Японский двигатель на отечественный автомобиль

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Японский двигатель на отечественный автомобиль
Автор: oleg_s (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Привет! Подскажите кто в курсе как подключить двигатель 5А - ставлю на 41 москвич. Главное я думаю подключить компьютер, а вот как нигде по инету не могу найти. Ответьте умные люди или подскажите где найти информацию. Заранее благодарен oleg_s.
 
 Что то бредом попахивает
Автор: Roman, Komsomolsk (80.237.112.---)
Дата:   давно

41-у уже ничего не поможет. Для такого танка 1.5 будет явно мало Дело не в компьютере, характеристики двигателя и машины не сбалансированы, да и в ГАИ не зарегистрируют.
 
 Re: Японский двигатель на отечественный автомобиль
Автор: igor2CT (80.73.64.---)
Дата:   давно

Не знаю как японский двигатель на москвич, но видел Паджеро с двигателем от УАЗ. Встал как родной.
 
 Re: Японский двигатель на отечественный автомобиль
Автор: Bars (212.107.213.---)
Дата:   давно

Не ребята вы не правы.5А твинкамовский форсированный двигатель и лошадей у него где-то 110, Москвич этот летать будет (конечно если 5А с коробой).
Я думаю главное что бы он туда залез и ни за чо не цеплял, а подушки переварить можно, правда с приводами и с кулисами от коробы могут быть проблеммы.
А ты его вообще в каком виде имеешь, какя комплектация, и система впрыска ?
 
 Re: Японский двигатель на отечественный автомобиль
Автор: Вячеслав  (213.189.225.---)
Дата:   давно

Действительно бред!
На москвиче движок стоит вдоль, на тойотах - поперек. Стыковать тойотовский двиг с москвичевской коробой - опять бред, он ее болезную порвет как тузик грелку, не говоря уже о несовпадающих передаточных числах и пр. технических мелочах. Человек убьет пару лет на доводку такого монстра, потом не сможет его зарегистрировать. Зачем???
Есть тяга к кручению гаек - крути их за деньги на чужих машинах и на эти деньги покупай то что нравится. Если запал на АЗЛК, так есть ведь весьма шустрые и не слишком дорогие москвичи с реновским двигом.
 
 Не майся дурью
Автор: EVO (80.243.65.---)
Дата:   давно

Самый четкий вариант купить Короллу с этим двигателем - проблем будет на порядок или даже на два меньше
 
 НЕ ну это извращенство.
Автор: 7195 (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

ЗАЧЕМ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
НАВЕРНОЕ ЭТО ШУТКА.
 
 Re: НЕ ну это извращенство.
Автор: DobermanLND (212.91.219.---)
Дата:   давно

Это не шутка, это "Кулибин". Знал мужичка, точнее сказать дедка, он в москвич 412 втавил дизель, не знаю правда какой (не от терраны точно). - это серьезно.

А лучьше на москвич кроме тойотовской движки сразу поставить и тойотовскую подвеску, автомат, кузов, трансмиссию и салон от крауна впиндорить, а бензобак можно оставить родной, москвичевский.
 
 Re: Японский двигатель на отечественный автомобиль
Автор: МышА  (---.sv.ukrtel.net)
Дата:   давно

А что, вообще, есть кроме двигателя и компьютера? Проводка есть? Двигатель с коробкой? При наличии времени всё можно сделать. ;-)))
 
 Так держать!!!(+)
Автор: Jorg  (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

Привет!
Не обращай внимания на пессимистов.
Я видел Газель с дизелем от Ниссана. Причём мотор был от легковой машины, объёмом 2 литра. Аппарат таскает по 1.5 тонны и лопает 11 литров солярки. Чтобы зарегистрировать в ГАИ подобный гибрид в Москве надо заплатить 820 руб, НАМИ даёт бумагу и гаеры регистрируют это создание.
Так что когда обложат пошлинами автомобили, перейдём на агрегаты и отечественные полуфабрикаты :)!!!!

На самом деле такие люди ("Кулибины") достойны восхищения. Это сколько труда и знаний нужно иметь, чтобы осуществить подобного рода имплантацию.

Удачи.

P.S.: У меня лежит агрегат FD42, правда коленвал пополам, так вот, батя был замечен изучающим моторный отсек машины ГАЗ-53. Ну может, Бог даст, пронесёт.....
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022