А как же милейший тогда маселко бегит от АКПП через радиатор, а потом, немного остыв, обратно?

Масляный фильтр в АКПП - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Масляный фильтр в АКПП
Автор: Nikolay I (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата:   давно

А как же милейший тогда маселко бегит от АКПП через радиатор, а потом, немного остыв, обратно?
 
 Re: Масляный фильтр в АКПП
Автор: Nikolay I (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата:   давно

http://www.at-g.ru/atg.php?chapter=akp/repair/catalog.filter Первый на вскидку сайт, где вы можете посмотреть, как выглядят фильтра на АКПП.
 
 Re: Масляный фильтр в АКПП
Автор: Lego (---.vstn.marine.su)
Дата:   давно

Почитай, что пишет Корниенко С. В., который знает наверно побольше тебя.

Процесс замены трансмиссионной жидкости и оценка степени ее износа не совсем просты, но, если пользоваться нашими рекомендациями, могут быть выполнены самостоятельно. Конечно, можно ограничиться и общеизвестным, примитивным способом, который заключается только в выворачивании сливной пробки и возвращении ее на свое место после отекания жидкости, но мы настоятельно рекомендуем через каждые 3000 км пробега для замены трансмиссионной жидкости воспользоваться следующей технологией:

1. Организовать свободный доступ к поддону коробки передач, загнав автомобиль на эстакаду или подняв домкратом (обеспечив, конечно, свою безопасность).

2. Вывернуть сливную пробку и слить трансмиссионную жидкость.

3. Завернуть сливную пробку на место и, не прилагая больших усилий, подтянуть ее.

4. Вывернуть все болты, расположенные по периметру масляного поддона коробки передач, и аккуратно, чтобы не повредить прокладку, отделить поддон от корпуса коробки передач. Не сливая остатков жидкости, убрать его в сторону для анализа.

5. Найти на нижней части поверхности клапанной коробки фильтр для трансмиссионной жидкости, снять его для промывки и анализа продуктов износа, накопившихся в нем. Сам фильтр представляет собой металлическую сетку, заключенную в стальной корпус.

6. Провести анализ продуктов износа, находящихся в фильтре и поддоне. Продукты износа могут состоять из стальной, латунной и алюминиевой стружки, черных пластинчатых чешуек и крупной пластмассовой стружки. Алюминиевая и латунная стружка возникает в результате износа подшипников скольжения. При нормальной степени износа она появляется в виде серого налета на внутренней поверхности поддона, корпуса фильтра, магнитах и присутствует в трансмиссионной жидкости в виде очень мелкой взвеси. Стальная стружка возникает от износа стальных подшипников качения, валов, шестерен и т.п. В норме она может присутствовать только в очень мизерных количествах, как продукт, оставшийся еще со времени приработки узлов в коробке передач. Большее же ее количество свидетельствует об аварийном состоянии автомата. Наличие большого числа черных пластинчатых частиц говорит о начале процесса быстрого износа фрикционных дисков, по истечении некоторого времени неминуемо ведущего к поломке. Так же недопустимо наличие крупной пластмассовой стружки, которая возникает в связи с выходом из строя различных шестерен и подшипников скольжения, изготовленных из полимерных материалов. В процессе эксплуатации продукты износа забивают отверстия в сеточке фильтра и резко снижают поступление трансмиссионной жидкости, в результате трансмиссия обязательно выходит из строя.

7. Промыть в керосине бензине или другой жидкости поддон и сеточку фильтра. Для удаления продуктов износа можно воспользоваться сжатым воздухом от компрессора или насоса. Ветошь в данном случае использовать не рекомендуется, так как она оставляет ворс на поверхности протираемых деталей. Смытый трансмиссионной жидкостью, он закупоривает фильтр. Если корпус поддона или фильтр искорежен, и пропускная способность по жидкости уменьшена, это также может привести к поломке автомата, поэтому нужно попытаться придать им первоначальное состояние или заменить. Очищенные магниты возвращаются в поддон коробки передач.

8. Промытый фильтр трансмиссионной жидкости устанавливается на свое место и тщательно притягивается крепежными болтами.

9. Подготовленный поддон вместе с магнитами и прокладкой нужно установить на штатное место. Если прокладка повреждена, то ее поверхность рекомендуется обработать герметиком. Усилие затяжки болтов не должно быть очень велико, так как это может привести к повреждению прокладки, и тогда течь жидкости неизбежна.

10. Заливка трансмиссионной жидкости в коробку передач осуществляется через шахту щупа. Уровень должен соответствовать меткам, указанным на щупе. В момент замера двигатель автомобиля должен работать, а рычаг выбора режима движения необходимо установить в положение N, это объясняется тем, что в этом положении ко всем трущимся деталям подается смазка и заполняются все обвоздушенные полости коробки передач. Объем обновляемого масла колеблется в пределах от трех до пяти литров в зависимости от марки автомобиля.
 
 Re: Масляный фильтр в АКПП
Автор: Леха/ Ю-Сахалинск (---.217-148-194-163.sakhalintelecom.ru)
Дата:   давно

Так вот Николай, ты путаешь охлаждающую жидкость с трансмиссионной. Как раз вот маселко никуда не бегит, там нет циркуляции. А вот охлаждающая жидкость(не масло) циркулирует через радиатор, охлаждая масло.
 
 В защиту Николая
Автор: butleger [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Не-е-е Леха, заблуждаешься ты!!! Все верно Коля говорит. Мне как-то меняли радиатор охлаждения и горе-мастера забыли надеть шланги, входящие в радиатор с АКП. Так вот завел я двигатель, а из этих патрубков как хлынет масло и именно декстрон (красный). И быро так секунд за 10 выбежало пару литров. Пришлось доливать.
Машина - Камри SV40
 
 Re: В защиту Лехи
Автор: Lego (---.vstn.marine.su)
Дата:   давно

Не буду конкретно ничего утверждать, но была у меня когда-то М-Капелла, так на ней, чтобы снять автомат для ремонта сливали тосол с радиатора.
 
 Re: Масляный фильтр в АКПП
Автор: Леха/ Ю-Сахалинск (---.217-148-194-163.sakhalintelecom.ru)
Дата:   давно

Не слышал, чтобы декстрон заливали в радиатор охлаждения, когда у меня на Марке снимали движку, декстрон остался в АКП, он никуда не вытек.
 
 об чем рассуждалки?
Автор: curren  (213.24.138.---)
Дата:   давно

я, хоть Корниенко не читал ( грамотно излагает), купив машину снял поддон, вывернул фильтр (на 3-х болтах разной длины - пригодится при установке), осмотрел - промыл-собрал-долил АТФ и успокоился. Если на РАВе движок 3S... - то это сделать как два пальца ... фильтр - железная сетка, кстати при промывке расширительного бачка для жидкости ГУРа обнаружил там тоже сеточку, которая была тоже промыта.

Казань
 
 Re: Масляный фильтр в АКПП
Автор: Nikolay I (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата:   давно

Система охлаждения трансмиссионной жидкости имеет 2 пути. 1) это когда радиатор охлаждения трансмиссионки находится в радиаторе системы охлаждения. На моей машине именно такая система. Из-за течи тасола мне приходилось вскрывать радиатор и внутреннее устройсво радиатора охлаждения трансмиссионки я видел. От АКПП идут два шланга к радиатору системы охлаждения. 2) это когда АКПП имеет свой независимый радиатор. Насчет замены жидкости, то она очень простая, если это делать не по Корниенко, который самый умный. Я имел дело с несколькими машинами, но ни на одной не было сливной пробки. Жидкость сливалась элементарным снятием поддона. Вот где приходилось марать ручки, было бы сливное, было бы куда проще. Я не слышал и ни где ни читал, что фильтра промываются и используются заново. Место использованного фильтра только в мусорном баке. В любой инструкции всегда написано "replace filter" - замените фильтр. На моей машине фильтр крепится не болтами а защелками. Рекомендуют менять и уплотнительное кольцо вместе с фильтром, оно и продается вместе с фильтром. Самое плохое, что жидкость с АКПП течет из всех отверстий, очень долго и размазывается по флянцу, так что наложить герметик сразу не удастся и нужно ждать, по крайней мере я ложу герметик только на сухую поверхность для надежности. Можно конечно и провести анализ частиц, но это ничего не дает, разве что только может подсказать - копи бабки на ремонт. Когда у меня навернулась АКПП, то мне в сервисе показали сетку с частичками и высказали предположение о поломке сцепления, где стоит эта сеточка я не знаю и в руководстве по замене жидкости про ее ничего не говорится.
 
 Re: Масляный фильтр в АКПП
Автор: Bars (212.107.213.---)
Дата:   давно

Честно говоря не знаю где ты живешь Коля и какие у тебя машины, очень похоже что какие-нибудь BMW, VOLVO да еще и форсированные, а сам ты спец на 2 балла потому как на большинстве Японских машин фильтр автомата именно промывают как пишет Корниенко, книги которого у нас во Владивостоке знают и уважают.И вабще у нас в городе тот у кого руки растут откуда надо делает все сам, а прочистка фильтра задача для первокласника.Я сам еще 4 года назад на Спринтере 5-А делал такую процедуру по Корниенко (это была моя первая машина и первый мой опыт ее ремонта) и происходило все именно так как он описывал, даже поддон пришлось подрихтовать молоточком.А заявления "ботаников" типа выкинте то, выкинте се, и купите новое приводят лиш к лишней потере денег и процветанию левых авторемонтов где вам прдуют этот сетчатый фильтр, но за 60 $ (да я за эти деньги пол двигуна перебрать могу).
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022