Да в принципе я не спорю, если можно употребить изделие в дальнейшем без изменений его работы или

Масляный фильтр в АКПП - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Масляный фильтр в АКПП
Автор: Nikolay I (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата:   давно

Да в принципе я не спорю, если можно употребить изделие в дальнейшем без изменений его работы или узлов, которые он обслуживает, то почему бы нет. Вопрос изначально стоял по другому, просто парню нужно разобраться как обстоят дела с его машиной. Схемы и конструкции могут быть разные и у японцев. 3 года назад я купил машину, в которой маслянный фильтр был расположен совсем по другой схеме. На блоке есть специальная отливка под его, закрытая сверху крышкой. Отвинчиваешь крышку, а там находится маслянный фильтр, причем открытый, т.е. без металлической оболочки. До этого я знал типы двигателей, где маслянный фильтр был только снаружи, закрытый и закручивался, как на Жигах. Я никого не хочу раззорить, напротив, я ярый сторонник все ремонты делать самим, даже те, которые порой кажутся тебе сделать не подсилу. Замену жидкости в АКПП можно сделать любому водиле, который себя не считает только наездником. Лично я не верю мастерским, когда ты туда приходишь, то они стараются определить не состояние машины, а насколько ты лох и на сколько тебя обуть. Так что спор был полезен и надеюсь, что в следующий раз мне поставят 3 бала.
 
 Re: Масляный фильтр в АКПП
Автор: Bars (212.107.213.---)
Дата:   давно

Честно говоря новые (года после 93) японские машины не сильная моя сторона т.к. по бедности своей я имел только старенькие (не выше 89 года) Японские машины.А машины тех годов разных Яп. фирм были очень похожи.Это сейчас они суют туда много разной фигни, а тогда все было просто и понятно.Все же я думаю ему стоит выделить немного времени и просто скинуть поддон автомата, процедура эта легкая и поставить его на место в случае чего (неожиданная сложность пугающая новичка) будет не сложно, единственное если придется мазать герметиком мазать надо очень тонким слоем и желательно с внешнего края иначе остатки выдавленные внутрь могут забить клапана.А так снимаешь, чистишь, ставишь, заливаешь и едешь (думаю часа 3 хватит), а на 60 $ покупаешь 4 ящика пива "Студенное" и отдыхаешь после сверх сложного ремонта...
Ну а коли ты Коля любишь покопаться с машиной я тебя уважаю (заочно) и ставлю железную 3.
 
 Re: Масляный фильтр в АКПП
Автор: Nikolay I (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата:   давно

Ты знаешь, люблю поломки, над которыми нужно немного голову поломать, хотя сама поломка, кроме проблем, ничего не дает. Недавно были проблемы с системой охлаждения, долго бился, напрягал мозги и мышцы, но все-таки победил. Наверное некоторым известно чувство полного удовлетворения, когда ты победил, вытираешь тряпкой грязные руки, жадно закуривавешь сигарету, глотаешь пивко и чувствуешь себя на вершине Эвереста, еще не веря в свою победу. Даже ободранные и содранные в кровь руки не чувствуешь боли. Многим это не понять, они сразу говорят "лучше обратится к спецам". Спасибо за 3. Удачи.
 
 Re: Масляный фильтр в АКПП
Автор: hm (80.255.141.---)
Дата:   давно

... а у мня на Хонде Ортия ваще нет никакого поддона на коробке, и сливной пробки тоже не учуял... и как провести полную замену ума не приложу... придется наверное сдаваться сервисменам :(
 
 Re: Масляный фильтр в АКПП
Автор: aser [Бeлебей] (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

В статье от Корниенко случаем не ошибочка что эту процедуру делать через 3000 км а ездить когда ?
 
 Re: Масляный фильтр в АКПП
Автор: татарин (217.74.164.---)
Дата:   давно

А мне предложили 100% замену масла в АКПП с применением какого-то агрегата. Он при работающем двигателе подает под давлением промыку, якобы вымывает старое масло, а потом этим же агрегатом нагнетают свежее. Говорят, что при обыкновенной замене (через сливную пробку выливается только 1/3 старого масла. За все просят 2700 руб. (работа+промывка+новое масло). Вот парюсь - не наебка ли?
 
 Re: Масляный фильтр в АКПП
Автор: SVD (---.pskb.com)
Дата:   давно

Тебе здесь толком то и не ответили. Тема такая: есть у тебя фильтр в поддоне про который тут спор развернулся (менять или не менять), а есть с верху стоит похож на масленый ( не путай с масленным на двигатель это совсем разные фильтра). Так вот первый менять или нет дело твое, он грубой отчистки и оседают там как правило тяжелые частицы считай металические, поэтому промыть его кирасином или еще каким растворителем мало эффективно, лучше всетаки поменять если будешь дергать поддон. А тот фильтр который тебе предлагают поменять в сервисе подлежит замене чаще первого, он тонкой отчистки и удаляет более мелкие загрязнения. Меняй обязательно если хочешь продлить жизнь своему АКПП, он сверху просто откручивается как обычный масленый.
P.S. Эти фильтра стали устанавливать дополнительно на свежие машины, года с 95 если не ошибаюсь. И не какой отдельно охлождающей житкости в автомате нет, все делает Дикстрон или что там вместо него SP и т.д., системы охлаждения разные т.е. есть отдельно мини радиатор, а есть встроенны магистрали в главный радиатор (где тосол).
 
 Re: Масляный фильтр в АКПП
Автор: VictorRostov (62.118.31.---)
Дата:   давно

Спасибо конечно за помощь но блин я так и не понял менять иль нет, просто я не думал что в японских машинах у всех настолько разная конструкция АКПП. Конечно наверное правильно былобы самому разобрать и помотреть есть там что то типа фильтра или фильтров или сетки, но к сожалению абсолютно не имею опыта это сделать, этож надо наверно на яму ехать и там снизу смотреть, дык у меня даже гаража нет (на платной стоянке стоит)
Ну я ещё раз пересмотрел мою книгу, блин, может я конечно чего то не понимаю но на схеме разбора - заменя АКПП нет ну ничего похожего на фильтр или хотя бы сетку. Звонил другу у него РАВ4 1996 года пригнал из японии в 1997 году, говорит что никогда ничего не менял кроме масла, а менял все в тойота центре, может у них замена масла в АКПП подразумевает промывку фильтра, но нигде в документах нимчего нет (просто пишут типа - замена масла АКПП )

Ладно наверно отдам 60$ пусть там чего нибудь меняют.

Спасибо за советы
 
 Твое дело,конечно, но...
Автор: curren  (213.24.138.---)
Дата:   давно

1, 70% - что вообще смысла вскрывать и чистить эту ЖЕЛЕЗНУЮ СЕТОЧКУ нет. Достаточно на станции смены масла откачать из щуповой трубочки автомата жидкость и залить столько же. Повторять данную операцию почаще ( в начале- раза два почти подряд, затем тыщ через 10). При этом меняется действительно 1/3 объема)
2, если все же хочешь проверить состояние автомата САМ и не сильно боишься испачкать ручки и имеешь возможность (яму), то можешь вскрыть поддон сам. Там есть один зихер - это - добиться герметичности поддона при установке, может понадобиться хороший герметик, (мне не понадобился - поездил-вспотело-протянул еще раз болты).
3, отдать все на откуп "мастерам"- дороже и , поверь, не спокойней...
но менять железную сетку - по-моему глупость...

Казань
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022