то может и моё дойдёт. Если у кого есть желание чем то его дополнить и вручить,например губернатору Приморья или представителю президента, буду рад.

Владимир Владимирович,

Обращаюсь к Вам с просьбой о пересмотре ставок таможенного тарифа на ввоз подержанных иномарок. Вы своей властью можете отменить постановление правительства РФ принятое 21 июня, прошу Вас сделать это, поскольку данное постановление является по своей сути резко антинародным и ведёт к дальнейшему перераспределению доходов в пользу немногочисленной группы олигархов.
Вы в своих выступлениях не раз говорили о том, что основным приоритетом для Вас является повышение благосостояния народа. Потдвердите Ваши заявления, наконец, реальным делом.
Ниже приводятся доводы в пользу снижения таможенных ставок, которые Вы вряд ли услышите от министров и прочих чиновников. Это общее мнение большого количества жителей России, в том числе и тех, кто голосовал за Вас на президентских выборах. Надеюсь что Вы к нам прислушаетесь.

1. Основной довод сторонников пошлин – то, что это стимулирует строительство заводов для производства иномарок в России, привлечет инвестиции и создаст новые рабочие места. При этом ссылаются на опыт Китая, там де пошлины в 200% и ввоз старых машин вообще запрещён. Пример Китая не соответствует нашей Российской действительности. Инвестиции в отечественный автопрм придут не с повышением пошлин, а с ростом благосостояния россиян , в Китае 100 млн. человек могут себе позволить приобрести новый автомобиль, при том, что остальной миллиард живёт бедно. У нас же количество состоятельных людей на 2 порядка меньше.. Кто у нас будет строить большие заводы – покупателей то нет. К тому же на примере завода Форд Моторс во Всеволожске явно видно, что и при теперешнем размере таможенных пошлин можно эффективно работать, и Форд выступает за повышение пожлин на новые иномарки до 35% ,старые в качестве конкурентов не рассматриваются.
2. Непонятен сам факт поддержки именно автопрома. В России никто не поддерживает сельское хозяйство, закрываются высокотехнологичные оборонные предприятия и т.д., а правительство выбирает именно автопром. Видимо там просто больше денег и это выгоднее власть предержащим, именно им, а не государству в целом. Поясню свою мысль: в интервью Каданникова в журнале «За рулём» он обмолвился о том, что затраты на 1 рубль готовой продукции составляют в текущем году 88 копеек, т.е. валовая прибыль 12%. Не буду вдаваться в подробности расчётов, но государство получает с каждой десятки в виде налогов максимум 300 долларов. (скорее гораздо меньше) Если учесть, что минимум 1500 долларов приносит ввезённая подержанная иномарка, то ввозить машины для государства, а значит и для учителей, врачей и пенсионеров гораздо выгоднее.
3. В концепции развития автопромышленности прямо сказано – основным преимуществом является дешевизна отечественных машин, а импорт подержанных иномарок нанесёт вред развитию отечественного автопрома. Это заявление не соответствует действительности по всем статьям. Во-первых - если не брать в расчёт старые модели, которые в следующем году должны прекратить выпускать в связи с введением новых норм токсичности, то та же вазовская 2110 стоит уже в настоящее время как новый корейский автомобиль, с учётом сравнимой комплектации и таможенного тарифа. Теперь о развитии отечественной автопромышленности - по признанию генерального директора холдинга Северсталь-авто, в который входят УАЗ и ЗМЗ : «сейчас отрасль (автопром) не в состоянии самостоятельно разрабатывать и выпускать новые и конкурентоспособные автомобили» (Авторевю № 11, 2003 г.). Таким образом повышение пошлин – это просто дополнительная возможность поднять цены на отечественные автомобили, без всякого их улучшения., и, устраняя конкурентов, отечественный автопром получает возможность ещё годамит выпускать те же устаревшие машины не вкладывая ни копейки в модернизацию. Тут уже работают рыночные законы – при отсутствии конкуренции вкладывать деньги в улучшение продукта не имеет никакого экономического смысла. Вывод – введение пошлин скорее затормозит развитие отечетсвенного автопрома, чем даст толчок его развитию.
4. Владимир Владимирович, насколько мне известно и Вы, и Ваше правительство передвигаетесь на импортных автомобилях, купленных в том числе и на мои честно уплаченные налоги. Почему в таком случае правительство отказывает миллионам людей в праве купить безопасную и надёжную машину. С каждым годом растёт аварийность на Российских дорогах.. Разве в плане заботы о жизнях и здоровье людей не лучше дать им возможность купить за меньшие деньги автомобиль оснащённый подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, эффективными приборами освещения ? Руководство АвтоВаза заявляет, что всё это появится через 2 года и на отечественных автомобилях, но при этом говорит что и цена составит не менее 10 тыс. долларов. У очень большого количества людей нет таких денег, и вряд ли будут в обозримом будущем. Так что же, их жизни не настолько важны? Повышением пошлин Правительство обрекает нас покупать устаревшие отечественные автомашины, пользоваться которыми просто опасно для жизни. Журнал “За рулём” провёл тест самой распространённой модели АвтоВаза 2106, из пяти человек при столкновении с препятствием погибнут четверо. Подержанная иномарка, по цене сравнимая с новым ВАЗом сохранит жизнь всем. Одной этой причины по моему мнению достаточно для того, что бы вообще разрешить ввоз иномарок, оснащённых современными средствами безопасности, вообще беспошлинно. К сожалению, видимо, жизни россиян для власти не настолько важны.
5. С высоких трибун не раз звучало – «мы не хотим, что бы страна превратилась в свалку автостарья». Оставим пока то, что даже 10- летняя иномарка гораздо надёжней нового ваза, неужели тех денег, которые я заплатил за свою импортную автомашину при её ввозе на территорию РФ не хватит не её утилизацию? И ещё про экологию. Те нормы токсичности, которые планируется ввести в 2004 году в России, действовали за рубежом уже 7 лет назад., а в настоящее время многократно превзойдены зарубежными производителями. Ввоз подержанных иномарок это чистый воздух в наших городах а отечественные автомашины, в большинстве своём, губят природу и наше здоровье.

Возможно я привёл далеко не все доводы в пользу своего мнения, но надеюсь, что этого окажется достаточно для принятия Вами какого-либо решения.



С уважением
 
 Re: Письмо Путину
Автор: Старшина  (---.tck.ru)
Дата:   давно

Как бы вот подписаться под этим? ;-(((
Ладно буду смотреть по ТВ, Кемерово с вами...!!!

Завсегда лучше плохо ехать, чем хорошо идти... ;-)))
 
 Да подпишись и отправь тоже
Автор: Buh (---.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

это же не моё личное мнение, а наше общее.





Автоваз должен быть разрушен!
 
 Re: Письмо Путину - молодец
Автор: Alex_  (80.243.68.---)
Дата:   давно

Написано хорошо, только дойдет ли это письмо до Президента?
Я думаю, что надо упомянуть о том, что большинство Россиян не хотят ездить на "ведрах" отечественного автопрома, это уже большой фактор мнения населения страны с которым нужно считаться.
Может это письмо в СМИ отправить, как обращение к Президенту, я и многие другие с удовольствием под ним подпишутся.
 
 Re: Письмо Путину
Автор: Black Man (---.tngf.ru)
Дата:   давно

Дело оч правельное и нужное.
Так держать!!!!

PS: Нужно на орфографию еще раз текст проверить. :)
 
 Re: МолодеЦ!!! В Ярославле живешь? Письмо и в газету ещё кинь. В "Известя"
Автор: Алексей. (Красноярск) (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я наверное тоже напишу... А чего - че стесняться...

Он през или где? В общем, грубовато, конечно, вряд ли наши письма срабготают, важно создать прецедент. Пишем, короче все
 
 Re: Письмо Путину
Автор: Мишель (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Можно отправить письмо в правительственную газету "Российская газета" пусть знают, чем народ дышит и о чем думает.
А то они из номера в номер печатали заказн.статью "О вреде иностранных автомобилей отчественному быдлу".

У Вас в Хабаровске представительство есть: rg@email.kht.ru Да там и сами они на нормальных машинах ездят.
 
 Re: Письмо Путину
Автор: Старшина  (---.tck.ru)
Дата:   давно

С вашего разрешения, несколько подредактированный вариант.

Уважаемый Владимир Владимирович,

Обращаюсь к Вам с просьбой о пересмотре ставок таможенного тарифа на ввоз подержанных иномарок. Вы своей властью можете отменить постановление правительства РФ принятое 21 июня, прошу Вас сделать это, поскольку данное постановление является по своей сути резко антинародным и ведёт к дальнейшему перераспределению доходов в пользу немногочисленной группы олигархов.
Вы в своих выступлениях не раз говорили о том, что основным приоритетом для Вас является повышение благосостояния народа. Подтвердите Ваши заявления, ещё раз, реальным делом.
Ниже приводятся доводы в пользу снижения таможенных ставок, которые Вы вряд ли услышите от министров и прочих чиновников. Это общее мнение большого количества жителей России, в том числе и тех, кто голосовал за Вас на президентских выборах. Надеюсь, что Вы к нам прислушаетесь.

1. Основной довод сторонников пошлин – то, что это стимулирует строительство заводов для производства иномарок в России, привлечет инвестиции и создаст новые рабочие места. При этом ссылаются на опыт Китая, там де пошлины в 200% и ввоз старых машин вообще запрещён. Пример Китая не соответствует нашей Российской действительности. Инвестиции в отечественный автопрм придут не с повышением пошлин, а с ростом благосостояния россиян , в Китае 100 млн. человек могут себе позволить приобрести новый автомобиль, при том, что остальной миллиард живёт бедно. У нас же количество состоятельных людей на 2 порядка меньше. Кто у нас будет строить большие заводы – покупателей то нет. К тому же на примере завода Форд Моторс во Всеволожске явно видно, что и при теперешнем размере таможенных пошлин можно эффективно работать, и Форд выступает за повышение пошлин на новые иномарки до 35% ,старые в качестве конкурентов не рассматриваются.
2. Непонятен сам факт поддержки именно автопрома. В России никто не поддерживает сельское хозяйство, закрываются высокотехнологичные оборонные предприятия и т.д., а правительство выбирает именно автопром. Видимо там просто больше денег и это выгоднее власть предержащим, именно им, а не государству в целом. Поясню свою мысль: в интервью Каданникова в журнале «За рулём» он обмолвился о том, что затраты на 1 рубль готовой продукции составляют в текущем году 88 копеек, т.е. валовая прибыль 12%. Не буду вдаваться в подробности расчётов, но государство получает с каждой десятки в виде налогов максимум 300 долларов. (скорее гораздо меньше) Если учесть, что минимум 1500 долларов приносит ввезённая подержанная иномарка, то ввозить машины для государства, а значит и для учителей, врачей и пенсионеров гораздо выгоднее.
3. В концепции развития автопромышленности прямо сказано – основным преимуществом является дешевизна отечественных машин, а импорт подержанных иномарок нанесёт вред развитию отечественного автопрома. Это заявление не соответствует действительности по всем статьям. Во-первых - если не брать в расчёт старые модели, которые в следующем году должны прекратить выпускать в связи с введением новых норм токсичности, то та же вазовская 2110 стоит уже в настоящее время как новый корейский автомобиль, с учётом сравнимой комплектации и таможенного тарифа. Теперь о развитии отечественной автопромышленности - по признанию генерального директора холдинга Северсталь-авто, в который входят УАЗ и ЗМЗ : «сейчас отрасль (автопром) не в состоянии самостоятельно разрабатывать и выпускать новые и конкурентоспособные автомобили» (Авторевю № 11, 2003 г.). Таким образом, повышение пошлин – это просто дополнительная возможность поднять цены на отечественные автомобили, без всякого их улучшения., и, устраняя конкурентов отечественный автопром получает возможность ещё годами выпускать те же устаревшие машины не вкладывая ни копейки в модернизацию. Тут уже работают рыночные законы – при отсутствии конкуренции вкладывать деньги в улучшение продукта не имеет никакого экономического смысла. Вывод – введение пошлин скорее затормозит развитие отечественного автопрома, чем даст толчок его развитию.
4. Владимир Владимирович, насколько мне известно, и Вы, и Ваше правительство передвигаетесь на импортных автомобилях, купленных, в том числе и на мои честно уплаченные налоги. Почему в таком случае правительство отказывает миллионам людей в праве купить безопасную и надёжную машину. С каждым годом растёт аварийность на Российских дорогах.. Разве в плане заботы о жизнях и здоровье людей не лучше дать им возможность купить за меньшие деньги автомобиль, оснащённый подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, эффективными приборами освещения? Руководство АвтоВаза заявляет, что всё это появится через 2 года и на отечественных автомобилях, но при этом говорит, что и цена составит не менее 10 тыс. долларов. У очень большого количества людей нет таких денег, и вряд ли будут в обозримом будущем. Так что же, их жизни не настолько важны? Повышением пошлин Правительство обрекает нас покупать устаревшие отечественные автомашины, пользоваться которыми просто опасно для жизни. Журнал “За рулём” провёл тест самой распространённой модели АвтоВаза 2106, из пяти человек при столкновении с препятствием погибнут четверо. Подержанная иномарка, по цене сравнимая с новым ВАЗ-ом сохранит жизнь всем. Одной этой причины, по моему мнению, достаточно для того, что бы вообще разрешить ввоз иномарок, оснащённых современными средствами безопасности, вообще беспошлинно. К сожалению, видимо, жизни россиян для власти не настолько важны.
5. С высоких трибун не раз звучало – «мы не хотим, что бы страна превратилась в свалку авто-старья». Оставим пока то, что даже 10- летняя иномарка гораздо надёжней нового ваза, неужели тех денег, которые я заплатил за свою импортную автомашину, при её ввозе на территорию РФ не хватит не её утилизацию? И ещё про экологию. Те нормы токсичности, которые планируется ввести в 2004 году в России, действовали за рубежом уже 7 лет назад., а в настоящее время многократно превзойдены зарубежными производителями. Ввоз подержанных иномарок это чистый воздух в наших городах, а отечественные автомашины, в большинстве своём, губят природу и наше здоровье.

Возможно, я привёл далеко не все доводы в пользу своего мнения, но надеюсь, что этого окажется достаточно для принятия Вами какого-либо решения.



С уважением Автор: Buh (---.yaroslavl.ru)

Полностью присоединяюсь по всем пунктам.

Горюнов Дмитрий Викторович (г. Кемерово)
 
 Re: Письмо Путину
Автор: Старшина  (---.tck.ru)
Дата:   давно

Я отправил по мылу president@kremlin.ru
Пока отлупа нет....
Может и вправду работает адрес.
Никто более реального адреса не знает?

Завсегда лучше плохо ехать, чем хорошо идти... ;-)))
 
 Re: Письмо Путину
Автор: Юрий (Якутск) (80.73.64.---)
Дата:   давно

Нормально!
Письмо врят ли дойдет до Президента, однозначно. Как всегда, чиновники подсунули бумажку, а он не вдаваясь в подробности подписал. Такое часто бывает.
Надо это письмо разослать по электронным-интернетовским средствам массовой информации. А все печатные издания сами оттуда потом все перекачают. Не забывайте, СМИ живут за счет ажиотажа, скандалов, сенсаций, и т.п. и т.д.
И еще, надо путевое название придумать - типа "Открытое письмо В.В. Путину от его сограждан!"
Кстати, п.2 перегружен цифрами и не совсем понятно. Может обойтись общими фразами, сказав, что бюджет с иномарки получает в 5 раз больше чем с отечественной машины?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022