Кто переводил японца на газ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Кто переводил японца на газ?
Автор: Снайпер (195.64.211.---)
Дата:   давно

Если есть опыт, напишите...
 
 Ну я перевел и что?)))
Автор: baikalll  (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

перевел в прошлом году при пробеге 168000, сей час 201000км...оборудование с установкой обошлось в 8500руб, ставил итальянское Tartarini с эл. управлением, баллоном на 50л (заправляется 42л)+450 руб эмулятор форсунок (а то без него форсунки не отключались и "подсасывали" бензин). Эксплуатирую круглый год (от -35 до +40), завожу на бензине, прогреваю до 40 и перевожу на газ. Расход примерно 10л/100км. Масло практически не темнеет. Машина- Кариб, МКПП, двиг. 1,6л. 4А
 
 Re: Кто переводил японца на газ?
Автор: Gosha  (---.34ru.net)
Дата:   давно

Я перевел. Пробег - 5000 км. Про + говорить не буду, кошелек сам по себе скажет. Да, и на холостых машинка работает как-то мягче и тише.
Из Минусов:
1. Ввиду дополнительного веса (я поставил бак на 55 л, в него влезает 50 литров газа) кончились задние стойки (они и так-то были не очень, теперь сдохли). Буду ставить новые и более жесткие пружины.
2. На высоких скоростях машина ведет себя как типичная карбюраторная. Т.е., надо рассчитывать, за сколько она наберет нужную скорость при обгоне. Соответственно, кикдаун работает не совсем понятно. Лечится переключением одной кнопочкой обратно на бензин, выполнение маневра, возвратом на газ. На низких скоростях это не заметно.
3. Если ты любишь ездить Тапок/Тормоз/Тапок/Тормоз и т.д., то возможно переполнение воздушного фильтра газом (двигатель еще не успел поглотить порцию, а ты ему после торможения еще добавляешь), и соответственно эффект, называемый "хлопок" - избытки газа выходят через уплотнение фильтра. Правда, у меня ни разу не было, но теоритически возможно.
Экономический эффект: На каждые 400 км. экономлю 160 руб.
Если ездишь немного, смысла переходить нет. Если больше 10000-12000 в год, то смысл есть.

Corolla`97 5A-FE
 
 Re: Кто переводил японца на газ?
Автор: Снайпер (195.64.211.---)
Дата:   давно

А как с лямбда зондом и на сколько увеличивается расход в смысле литр/километр? И еще говорят масло быстрее выходит из стороя? Дело в том, что у меня двигатель 1JZ-GE, этот сволочь жрет по 15л на сотню в городе, вот и хочется сэкономить, но боюсь как бы не влететь с газом...
 
 Масло на газе портится медленнее
Автор: TNT (arbeit) (---.gw-net.bee-s.net)
Дата:   давно

Так как пропан его не растворяет и не загрязняет. Расход топлива по сравнению с бензином увеличивается от 5 до 15%.

Настоящих минусов у газа всего два:

1. Оборудование стоит денег
2. Баллон занимает место (ну, и масса машины увеличивается, примерно на 50 кг, если баллон на 50 литров заправлен(литр пропан-бутановой смеси весит примерно пятьсят граммов).

Все остальные страшные сказки про газ - гаражные байки. Ну, естественно, при условии установки нормального оборудования.
 
 Re: Масло на газе портится медленнее
Автор: слава казань (81.25.172.---)
Дата:   давно

карина 96 г7а-fе проехал уже 40000
1. Экономический эффект
2. Двигатель работает мягче
3. Масло не темнеет (или гораздо медленней, т.к. прогрев на бензине)
минусы
1. Стефанель с баком 8000 руб
2. Динамика ухудшается конечно на 5%, но только хозяин поймет на газу она или на бензине.
 
 Re: Кто переводил японца на газ?
Автор: vl  (80.82.190.---)
Дата:   давно

газ это очень хорошо для двигателя, лишь бы он без воды был, люди на такси по 200000 наматывали, а движку хоть бы что.

 
 А форсированные движки (та же Honda)??? (-)
Автор: ABL  (---.energy.chita.ru)
Дата:   давно

.
 
 Re: Кто переводил японца на газ?
Автор: igor2CT (80.73.64.---)
Дата:   давно

Насчет "страшных баек" - у меня взорвался сосед по гаражу. Его "экономия" составила:
1. Полное уничтожение своего бокса
2. Заваленые левая, правая и задняя стенки к соседним боксам
3. Кузов своей машины (крыша упала) и покоцанные кузова соседних машин.
Ущерб, я прикинул примерно на 8 000$
Обжегся сильно, да и догорал бокс еще полчаса после того как его скорая увезла.

Но если ездить много и на машинах с большим объемом, типа Волги, Краун, Марк и т.д. мне кажется другой альтернативы нет. Очень много знакомых ездят на газе и не нарадуются. Просто нужно соблюдать элементарные правила эксплуатации газа и осторожность.
 
 Re: Кто переводил японца на газ?
Автор: Ип-сан (---.gates.ktk.ru)
Дата:   давно

Cам ездил на газе. Согласен с выше уже сказаном. Учти наличие АГЗС в твоем городе. Газ намного безопаснее при авариях авто! Доказано. Ставь балон как можно ниже и ближе к задней оси авто. Редуктор как можно ближе к двигатель, иначе при переключении газ/бензин нагазовывать придеться.
А форсированные движки (та же Honda)??? (-) Наверно очень мало народу купившил Хонды и переводящих их на газ. На газ имеет смысл переводить "рабочие лошадки" но не как хонду прилюд
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022