что лучше для мотора в -35?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 что лучше для мотора в -35?
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

Поставил сигналку с автоподзаводом. Возник вопрос, что лучше будет для мотора 3SGE заводить его 5 раз ночью через 2 часа, но с полпина. Или через каждые 3 часа, но со второй попытки. Расход бензы меня не волнует... Если 5 раз заводиться, то мотор не такой выстевший и заводиться ему легче. Но боюсь что после такой зимы кокса в цилиндрах будет ой-ой-ой... Или 3 раза за ночь??? Пуск сложнее, износ больше. так как все промерзнуть успевает... Масло кастрол 0-30, АКПП...
 
 Re: что лучше для мотора в -35?
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

для мотора лучшее всего в гараже теплом стоять

по сути лучше конечно заводиться на теплую

с таким двигателем как у тебя я думаю весь нагар за лето вылетит в трубу.

только газони :)))
 
 Re: что лучше для мотора в -35?
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

Дык я итак как только за руль - основательно прогреваю и км 10-15 до работы на 4-5 килоRPM пру %)
 
 Re: что лучше для мотора в -35?
Автор: Alex1565 (---.raz.ru)
Дата:   давно

Если расход не волнует, то лучше не глушить!!!! :)))
 
 Re: что лучше для мотора в -35?
Автор: ogur-millenia (---.kvazar-micro.com)
Дата:   давно

лучше первое
так как
1. малсо больше на стенках останется
2. меньше успеет промерзнуть
3. для АКПП и ГУР полезнее. их жижи тоже будут жиже при более частом прогреве

НО!
чем больше работы на ХХ в холод тем выше расход и тем сильнее загаживается камера сгорания и свечи
лучше их прокадливать путем раскрута мотора до 4-5 тысяч на 5-10 секунд
 
 Re: что лучше для мотора в -35?
Автор: *.* (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

Всё верно, кроме---чем больше работы на ХХ в холод тем выше расход и тем сильнее загаживается камера сгорания и свечи
лучше их прокадливать путем раскрута мотора до 4-5 тысяч на 5-10 секунд -----не раскручивать двиг а раз в неделю прогать машину под нагрузкой км так 5-6,если едишь в городском цикле.
 
 Re: что лучше для мотора в -35?
Автор: DVito (---.kristel.ru)
Дата:   давно

Да ИМХО 5-10 секунд ничего не улучшат в плане чистоты камер сгорания. Надо длительное равномерное воздействие....
 
 Re: что лучше для мотора в -35?
Автор: alex05 (81.2.42.---)
Дата:   давно

Может, в сигналке есть запуск по температуре? Активируй его, настрой на какую-нибудь темп. и понаблюдай.
 
 Re: что лучше для мотора в -35?
Автор: new80 (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

лучше в гараж теплый и думать не надо
 
 Re: что лучше для мотора в -35?
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

Гаража теплого нет. Поэтому по дороге на работу езжу по объездно, на протяжении 5-7 минут пру на 2-ке (АКПП) на оборотах 4-4.5 кило RPM... Ну а по весне при смене масла сделаю на всяк случай раскоксовку...
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022