В Новороссийске п.Цемдолина NIPPON AVTO там меняют жижу в варике. Там говорили про то что вышла NS-2

CVT Nissan не происходит переключения на повышенные режимы вариатора - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: CVT Nissan не происходит переключения на повышенные режимы вариатора
Автор: turrus [gelendgik] (62.183.50.---)
Дата:   давно

В Новороссийске п.Цемдолина NIPPON AVTO там меняют жижу в варике. Там говорили про то что вышла NS-2 . Где взял моторчик. Отпишись как все сделаешь.
 
 Re: CVT Nissan не происходит переключения на повышенные режимы вариатора
Автор: stepanych (212.44.194.---)
Дата:   давно

Как я понял, NS2 это не улучшенный вариант NS1, а просто немного другая жидкость, рекомендованная для некоторых моделей. У меня в мануале к модели 2003 г. уже написано использовать ее. Я думаю, не стоит лить NS2 тому, у кого рекомендовано NS1.
 
 Re: CVT Nissan не происходит переключения на повышенные режимы вариатора
Автор: 7 Green (80.251.136.---)
Дата:   давно

Так кто скажет толком сколько в вариаторе масла? Движок SR-20 (Ниссан Серена 2001 г). Продавцы масла говорят что канистры (5 л) хватит. На форуме проскакивали другие цифры - 8л? А то не хватит...бегай потом как ужаленный в одно место...:))
 
 Re: CVT Nissan не происходит переключения на повышенные режимы вариатора
Автор: bobr (---.commaster.ru)
Дата:   давно

Диагностика:
Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Включите-выключите зажигание два или более раза и оставьте в положении выключено.
3. В положении "Р" селектора передач включите зажигание и убедитесь, что лампа CVT загорается примерно на 2 сек.
4. Выключите зажигание.
5. Нажмите на педаль тормоза и переведите селектор передач в положение "D"
6. Включите зажигание.
7. Отпустите педаль тормоза и переведите селектор в положение "L".
8. Полностью выжмите педали тормоза и газа. Не отпуская педали, переведите селектор в позицию "D".
9. Считайте вспышки лампы CVT для полной диагностики


Код неисправности выдается 10-ю вспышками, по кругу. Начало серии вспышек отделяется длительным свечениемт лампы CVT.

1. Все 10 вспышек одинаковой длительности - все ОК.
2. Первая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание вторичного датчика скорости или он отсоединен.
3. Вторая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание первичного датчика скорости или он отсоединен.
4. Третья вспышка длиннее остальных - короткое замыкание датчика положения дроссельной заслонки или он отсоединен.
5. Четвертая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание в цепи шагового двигателя или он отсоединен.
6. Пятая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание датчика давления рабочей жидкости или он отсоединен.
7. Шестая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание клапана линейного давления или он отсоединен.
8. Седьмая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание клапана блокировки гидротрансформатора или он отсоединен.
9. Восьмая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание датчика температуры рабочей жидкости или он отсоединен.
10. Девятая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание датчика скорости двигателя или он отсоединен.
11. Десятая вспышка длиннее остальных - если при этом присутствует 4-я и/или 6-я вспышки - проверьте шаговый двигатель и/или клапан линейного давления. Если нет ни 4-й ни 6- вспышки - замените блок управления CVT.
 
 Re: CVT Nissan не происходит переключения на повышенные режимы вариатора
Автор: RP [Томск] (---.kash.tomsk.ru)
Дата:   давно

если замена будет частичная со снятием поддона, то 5 литров хватит, а если на аппарате полностью менять, то все 10 уйдут

Nissan Primera Wagon 2001 год
 
 Re: CVT Nissan не происходит переключения на повышенные режимы вариатора
Автор: Александр 57 [Армавир] (62.183.50.---)
Дата:   давно

Приветствую всех! Пришло NS-1, после прогрева дв. на месте погонял вариатор(R,D,L) -затем на запущенном двигателе долил NS-1. Оказалось не хватало 700гр.(на щупе между min-и max сейчас). Машина поехала, пока (3 дня) работает штатно. В период простоя ездил на "шестёрке" друга-какая-же огромная разница! Далеко нашему автопрому. Итого затраты на датчики скорости(нижн. верхн.),степ-мотор,фильтр,масло-420 долл. Степ-мотор,фильтр,датчики,- мне брали в Москве. Консультировался по тел.8 926 525 63 00. Арид. Спокойно,без нервов объясняет возможные причины,-варианты. Кстати,когда менял мастер степ мотор обратил внимание на тугой ход -(назовём его штуцер с проточками),- его перемещает степ-мотор через рычаг. Этот штуцер по логике открывает ход движения масла. В таком случае становится понятно, почему иногда "оставалась"промежуточная передача. Стопорился этот шток. Но это только мои предположения. В заключение хочу сказать-приятная штука вариатор пока всё хорошо! Если начинает "глючить"-для переферии это головная боль. Специалистов нет. С уважением Александр.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022