Поменял масло в коробке со снятием поддона- накрылась раздатка?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Поменял масло в коробке со снятием поддона- накрылась раздатка?
Автор: Alex19 (217.74.164.---)
Дата:   давно

2 месяца назад поменял масло в коробке (Corona Exiv 92г.) с отввинчиванием поддона. На днях накрылась раздатка. Заехал к механику- он сказал, что, сняв поддон, я слил масло и из коробки, и из раздатки, а залил новое только в коробку, так как контуры у них раздельные и в раздатку масло заливается через специальное отверстие под панелью приборов. Еще он сказал, что у него таких клиентов много, так как многие этого просто не знают. Поскольку механик левый, я сомневаюсь, так ли все, как он сказал?
 
 Re: Поменял масло в коробке со снятием поддона- накрылась раздатка?
Автор: eekot  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

100 % правда !!!

Необязательно, что из раздатки.
На переднеприводных корпус дифференциала - тоже отдельная емкость на некоторых моделях.
 
 Re: Поменял масло в коробке со снятием поддона- накрылась раздатка?
Автор: Alex19 (217.74.164.---)
Дата:   давно

А можно поподробнее, где там заливное отверстие?
 
 Re: Поменял масло в коробке со снятием поддона- накрылась раздатка?
Автор: VladimirD (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

Я чего-то не понял - если у тебя бодель 4WD, тогда раздатка есть, а если только 2WD, то у тебя диференциал.

Если у тебя есть раздатка, то никакой связи она с коробкой не имеет. У нее отдельное дубпло для слива и отдельный щуп для контроля уровня. А вот диференциал может быть - но опять же емкость может быть у них как общая, так и раздельная. Но болт слива на дифе все равно отдельный, он еще идет паралельно земле.

НО как я понял, из автодатовской книжке если ты из дифа через этот болт ничего не сливал, то и ничего заливать в него не надо. А вот если сливал, то тогда два варианта - если у них ванна общая, то тогда масло само туда попадет через коробку, если же ванна отдельная, тогда заливать надо через тросик спидометра или датчик скорости.

Или я не прав?
 
 Re: Поменял масло в коробке со снятием поддона- накрылась раздатка?
Автор: EDexa (212.96.198.---)
Дата:   давно

У меня ED 3S-FE это читай EXIV тока кузов другой, сам менял масло в АКПП и редукторе (он же диф). Потдон с АКПП тоже снимал, дык вот, при снятии потдона да и вообще при удалении масла из коробки в дифе оно остается и менять его там следует отдельно. Сливаеешь через сливное отверстие в потдоне, заливаешь через заливное отверстие на задней стенке дифа (неудобно правда, один врятли поменяешь). Во время работы, масло в коробке и в дифе не перемешивается, я это понял, слив масло из коробки и из дифа, а потом сравнив цвет, там было масло разного цвета, в редукторе было темнее. Что в АКПП, что в редуктор залил Декстрон 3 Мобиловский, езжу полтора года, всё в норме.

А почему ты решил, что у тебя раздатка накрылсь, и вообще можно по подробнее про свой авто. Раздатки и в правду токf на 4 WD.
 
 Re: Поменял масло в коробке со снятием поддона- накрылась раздатка?
Автор: Alex19 (217.74.164.---)
Дата:   давно

Извиняюсь, мой косяк, речь идет не о раздатке, а о дифференциале, конечно. Двигатель- 4S-FE. Просто интересно именно на данном движке сливается ли масло из дифа при снятии поддона, то есть я сам лажанулся или нет?




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022