Залили свечи?Не заводится?Или хроника одного эксперимента.

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Залили свечи?Не заводится?Или хроника одного эксперимента.
Автор: BlackCedric  (82.116.7.---)
Дата:   давно

Тема такая.Если после морозов вы возобновляете попытки завести двигатель,то как правило кроме поездки на галстуке ,до ближайшего теплого места вариантов мало.Но.Есть ещё вариант.Сам прибегал к нему редко,так как проблем с запуском при наличии подогревателя обычно не возникает,но пытливый ум,как правило не даёт покоя-хочется узнать (причём ежегодно),до какой температуры можно завестись без проблем при отсутсвии подогрева.Так вот в эту зиму -38 завёлся,а -44 -нет (масло колом).После подогрева и уже в -48 ,аккумулятор минуту помаслав тоже погиб (сватило 2 или 3 цилиндра из 6-ти в наличии).Ну что,пришлось его снимать ставить в тепло,подзаряжать и чуть добавить плотности до 1.30.После этих процедур ,с подогревом (слабый он у меня,всего 700 ватт в блоке) вторая попытка запуска -49 уже на дворе.Двигатель весело крутит,схватывают по-прежнему 2 или три цилиндра потом два,потом один.....короче свечи залиты.Приехали....Пришлось ждать потепления до -30,купить быстрый старт и найти свою старую приспособу для запуска двигателя с залитыми свечами.О ней по-подробней,она представляет собой простой электромоторчик от печки ,на который надета резиновая трубочка для подключения к торцу датчика положения распредвала,он же CAMSHAFT POSITION SENSOR,а провода подключаем к аккумулятору.Наши действия.Снять этот датчик не отсоединяя провода от него,потом нужно отключить бензонасос (мне было проще скинуть провода от бака),потом включаем зажигание,подключаем наш электродвигатель к датчику положения распредвала (они вместе вращаются),слышно как трещат форсунки,значит всё работает правильно.Через примерно две минуты,слышится взрыв смеси в цилиндре,значит свеча "отошла",вращаем ещё минуту- другую,ставим всё на место.Для пущего эффекта добавляем быстрый старт,пшикая на датчик массового расхода воздуха.Запускаем.Практически сразу-же двигатель оживает,за ислючением одного цилиндра,но и он через минуту он подключается.Всё.Эксперименты по проверке двигателя на холод в этом году закончены.)))
 
 Re: Залили свечи?Не заводится?Или хроника одного эксперимента.
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

Это для того чтобы слить бензин из топливной магистрали через форсунки ?
А потом снова заводишь с подключенным топливным насосом ?
Или еще крутишь стартером с отключенным топливным насосом ?

Не проще сразу педаль газа в пол при заводке в мороз ?
 
 Re: Залили свечи?Не заводится?Или хроника одного эксперимента.
Автор: BlackCedric  (82.116.7.---)
Дата:   давно

Бензонасос,наоборот отключаем,что бы свечи не закидало бензином,вся работа идёт за счёт "пробивания" искры на свечах,после этой процедуры они становятся сухими и можно уже спокойно потом заводить,естественно подключив бензонасос.
 
 Re: Залили свечи?Не заводится?Или хроника одного эксперимента.
Автор: BlackCedric  (82.116.7.---)
Дата:   давно

Вся фишка в том,что когда мы включаем зажигание (стартером не пользуемся!!!),и электромотор крутит датчик положения распредвала,то от него вырабатываются импульсы на комп и он дамает,что двигатель работает,поэтому сам вырабатывает импульсы на свечи и форсунки -они работают,а искрой уже залитые свечи пробиваются и начинают работать нормально.
 
 Re: Залили свечи?Не заводится?Или хроника одного эксперимента.
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

Это все понятно, что ты написал. Но весь бензин из топливной магистрали, в которой было давление от предыдущей поездки сливается через работающие форсунки в цилиндры (у которого открыт впускной клапан - тот совсем заливает) и там стоит т.к. стартером ты мотор не крутишь.

По идее при нажатии педали газа в пол, форсунки не должны бензин лить, когда стартером крутишь и цилиндры продует.

Хотя, раз такой способ помогает, можно пользоваться.

А свечи какие у тебя ? Обычные или платиновые ?
 
 Re: Залили свечи?Не заводится?Или хроника одного эксперимента.
Автор: BlackCedric  (82.116.7.---)
Дата:   давно

Свечи естественно платиновые NGK.
Продувка двигателя с отключенным бензонасосом и педалью в пол,помогает редко (сам убеждался),во-первых (и это самое главное)быстро садишь аккумулятор, а во-вторых холодный воздух попадая в цилиндры слабо выдувает и осушает свечи.В третьих,за пять минут прокрутки моим способом,то количество импульсов которое приходит на свечи будет значительно больше,чем при прокручивании стартером-электродвигатель быстро вращается.
Давление в топливной магистрали обычно быстро становится нулевым,поэтому это не должно нас беспокоить.
В общем если нет возможности или желания тащится на галстуке в мороз,то пробуйте,работает всё чётко.)
 
 Re: Залили свечи?Не заводится?Или хроника одного эксперимента.
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

В общем ясно как бороться с морозами. Надо сделать примочку с двумя тумблерами к контроллеру двигателя, которая может подавать импульсы вместо CAMSHAFT POSITION SENSOR (генератор) и во время прокрутки стартером ограничивать длительность импульсов на форсунки (одновибратор с запуском по импульсу от контроллера на форсунки, но с ограничением максимальной длительности).
В принципе полезная вещь будет.
 
 Re: Залили свечи?Не заводится?Или хроника одного эксперимента.
Автор: BlackCedric  (82.116.7.---)
Дата:   давно

Не-множко не правильно понял ))),НЕ НУЖНО двигатель стартером вращать!!!!торопишь события- сам хотел про это написать,была бы вообще замечательная вещь,сидишь в машине оттуда кнопку нажал на отключение бензонасоса или форсунок,потом включил мультивибратор который вместо CAMSHAFT POSITION SENSOR вырабатывает импульсы и ждёшь пока прогреются свечи ,потом отключил и запускайся стартером без проблем,но мне это пока не нужно-т.к. подогрев есть,а вот другим ,было бы не-плохо иметь.
Только видишь надо сначала посмотреть осцилографом,что идёт от датчика и собрать по этим данным мультивибратор,но это летом уже.
 
 Re: Залили свечи?Не заводится?Или хроника одного эксперимента.
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

Я все сразу правильно понял, что НЕ НУЖНО двигатель стартером крутить (да и издевательство это над ним и аккумулятором - крутить его в -40 две-пять минут).

Я просто уточнял в своих вопросах некоторые нюансы: после процедуры, топливный насос и CAMSHAFT POSITION SENSOR сразу включаешь или еще какое-то время крутишь стартером, с отключенным CAMSHAFT POSITION SENSOR, чтобы продуть цилиндры немножко.
Или же подключаешь CAMSHAFT POSITION SENSOR, НО НЕ ВКЛЮЧАЕШЬ топливный насос и крутишь стартером чтобы пытаться завестись на том бензине, который слился с форсунок.
 
 Re: Залили свечи?Не заводится?Или хроника одного эксперимента.
Автор: BlackCedric  (82.116.7.---)
Дата:   давно

Сразу всё подключаешь и заводишь-машина полностью готова для запуска.Весь бензин либо слился,либо воспламенился от нашей процедуры,теоретически конечно можно конечно делать процедуру и дождавшись пока в каком либо цилиндре взорвется бензин,крутнуть стартером,чтобы ещё в каком либо цилиндре он взорвался ,но мне и этих хватало минут,без прокрутки.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 4

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022